Отзыв Honda Civic Coupe 1.6i (Хонда Цивик) 1997 г.в. автор jecka363
Отзыв Honda Civic Coupe 1.6i (1997 г.в.)
36 месяцев
Honda Civic Coupe 1.6i
10 марта 2008 в 0:00
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!
В своем отзыве хочу рассказать об опыте эксплуатации а V томобиля Honda Civic 97 года выпуска в кузове купе(американка). Кстати, эксплуатировался этот а V томобиль в США, в штате Мэн. Это не первый мой личный авто, до этого владел Рено-19, Хонда Аккорд дважды, Субару Легаси, Додж Неон. Купил я эту машину у своего знакомого(за 2000 зеленых), который накатал на ней 120 тысяч миль. По его заверениям он заливал только синтетику Castrol строго через 5 тыс миль.
Из явных недостатков на момент покупки — только рев прогоревшего глушителя, да пару вмятин на крыльях и капоте. Глушак залепил специальным составом, а вмятины на кузове не стал трогать, т.к. машину покупал на 3-4 месяца.
После Хонды Аккорд 2.2 Автомат мне казалось, что Сивик заправлять вообще не надо(в нем бак меньше,а заправлял гораздо реже). Причем, как мне показалось, моя спортивная манера езды не особо влияет на расход. Несомненно, это плюс.
К положительным качествам пепелаца можно отнести неплохую управляемость, хорошую обзорность и эргономику салона. Все просто и функционально. Единственное неудобство при дальних поездках после Аккорда — отсутствие подлокотника и круиз контроля. Круиз в этом классе — редкость, а вот подлокотник могли бы и поставить(у меня была версия DX, т.е. самая простая, на следующих, более крутых по комплектации версиях подлокотник, вроде, есть).
Теперь о расходах. Глушитель не считаю. Самым дорогим ремонтом стала замена полуоси(может, на русском и по-другому, axel shaft). Порвался пыльник, я вовремя не заметил, смазка вся вышла наружу, a внутрь,под пыльник попала влага и песок. Знаю, что мог бы отделаться только заменой пыльника, но решил перестраховаться перед дальней поездкой.
Так же на замену просилися задний левый аммортизатор, но я забил и ездил. Оставил эту проблему следующему хозяину. Мне показалось, что подвеска — самое слабое место у этого а V томобиля. Слишком гремучая. Хотя, может, проблема и в слабой шумоизоляции машинки.
По поводу безопасности. Она существенно улучшена по-сравнению с Сивиком предыдущего поколения. Авто получил две подушки в базе, а так же, я где-то читал, что для этой модели была разработана силовая клетка салона. Видел много битых сивиков этого поколения на свалке(ради интереса с другом ездили), морды в смятку — a салон целый.
В общем, машинка довольно неплохая. На американском рынке занимает первое место в списке подержанных авто, которые меньше всего теряют в цене при последующей перепродаже.
Сумбурный какой-то отзыв у меня получился. Кто дочитал до конца — спасибо!