Отзыв владельца Honda Accord VI Coupe Хонда Accord VI Coupe 2001 года, Казнить или помиловать —
Казнить или помиловать
25 июля 2011, 18:23
Добрый день. Расскажу вам о данном аппарате.
Расскажу как есть, как появился и как жил с ней.
Встретился сей странный аппарат на одном из проспектов моего города.
Ехал я в своём седане 2001 года американце с мотором 2.3i, на тот момент казался динамичным и весьма комфортным авто, как вдруг услышал до боли знакомый рёв мотора, своеобразный моторам Honda, и увидел задние красные фонари треугольной формы. Удалось приблизиться и рассмотреть авто. После изучив авторынок, я принялся искать подобный автомобиль.
Нашёл рестайлинг, подходящий мне цвет, поехал смотреть. Спортивный уклон, мягкие линии, не оставят равнодушными ни кого. В то время не сомневался в надёжности данной марки, так как мой предыдущий аккорд, того же года, радовал меня изо дня в день, за год эксплуатации поменял колодки диски и подушку двигателя.
После покупки, когда прошли первые писки визги, щенячья радость, начались проблемы.
Сперва хочу обратить внимание на минусы а после на плюсы.
Интерьер:
- нет регулировки глубины рулевой колонки. Если придвинуть кресло так чтобы удобно рукам было, то отекают ноги, слишком близко, а если отодвинуть так, чтобы удобно ногам, то отекают плечи (японский авто под карликов японцев)
- явный рельеф передних сидений, подчёркивают малый рост японской нации. Не удобно на дальних поездках, ёрзаешь, то вниз то вверх.
Экстерьер:
- задний бампер, со временем постоянно отходит от крыльев, абсолютно на всех купехах.
- торчащие задние банки глушителя и разветвителя центральной части
- слабый свет
Ходовые качества:
- большой радиус разворота
- слабые тормоза. После двух нормальных остановок на трассе с 140 до 30, педаль ватная, заметно увеличивается тормозной путь. На лицо перегрев суппортов. Да и вообще тормоза, отдельная история.
- жестковат руль для псевдо спортивного авто.
И наконец основный минус Honda Accord Coupe 1998-2002гг 3.0 V6
Это АКПП. Рывки, провалы, пинки, это всё свойственно данной АКПП. Может не достаточный запас прочности, может мотор сильный коробка слаба, всё это приводит к дорогостоящему ремонту (ни кто в Питере не умеет их чинить) или замене на б.у. а найти 10 летний авто с маленьким пробегом невозможно. Есть только один вариант Remanufactured из США с дополнительным охлаждением. На ней вы сможете покататься пару лет.
Теперь о хорошем.
Внешний вид ни кого не оставит равнодушным.
Динамика разгона в сочетанием с рёвом мотора, за что нужно быть благодарным инженерам Honda и системе VTEC, произведут впечатление на водителя.
Подвеска. Сочетание спорт-комфорт в лучшем его проявление. Повороты, резкие перестроения, не позволяют сорвать авто.
Интерьер. Не думал что купе может быть комфортным для дальних поездок. Удобные задние сиденья, просторный салон. (для 4 человек)
Машина создана для автобанов. После 120 жизнь только начинается.