Honda Accord 1999, бензин, 2000 куб.см, F20B 180 л.с. - отзыв владельца
Honda Accord 1999 - отзыв владельца
Цвет салона: Тёмный велюр
Здравствуйте все!
Давно думал написать отзыв о своём авто,но как то,то что было до аккорда (тоёта) не так вдохновляло.
До хонды были только тоёты:
1 Тоёта Камри 85 г.
2 Тоёта Карина 89 г.
3 Тоёта Карина "Улыбка" (реально даже не улыбка,а печалька) 95 г.
4 Тоёта Каролла Левин 96 г.
Левин впринципе меня устраивал,но 5а двига 105 сильная не ехала((
В один день всё же решился её продать,выложил на дром 6 марта и на след. день мне позвонили и забрали лёву (сам не знаю как так мне повезло такое мясо закатать).
Встал вопрос что брать?Вспомнил друга у которого катался на сире,позвонил ему,поговорили,и я решил брать аккорда!
Начали мониторить рынок,звонить по объявам,смотреть аккорды. всё что посмотрели,а аккордов крайне мало в городе было,один хлам.
Решил не брать что попало,а немного подождать,и вот через неделю вижу на дроме выложили аккорда Сир 99 года,белый.Аккорд был голый не чего на нём не было,аквариум,спойлера нет(по комплектации не было)стояли только 15 катки не плохие,до сих пор так и стоят.
так вот,звоню договариваюсь посмотреть, первое впечатление хорошее,двига ровно работает,автомат в порядке,косметика немного страдает,но это было пофиг,битый был только в зад,но сделан очень хорошо.
Договорились посмотреть более детально,на компе и посмотреть ходовку.
на след. день загнали к другу и начали проверять. комп показал только ошибку рулевой рейки,по словам прошлого владельца менял линки и сайлентблоки,обнулили и ошибка пропала!
В общем я решил её брать!Влюбился сразу в эту машину,резвая,манёвренная,послушная,небо и земля с тоётой!!
Я был рад как ребёнок)))
брал её на номерах,так что особых заморочек с переоформлением не было!
Через пару дней загнал к другу её чтобы посмотреть что в скором времени придётся менять!
По словам владельца (пробег авто был 156 тыс.)ремень ГРМ он не менял,но якобы смотрел,ремень в хорошем состоянии,доверяй,но проверяй,вскрыли крышку и обалдели,ремню уже очень плохо.
Пришлось менять:
Сальники,натяжитель(старый не натягивал)он гидро. ремень.
Поменяли-выставили зажигание,отрегулировали клапана,хондоводы сказали что это обязательно делать надо,так как машина после нажатия на газ не сразу ехала,задержка была,не слушалась,после регулировки всё норм!
Через некоторое время поменял передние стойки,так как думал что они застучали,,но оказалось что это концы рулевой рейки,поменял их,заодно линки(болезнь хонды), рычаги верхние,шаровые.Смазали рейку рулевую,точно не знаю что,вроде соленоиды,не я делал,а друг)
поменял масло 5W30 и масло в автомате-обязательно частичная замена (у меня вышло 3,8 литра),впринципе оно было чистое,и вледелец прошлый говорил что менял,но и про ремень он говорил что всё ОК,но блин. решил менять
По цене на зап.части я бы не сказал что цена высокая,стойки 2000 одна,рычаги в сборе 2000 один,линки 400 или около того не помню,в общем не дороже маркочейзеракресты))да и запчастей можно найти.
Ну вот теперь технически всё отлично.
Надо тонироваться,а то в аквариуме ездить как то не то. да и в носу не поковыряешься всё видно.
Затонил только зад (1500 рублей)
Купил плёнку для тона фар,не стал шлифовать,наклеил и нормально смотрится..
Спойлер заказал с тао,но пришёл не тот который заказывал. да и ладно тоже пойдёт
Банку у китов купил с сайленсером,чтоб гайверы " Не приставали"
ну в принципе больше не чего особого не делал,так по мелочи-лампочки,чехольчики и т.д
Машина ведёт себя очень хорошо,радует функция VSA,которая не даёт машине уйти в занос.это можно только с ручником сделать)не раз спасала когда машина начинала в грязи зарываться..
Разгон отличный,особенно если вкл. "механику". 5300 обмин и включается втек,у машины открывается второе дыхание. чувствуется приятный толчок и пошла. на первой на отсечке 7200 обмин примерно 60-70 кмчас
по расходу да,после лёвы 12-15 ужас,но динамика Аккорда сполна всё покрывает,ходовка в меру жёсткая,мне нравится такая,чувствуется дорога.
Всем кто собрался брать аккорда/торнео-обратите внимание при покупке на то как работает рейка рулевая,под рулём есть переключатель(жёсткость поворота руля),его не в коем случае нельзя переключать на включённом зажигании!иначе солиноидам придёт конец!
По тому как хонда заводится зимой,тоже говорили,что постоянно на прогреве надо держать,-15 и не заведёшь!Не знаю,зима придёт проверим!
В окончании своей писанины прошу сильно не ругать,мож кому понравится кому нет,первый раз пишу как ни как))