Бортжурнал Honda CR-V 2L5AT4WD "Крепыш"
Остатки клея оттер замечательно, но черный пластик двери все-таки чуть-чуть заметно помутнел.
После этого поехал на мойку, помыл крепыша, подготовился морально на следующий день ехать в гараж, и заниматься установкой. Строительный фен был в наличии, ролик о правильной последовательности скачал на свой новенький Samsung Galaxy Note, эдакий мини-планшет, макси-смартфон. Вообщем вооружился до зубов!
И вот, 14го апреля, промониторив по брелоку сигнализации о том, что +15 в тени наступило, я выдвинулся в сторону гаража.
Пока суть да дело, начал подготовительные работы. Второй пары рук иной раз не хватало: примерить, заметить, закрепить — неудобно. То и дело терял маленькие клипсы и заглушки… а их поиск по салону доставлял немало хлопот. Хоть и старался, аккуратничал.
Инструкции в комплекте почему-то не нашел, делал на ум и по видео ролику. Первый дефлектор занял порядком времени, все-таки я не специалист в этом. Однако, включив соображалку и логику, в итоге установил, и вроде даже не шибко криво-косо.
Второй пошел быстрее, а третий и четвертый вообще махом.
В целом процесс установки прост: устанавливаем скобы, примеряем дефлектор, подравниваем скобы под отверстия в ветровиках, прогреваем феном скотч, вешаем на скобы, и проклеиваем, вытягивая защитную полоску по мере придавливания дефлектора к двери.