AutoRacer.ru Тюнинг Honda Integra
Honda Integra
По лезвию бритвы.
БЛАГОДАРЯ ПЕРЕДКУ КУЗОВА ОТ NISSAN S15, ШИРОЧЕННЫМ КОЛЕСНЫМ АРКАМ И ЧУДОВИЩНЫМ ХРОМИРОВАННЫМ ДИСКАМ, HONDA INTEGRA ДЭНИЭЛА БАКЛИ ПОХОЖА НА ЛЕЗВИЕ ТЕСАКА.
НАВЕРНЯКА вы смотрели фильм Дэнди по прозвищу крокодил.Это настоящая классика. Помните тот эффектный эпизод с неудачной попыткрй уличного ограбления Майкла, на которого раскладной нож хулигана не произвел никакого впечатления? Зато безразмерный тесак австралийского укротителя крокодилов обратил нападавшего в бегство.
Эта сцена представляется весьма поучительной. Она еще раз доказывает, что для достижения превосходства необходимо обладать чем-то совершенным внушительного размера. Этим принципом руководствуется наш австралийский коллега Дэниэл Бакли.
Он уверен, что именно его любимая Honda Integra - непревзойденная интерпретация этой модели. Он регулярно принимает участие в автомобильных шоу, где требования к тюнингу довольно высоки - заимствованным бампером здесь никого не удивишь.Смонтированный на автомобиле Дэниэла передний бампер `особый случай`. Он разработан специально для Nissan S15 Silvia фирмой Trial, базирующейся в Осаке. Перед тем как приладить эту деталь к Integra, Дэниэл добавил пару воздухозаборников и поработал с поверхностью. Определенно, своей цели он достиг - второго такого бампера нет даже на других континентах. Чтобы еще больше заморочить голову окружающим, наш австралийский друг использовал фары от Nissan S15 и капот с отдушинами в стиле JGTC (японского чемпионата спортивных автомобилей GT).
В самом деле, даже искушенный профессионал не сразу распознает Honda Integra в этом зеленом мутанте. Для усиления внешнего эффекта Дэниэл расширил передние крылья и применил похожие на лезвия пороги кузова, изначально предназначенные для Nissan Skyline R34. Ну а столь изощренный по конфигурации задний бампер мог придумать разве что сумасшедший. Нас ничуть не удивляет высокий уровень тюнинга, поскольку мы знакомы с австралийскими мотор-шоу.
Чтобы полностью соответствовать требованиям выставочного образца, Integra получила более объемные задние боковины кузова, а также откидную панель под левым задним фонарем, за которой скрывается горловина бензобака. Окраска кузова добавила экзотики: это `металлик`, House of Kolor Kandy, положенный на родную краску. Интерьер вполне мог бы остаться нетронутым, но Дэниэл предпочел облагородить его кожаной обивкой кремового цвета. При вращении 20-дюймовые хромированные диски Alba Banks похожи на пропеллер и переливаются словно груда драгоценностей. Автомобиль смотрится экстравагантно и наверняка смог бы произвести должное впечатление на улицах Лос-Анджелеса.
Что касается акустической аппаратуры, то наряду с дорогостоящей подвеской Tein Type Flex ее следует рассматривать как своего рода бонус. Дэниэл остановил выбор на головном устройстве JVC, компонентах Alpine и сабвуферах MTX Thunder. Очевидно, эта Honda Integra никогда не планировалась для участия в конкурсах автомобильной звуковой аппаратуры или соревнований на треке. У автомобиля другое предназначение. Благодаря высококлассному кузовному тюнингу Дэниэл вправе расчитывать на то, что будет выглядеть достойно на австралийских автосалонах 2004 года.
СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ: HONDA INTEGRA
ВЛАДЕЛЕЦ: ДЭНИЭЛ БАКЛИ
ДВИГАТЕЛЬ
1,8-литровый 16-клапанный B18C VTEC, кит впускной системы K&N; с хромированным трубопроводом, 2,5-дюймовая выпускная система с катализатором повышенной пропускной способности и глушителем Turbo Smart, облегченный маховик
ДИСКИ И ШИНЫ
Хромированные диски Alba Banks 8.5Jх20 с шинами Pirelli P-Zero 245/35 R20 спереди и сзади
ПОДВЕСКА
Регулируемая подвеска Tein Type Flex, кит K-Mac, регулировка развала, растяжка между стойками
Forza 4 Drift Car Building & Tuning - #15 - Honda Integra DC2