Honda Integra (Хонда Итегра) DA5-DA6-DA7-DA8. Обзор модели.

/ Просмотров: 1251

Honda Integra DA5-DA8.

Этот автомобиль добавлен в общий обзор истории марки несколько нелогично. Если Вы обратили внимание, остальные модели, представленные в обзоре, так или иначе, но достаточно массово эксплуатируются по настоящий момент, а Хонда Интегра в кузове DA, при всех ее плюсах, уже относится к редким автомобилям. Тем не менее, рассказать про этот автомобиль обязательно надо. И вот почему.

Honda Integra в кузове DA появилась на свет в уже далеком, по нашим меркам, 1989 году. Родитель, компания Honda, особо не стал сосредотачиваться на эксклюзивном внешнем виде своего детища, - машинка получилась даже для тех годов, - средненькая и серенькая. Но под этой безобидной неприглядной внешностью скрывался настоящий монстр гражданского автомобилестроения всех времен.

Именно Honda Integra DA стала первым автомобилем, получившим в свое распоряжение уникальный мотор, с последней (на тот момент, разумеется) разработкой от Honda – VTEC -двигатель B16A. Про этот мотор можно написать не одну монографию, - он великолепен и по настоящее время, не смотря на архаичную конструкцию, наличие трамблера и ремня ГРМ (а не катушка на каждую свечу и цепь ГРМ). Спросите любого настоящего ценителя Honda, хотел бы он, чтобы выпуск моторов B16A продолжался, и была возможность заказать себе такой мотор? Равнодушный ответ вы услышите только от тех, у кого уже есть такой (или лучший, но построенный на этой же базе, типа B16B, B18C)  мотор!

Судите сами, - двигатель, объемом всего лишь 1,6 литра, без применения каких либо турбин или прочих навесных конструкций выдавал невероятные, даже по современным меркам 160 л.с. К 1991 году, за счет доработок, мощность удалось увеличить до 170 л.с. Как же Honda удалось добиться такого? Ответ – VTEC. Что это такое, Вы можете прочитать в нашем глоссарии. а мы вернемся к описанию автомобиля Honda Integra DA.

Итак. Integra выпускалась в двух типах кузовов, - DA5-DA6 – купе, DA7-DA8 – четырехдверный седан. Собственно на это разница в кузовах и заканчивается. Никаких конструктивных различий между купе и седаном не наблюдалось. Обе машины были сделаны на базе Honda Civic, и собственно этим все сказано.

Купе DA5 и седан DA7 были самыми обычными на то время автомобилями, - помимо серой внешности в них была и «сероватая» начинка. Хотя конечно, такой она кажется с расстояния 2011 года, - для 1989 1,6 литровая машинка (двигатель ZC), выдававшая 105 или даже 120 л.с. была отличным показателем. Но по сравнению с B16A… Сами понимаете, сравнения тут не уместны. Кстати, по поводу двигателя  ZC – это тоже в своем роде «легендарный» мотор, положивший начало всей серии двигателей D, которые выпускались аж до 2005 года. Уже в то время прослеживается интересный эксперимент Honda – моторы выпускались как инжекторные. так и двухкарбюраторные. - также уникальная разработка компании. Правда, направление «DualCarb» на автомобилях так и не прижилось, но такие схемы продолжали выпускаться до 1994 года.

«Топовыми» моделями Integra стали DA6 и DA8. C технической точки зрения, различий между седаном и купе, также не прослеживается. Легендарный мотор B16A устанавливался в паре с механической или автоматической коробками передач. Автомат несколько ограничивал мощность автомобиля, снижая ее до 155 л.с. Механика же была полностью беспредельна, - до 1991 года двигатель выдавал 160 л.с. а после небольших доработок, - все 170!

Honda Integra в кузове DA, не смотря на безликую внешность, записала себя в историю автомобилестроения за свой уникальный мотор. С этого момента, даже самые отъявленные скептики и снобы европейской автопромышленности вынуждены были признать, - касательно технологий и инноваций в двигателестроении, - Honda признанный международный лидер. VTEC стал неисполнимой мечтой всех фирм-производителей автомобилей. Через несколько лет на рынке появится несколько копий этой системы, работающих немного по-другому принципу, но по эффективности, простоте и надежности ни одна из них не сможет сравниться с разработкой компании Honda.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1989-1993

Nyce1s - The Honda Day Orlando Project Car Giveaway 2K13... 2001 Acura Integra Type R!!

Honda Integra DA6 XSi Highland Track Best Time

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!