Odyssey Absolute RA-6 Honda Odyssey Club

/ Просмотров: 1352

Odyssey Absolute RA-6

В 2004 году мной был приобретён MMC Galant 1991 г.в. (европейка). Нормальный авто, радовал хозяина, правда, жрал масло, литра 0,5 на пару тысяч километров.

На дворе был 2005 год, когда я поздним вечером лазил в инете по автомобильным сайтам. Случайно наткнулся на Одика. Хороша машинка, но денег стоит много… эх мечта… Время шло, свадьба, повышение по службе, нормальная зарплата, Galant всё также бегал, но уже не так радовал хозяина, семья увеличилась на 1 человечка… Не хватало простора в машине.

Январь 2008 года, инет… Одиссей в кузове RA с 2000 года. Решение принято!

Летом во время очередного отпуска (1 июля) лечу с Норильска в Красноярск за Одиком. Galant был продан в апреле за 100 т.р. Может некоторые скажут, что в Красноярске на рынке брать авто, не вариант, мол, надо было с аукциона, под заказ. Но другого выхода не было. Период доставки автомобилей в наш северный город ограничен: с середины июня до начала октября. Навигация по Енисею. А через аукцион… а если они в сроки не уложатся, всё машину бросать в Красноярске?

Прилетел в Красноярск, автобус, гостиница. Следующее утро, 8 утра, автобус, рынок «Три семёрки». Начинаю выбирать, приценившись, понимаю, что можно рассчитывать на 2002 – 2003 год Absolute. Много Одиков пересмотрел. Из них присмотрел 5. Начал детальное изучение, спасибо drom.ru и его участникам за информацию, благодаря которой я сделал правильный (надеюсь) выбор. Был выбран Одиссей 2003 года в комплектации Absolute, серого цвета. Пробег 41 080 км. аукционник 4,5 В (позже в инете нашёл подтверждение аукционника, пробег оказался реальным, что меня порадовало). От белого и чёрного сразу отказался. Белый через пол года в наших агрессивных условия будет жёлтый, выбросы заводов чёрной металлургии в виде пыли, серый и ещё черт знает чего, сразу оседает на белых кузовах в видё налёта. Примеров пол Норильска. Чёрный – все царапины и пыль видно.

По рукам, переоформление, страховка, справка-счёт, поехали.

Резина на Одике была почти лысая 215/55 R17. Впереди зима. Пришлось ещё купить 4-ре покрышки. Между прочим, найти размер 215/55 R17 или 225/55 R17 мне было тяжело. Но всё таки нашёл: Bridgestoune ICE CRUSER 5000 (шип) 225/55 R17. Обошлась в 28 т.р.

4 июля, Красноярск, жара давит на мозги, стою в пробке на Октябрьском мосту, а машине включен кондей, лепота. Не было у меня авто с кондеем… как я без него жил? Созвонился с человеком занимающимся доставками баржей автомобилей с Краса в Норильск, договор, оплата 26 т.р. через 7 суток будет на северной земле. Попрощались. Полетел я в Краснодар, отпуска ещё много… друг поплыл домой.

Купил ещё в Красноярске:

- воздушный фильтр (AIR Filter JS A-865) — 465 р.,

- масло в двигатель (Castrol Extra Cold formula 0W-40, синтетика) – 1750 р. (за 4 л.)

- масляный фильтр (VIC С-809 H 15400-PLC-004) -175 р.,

- жижу в автомат (HONDA ATF-Z1) – 1600 р. (за 4 л.)

- фильтр в салон (J-Sakura AC-802) – 710 р.

В Норильске:

- свечи (DENSO KJ16CR-L11, Japan, 3132) – 200 р. (за штуку), такие стояли.

Пишу с маркировками и ценами, вдруг кому-то пригодится.

Масло в двигателе и фильтра поменял, в автомате жижа была светлая, без крупинок и горелого запаха, менять пока не стал.

F23А 150 л.с. Не знаю как там на 3-х литровом, но мне и этого вполне достаточно, чтоб прокатиться с ветерком, динамика достаточная. Работает ровно, тихо, масло с момента замены не доливал, подомной уже чуть больше 5 т. км. Привычка проверять и доливать масло осталась с Galanta, всё жду, что будет уходить. Обороты держит стабильно. В -25 заводиться, стартер крутит, но почему-то не схватывает даже со второго раза.

Из недостатка: к масляному фильтру не подлезть без ямы или подъёмника.

Отлично переключает передачи, чётко, без рывков и толчков. Хочу заметить что это «умный» автомат. Не переключает передачи выше, если надо резко набрать скорость. Движок, при «тапка в пол» крутит до 6 000 оборотов и только потом переключает на повышенную. Рычаг переключения передач, на мой взгляд, очень эргономичен, хорошо сидит в руке. Не представляю себе рычаг АКПП на рулевой колонке как в Мазде MPV. Пару раз пользовался ручным режимом, прикольно поучаствовать в процессе.

Красив, аэродинамичен. Что то среднее между «большим» минивеном (Honda StepWagon) и «маленьким» (Honda Stream) такая вот золотая середина. Очень нравятся распашные двери по правую и левую сторону, что пассажирам не приходится выпрыгивать на проезжую часть. Жалею, что нет рейлингов на крыше и подогрева зеркал (реально не хватает).

Чтоб пройти тех.осмотр сделал шторки в фарах, в инете есть статья, (2 часа работы не спеша) фары ксенон, противотуманки галоген. Всё думал, как присобачить рамку заднего номера, гнуть его нельзя, всякие там переходники-удлинители тоже не устроили, так как потом тяжко подлезть к ручке открывания задней двери и торчит не понятно куда. Придумал: номер, а потом и рамку прилепил на 2-х сторонний скотч, заранее протёр поверхности спиртом, итог: намертво и без проблем можно просунуть руку к ручке двери! Через неделю перегорела лампочка освещения номера, еле отодрал рамку от кузова. Потом заново прилепил. Уже пол-года и даже намёка нет на отрывание, но буду обновлять скотч раз в год. Прикрутил задние брызговики. Ещё расстроило отсутствие защиты днища картера. Камера заднего вида так вообще удобная штука, парковка стала намного проще.

Сарай огромный! нет слов, то, что надо!

Салон тёмный велюр со вставками под чёрный мрамор. Качество отделки и материалов на высоте, не то, что в бюджетной Тойоте. Водительское сидение с электроприводом. Кресла все удобные, посадка высокая. Вот сплошного дивана после трансформации салона не получается никак! Порадовал складывающийся столик и 3-й ряд сидений. Пассажиры второго ряда чувствуют себя как в карете.

Панель приборов Optitron (электронная), красивая, но одно не нравиться: градусник врёт (если на улице -20, то он показывает -18), одометры А и В только до 1000 км. Например, поменял масло, обнулил одометр, прошло 8-10 т.км. поменял, обнулил… а тут шиш! 2-ва бардачка это хорошо, но верхний маленький, туда можно положить только перчатки. Нижний больше, но всё равно не достаточно.

Подвеска и тормоза:

Жестковато, но не укачивает! Дорогу держит отменно, виражи на большой скорости проходит чётко без кренов и намёков на занос. Ямы подвеска глотает. Очень приятно управлять этим кораблём. Тормоза с АБС работают отлично, последнее время стали поскрипывать колодки почти перед самой остановкой, думаю менять, только вот что брать пока не решил, Nissin… посоветуете?

Из неисправностей пока ничего не вылезло, ну оно и хорошо. Многие говорят, что маленький клиренс 155 мм, да согласен, хотелось бы повыше, думаю как нибудь заморочиться с проставками от классики, только вот статью не могу найти, может кто подскажет ссылочку? А так пока ничего нигде не цеплял днищем. К лету надо будет брать резину летнюю (хоть и лета 2 месяца), скорее всего заказывать в инете, потому как в городе такую не найти, а если под заказ у наших барыг брать, так они золотые будут.

Общее заключение:

Одиссей – добротный авто! Наверно, лучший минивен, несмотря на некоторые недостатки. Качество сборки, материалов на высоте. Если вы ещё не определились с выбором, то рекомендую! Не пожалеете! Но, не забывайте что любой авто требует ухода и заботы, а Хонда тем более, рассчитывайте свой бюджет так, чтоб не обделять друга.

Honda Odyssey forever.

Автор: Alex24 — www.forum.odyssey-club.ru/user189.html

Эту статью уже прочитали 1 652 раз(а)

RA6 オデッセイ ODYSSEY ABSOLUTE part 2

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.