Honda Stream 2001, бензин, 1700 куб.см, 130 - отзыв владельца
Honda Stream 2001 - отзыв владельца
Цвет салона: Чёрно-серый
Вот по случаю прикупил срёмка,и хочу поделится своими впечатлениями об сем экземпляре.
Ну начну с достоинств: Яркая, стильная внешность;приёмистый,оборотистый двигун(одним словом vtec);плотная спортивная подвеска,острое(для такого класса)рулевое управление;развитая боковая поддержка передних седений,и всё.
А теперь о детских и не очень болезнях:
как выяснилось моделька получилась довольно таки "сырая",с кучей характерно присущей ей диффектов,(чтобы убедится в этом,достаточно побывать на форумах по honda-stream),но это всё теория,а на практике:
А)недостатки:
маленький багажник,как его обьём так и его проём;найти удобное расположения себя за рулём мне так и не удалось-или ноги в панель упираются(притом особенно левая, если держать её на опорной педальке),либо руки на руле приходится держать "нижним" хватом,а при манёврах естествено отрываться от спинки кресла;пластик обшивы очень легко царапается даже при вытирании пыли;печка ну очень слабая,так при"стандартном"режиме стекло/ноги,последние замерзают в натуральных зимних ботинках и шерстяных носках,анулирование салонного фильтра и промывка системы охлаждения помогло совсем кропаль.;шумоизоляция даёт полную звуковую картину о том как вгрызается в снег каждый шип на колёсах;
подвеска хоть и плотная,но на ухабах и "стиральных досках" коими является составляющая часть дорог нашей необьятной родины,через неделю езды умерла передняя правая стойка,а левая уже на подходе.(конечно многие скажут-что многое зависит от стиля езды,и что с дури можно и х¥й сломать,но опираясь на свой огромный авто-опыт в любом случае 1500 км для беспробежки не показатель);фары они конечно биксенон,но вот дальний меня сильно огорчил,бывает забудешь переключится и никто даже не моргнёт,а ведь они не регулируются,пришлось немного лифтовать передок хоть немного дальше носа теперь светят; третий ряд сидений сгодится разве что для двух хоббитов-с боков арки,сверху низпускающая крыша;
Б) теперь о болячках:
Проблема холодного запуска-когда я её взял критическая температура пуска была -25 С*,заменил:масло,свечи,воздухан,топивный,а потом ещё и клапана отрегулировал,и промыл форсунки,да впускной тракт(воздушный),стало получше до -27 С*(знал бы прикуп за эти бабки вонзил бы лучше подогрев и автозапуск),приходится самому выходить по ночам,и работать"автозапуском",что бы утром уехать,а это малость неудобно;
вообще по ощущениям создаётся впечатление,что это супнабор а-ля"сделай сам"или"очумелые ручки"-для любителей постоянно ковыряться в недрах тазиков. -это я про ресурс (и цену) многих деталей таких как:линки стабилизатора(яйца),всевозможные датчики,стартер,подшипники ступиц,сайлентблоки,сальники и т.д. И т.п.
А вообще конечно всё зависит от личных приоритетов,и что вы хочете получить в конечном результате:если для вас важен модный дизайн,спортивная управляемость на скоростных виражах,бо'льшая нежели у седана вместимость:_ХОНДА-СТРИМ!-выбор очевиден.
ну а для себя план будущих дейсвий после продажи я наметил:это Ипсум,Надя или Гая-4вд,но чтоб отключаемый(на лето можно снять привода),пробежный,желатель ровный,но с убитым двиглом(что бы воткнуть туда[5 s-fe]2,2 литра убив этим самый главный недостаток,-нехватку запаса тяги),усилю передние стойки,задние пружины от прадика-
и буду ездить по серенькому всегда и везде лет так. без понтов и особых затрат на содержание!
Ну а если захочу адреналина куплю ФЕРРАРИ блин!
р.s.Надеюсь никого не обидел своим сугубо субъективным отзывом. Сколько людей,столько и мнений.