Honda Stream 2002, бензин, 2000 куб.см, 156л.с. - отзыв владельца

/ Просмотров: 1303

Honda Stream 2002, бензин, 2000 куб.см, 156л.с. - отзыв владельца

Honda Stream 2002 - отзыв владельца

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 156л.с.

Расход топлива: 10,5л-город

Срок владения: полгода

Название: stream

Цвет кузова: серебристый

Цвет салона: серо-синий

Салон: 4АИРБЭГА,СД-магнитола \"Хонда\",велюр сиденья,атермальные стекла,вторая \"печка\"-кондиционер,климат

Здравствуйте друзья Хондаводы,Стримоводы,а так же любители на них посмотреть!

Полгода назад и я стал счастливым обладателем Стрима(кто придумал кличку Стрем наверно это

относится к нему или его авто!)

До этого приходилось поездить на разных авто:ВАЗ-01,06,09;форд сиерра,Опель-Вектра-А(1год).Иж-2715 "Каблучок"(с него начался мой оффициальный стаж в 96-м году,а так же опыт ремонта и навыки контраварийного вождения перекладывал из литературы на практику),одновременно с "Каблучком" перепадало поездить на отцовской Ауди-80(88г.в.)где первый раз я узнал что такое "привыкание к скорости" и после 175км/ч на прямой увидев идущую навстречу Шестеру синего цвета,солнцем отблеснула по боковине белая полоса в голове сработало "Менты!Каюк!",(а у меня прав не было практически т.к. мне было 17)я по тормозам и влево на асфальтированную второстепенку довольно узкую под углом почти 90 градусов с визгом влетаю и не пойму-почему такая перегрузка вроде по ощущениям было 20км/ч,на спидометр глядь-90. Запомнил на всю жизнь. Слава Богу остался на дороге!

Дороги на Брянщине не особо располагают к езде под 200км/ч на не особо динамичной машине(но которая вроде сможет) если захочешь дождаться такой скорости,то или поворот закрытый начинается или кто-то встречается на обеих полосах.Все таки рубеж был побит на братовой Ауди-100"Селедка" о 5-ти цилиндрах в моторе и объемом 2.0.Ночью выехал с друзьями прокатиться в соседний районный городок,заодно привыкнуть к авто-предстояла поездка на ней к морю(брат машину дает!его не пустили в отпуск-рулить мне)Ехали две семьи на этой 100-ке мои и дядька на Карине-Е(в 2000-м году).Поразило что-эйфория от победы расстояния своими силами и наверно совпадение рассвета,восход солнца с прибытием на Крымский перешеек и отражение всей этой красоты в соленом озере Сиваш.У 100-ки довольно приличный дорожный просвет и ни разу не было чтобы полностью груженая машина на скорости проседала до асфальта,у Карины-Е (ночью было видно) глушак раза четыре искры выбивал.Думаю Стриму это не грозит.

Машинка досталась мне без пробега по России из Швейцарии с левым рулем.К нам на рынок она попала благодаря моим знакомым перегонщикам,которые в основном занимаются пригоном и продажей гузовиков и микроавтобусов.Сейчас я работаю волею судьбы дальнобойщиком на пригнанном ими грузовике и не один раз мысленно и вслух друзьям сказал Спасибо за этот автомобиль!

После владения последним моим авто-тренажером(за издевательство и любовь к нему так называю)ВАЗ-21013 прошло 4 года.За это время я успел жениться,появился малыш в семье.Отработал кредит по грузовику и взял на него водителя.Руки от постоянных поездок стали посвободней и пешком как-то не по себе ходить,да и малыша надо то туда то туда отвезти,а на общественном транспорте не очень удобно.Взял сумму в кредит(что бы за каску не переплачивать)и вдарился в поиск авто.

Не один раз нарезал круги по автосалонам.На примете по имеющейся информации для себя рассматривал кандидатов:1-е место новинка-Киа Сид,2-е Шкода Октавия в старом кузове за ее дорожный просвет и хваленую надежность,но никак не мог смириться с удобством посадки-высадки и ощущением что лобовое стекло и потолок как-то неправильно давят;КИА Сид в этом плане лег как под меня.Остальные лидеры продаж что-то никак не западали в душу.

Иногда конечно посещала мысля о хорошем каком-нибудь б/у автомобиле,особонно как вспоминал тестеву новую Элантру.Как из материалов год выходит вонь,у жены в ней краснеет лицо а у меня начинает болеть голова+добавили информации по Русскому международному радио(на границе с Финляндией в "колейке" стоял)что нужно давать год-полтора салону новой машины вычхаться иначе(какие сейчас материалы впихивают чтобы выдержать конкуренцию по цене)с головой может быть плохо.Какие-то необратимые даже последствия(не мои слова-специалистов).

Короче-СКЛИХАСОВСКИЙ!Торкнуло меня позвонить своим хорошим ребятам и спросить "Чтобы хорошего пригнать можно?"Имел ввиду Камри,Мерс-202-й кузов,БЕху-пятерку,Максимку.

"Зачем искать?Стоит машинка,японка с левым рулем!Семейный минивенчик-универсал на автомате,мотор цепной-156 лошадей,не едет а летит!"Чтобы атомат летал я еще не видел.Приехал-посмотрел,да-а-а!Машинка необычная!У нас Инфинити,Акур и 600-х больше ездят.Сразу вопрос выскочил-а запчасти эксклюзивными не будут?

Ребята убедили что все пробивается по компьтеру и максимум неделя запчасти дома.Но на нее особо они не нужны.Чтобы убить эту машину нужно долго без головы где попало летать,так как ты ездиешь-до пенсии хватит,но этого делать не стот.Не фиг в машины влюбляться,а надо вовремя продавать!И напугали каким-то лямбда зондом для начала если долго ездить на плохом бензине.Но у меня привычка заправляться на нормальных заправках с грузовика,во-первых в сильные морозы может автономка захлохнуть,во-вторых наливают(проверено в разных точках России линейкой в бак) точней недоливают насколько дешевле у них топливо.

Когда сел первый раз в Стрима он внутри понравился мне еще больше!(душа легла капитально!)Материалы на вид красивые,не заношенные.Да и как их можно затереть,если велюр такой плотный,качественный!Пластик красивый(одного товарища подвозил,он не трогая панель спросил-"А она что,кожанная?")Нет пластик.Но зараза на ощупь дубовый.Был бы мягкий-цены не былоб.Но есть плюс-ухаживать не сложно,и тут же минус-аккуратней,можно красоту легко поцарапать(не ногтями конечно. )!Эргономика понравилась-все крутится вертится без намека что можно отломать(есть такие конструкторы.Включал свет и переключатель в руке остался на одной иномарочке)

В комплекте к машине были фирменные коврики и отстегивающийся фаркоп.Из деффектов:немножко треснут вверху фонарь и на заднем бампере вздутие краски,как впоследствие выяснилось при перекраске(отдавал специалисту)кто-то на ней мимо фаркопа припарковался в дышло прицепа и отверстие заделали не супер.Самое главное металл не тронут!

Когда поехал немножко был расстроен. Что-то рулевое не особо легкое и подвеска жестковата.Об этом сказано уже немало в отзывах до меня.И про шумоизоляцию тоже.На моем Стриме резина не ах стоит-французская Фульда M+S,а это не зима ни лето,один шум и расход топлива.На счет бесшумки не проблема сейчас,если лишние деньги есть.Я решил своими силами выкинуть салон и положить самоклеющуюся бесшумку.Эффект небольшой.Надо двери проклеивать и резину по сезону одевать решил для себя.Тишины в салоне тоже быть не должно.Инженеры по аккустике Фирмы Вольво говорят что все рассчитывается,слышно должно быть на определенном уровне чтобы шум не утомлял и в то же время водитель бдительности не терял.

Семья шума не замечает.Машиной все довольны,особливо жена.Показываю другие для сравнения-смотрит,но наша лучше.Между сиденьями ровный пол и свободный проход,малышу хватает чтобы зикать по салону.Посадка джиповская,есть еще и регулировки по высоте нередних сидений.До потолка места много.На третий ряд сидений с улицы можно подумать "только для детей",а-ан нет!Правильно отрегулировать сиденья и шестеро с комфортом не самого маленького роста по городу доедут и еще расхвалят.Недевно вез 6 человек:спереди пассажир метр восемьдесят,на третьем ряду метр восемьдесят три(это они от удивления перекличку сделали).

Недавно отец купил Сида спортвагон,на который я поначалу мылился.Первый раз получилось прокатиться на нем ночью.Обзор,извините-не сравнить!В Хонде сто раз лучше.Кому там не хватает обзора-скорей не хватает опыта.Иногда приходиться заезжать в гараж ну в Очень ограниченном пространстве(раскопали дорогу коммунальщики)-без проблем.Машина чувствуется прекрасно!И подвеска на Сиде показалась даже жестче по одной и той же дороге.

Honda Stream 2002, бензин, 2000 куб.см, 156л.с. - отзыв владельца

Очень чувствительное рулевое.То что идет как влитая в повороты-не секрет давно на форуме

Грюков-стуков тьфу-тьфу пока нет.Был нюанс-из защиты поддона картера потерялся болтик,вкрутил новый-не проблема.

Мотор жужжит-машина едет!Автомат подстраивается под стиль вождения и под гору на механическом режиме можно притормаживать мотором,очень удобно чтобы не палить колодки лишний раз.

Расход по городу несколько раз замерял 10,5 что на автомате,что на механике(стиль езды не семый спокойный,иногда тянет поддать и машина поддается!).По трассе за 250км от города ездил один раз,заморочиться по расходу что-то не пришло в голову.На обратном пути сел на хвост свеженькой БМВ 3-ке универсалу.Он решил уйти.Я переключился на механику и держал 130-160 с четырьмя пассажирами в потоке(обгоняя)без напряга за ним,правда расход на глазах пошел.

Стоит похвалить лобовое стекло-то ли крепкое такое,то ли наклон удачный.Влетаю на сотне на свежепосыпанный антигололедным щебнем участок дороги-навстречу тоже товерищ спешил,в итоге Жигули без лобового стекла стоит(наверно Сталенит был),в моего Стрима попадают 4 камня в стекло(не считая зеркала и капота,на капоте скольчик маленький,на зеркале с царапиной),на лобовом три точки практически не видны,одна была провакационная-сразу же заделал.

Печка-интересный агрегат у Стрима.На форуме читал проблемы с ней у многих,у меня тоже ощущения не лучшие:когда включаешь положение только в ноги,почему-то вверху теплей чем внизу.А точнее подозрения если будет сильный мороз и ты не в самой дорогой обуви-ногам отделка!

Все жидкости на месте,поэтому соблюдая правило "не мешай хорошо отлаженному механизму работать" не лезу менять ничего,кроме фильтров.

Из затрат на 6000км за полгода пока: -фильтра салона Framm 2шт(комплект)-400руб

-фильтр воздушный Champion-750руб

-дворники Champion 2шт-800руб

Масло менять через 3000км еще.Прошла предпродажное ТО,было заменено.

)))Много лирики,но не судите строго.Обо всех достоинствах и недостатках много написано довольно правдиво на форуме.Единственный считаю минус-печка.Как с ней справиться что бы в ноги дула погорячей а не в лицо может кто подскажет?В целом машиной очень доволен!

Honda Stream 2002, бензин, 2000 куб.см, 156л.с. - отзыв владельца
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!