Обзор Honda HR-V — Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
Обзор Honda HR-V
Компактный кроссовер был впервые представлен в качестве прототипа осенью 1999 года на выставке в Японии. Через два года мир увидела уже модернизированная версия новинки.
Последняя модель отличается новыми бамперами, в переднем из которых встроенные противотуманные фары, а также светотехникой и новым интерьером с необычной комбинацией приборов. Новая и передняя панель, и сиденья.
Чтобы снизить стоимость относительно предыдущих версий, конструкторы сменили многорычажную заднюю подвеску на более простую зависимую пружинную. Для полноприводных версий устанавливается задняя подвеска с соединяющей рычаги тягой. В обычных условиях такой кроссовер – переднеприводный. Если вас так же заинтересует еще и газель бортовая. тогда рекомендуем пройти по ссылке, за более полной информацией о газели бортовой, возможно это именно то, что вам нужно.
Выбор двигателей ограничивается мотором в 1,6 литра и 105 лошадиных сил и более современным двигателем в 124 лошадиные силы. Коробка передач также на выбор – пятиступенчатая механика или клиноременный вариатор без ступеней.
Предусмотрена возможность подключения спортивного режима, но с повышенным шумом двигателя в такой ситуации не справляется шумоизоляция. Рычаг коробки передач выполнен с алюминиевыми вставками, что придает ему невероятно стильный и спортивный вид, а также отличную функциональность. Рычаг коробки передач выполнен с алюминиевыми вставками, что придает ему невероятно стильный и спортивный вид, а также отличную функциональность.