Обзор Honda Fit
Обзор Honda Fit
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
При своих габаритах – 3850 x 1675 x 1525 (Д x Ш x В) – Fit весит всего 1020 кг. Радиус разворота машины – 4,7 метра. Объем топливного бака – 42 литра. Разгон до 100 км/ч всего примерно за 14 секунд.
Отдельного описания заслуживает двигатель. Больше мощности и крутящего момента, меньше расхода топлива – такие задачи
ставились при разработке двигателей Honda Fit. Сердцем машины является уникальный двигатель i-DSI объемом 1.3 и 1.5 литра, где на каждый цилиндр приходится по две свечи зажигания. Благодаря особой электронной системе управления зажиганием топливо в цилиндрах сгорает более эффективно (5.8 л / 100 км. в смешанном цикле).
Менять стиль вождения от неторопливого и вальяжного до жесткого и спортивного, приносящего драйв, на Honda Fit не составит труда. Делать это позволяет бесступенчатая трансмиссия CVT-7. Нужно лишь включить режим «семь скоростей» — 7-Speed Mode – и автомобиль поедет в автоматическом режиме с четкими переключениями.
Стандартное положение «D» обеспечит спокойное плавное движение, а, если вам не хватает острых ощущений, можно просто выбрать вариант «S» (Sport), предназначенный для динамичной езды.
Подвеска у Fit идентична подвески Toyota Vitz. Спереди – стойки МакФерсон, сзади – неразрезная балка. Информация рулевого управления о пространственном положении ведущих колес передается водителю без малейших искажений. По ощущениям подвеска по-«хондовски» жесткая, но это дает огромную уверенность при входах в повороты на скорости и делает авто послушным на трассе.
В стандартное оснащение Fit входят первоклассные системы безопасности. Рейтинг NCAP (внутренняя безопасность – 4 звезды, защита пешеходов – 3 звезды, безопасность для детей – 3 звезды) свидетельствует о том, что эта модель является одной из самых безопасных в своем классе.
Передние и боковые подушки безопасности и компенсирующие удар передние сиденья защищают водителя и пассажиров при тяжелейших авариях. Система ABS предотвращает блокировку колес и скольжение машины при экстренном торможении.
Электронное распределение тормозного усилия EBD помогает в выполнении торможения на неоднородном покрытии (когда, например, правые колеса находятся на льду, а левые – на асфальте), автоматически распределяя усилие для каждого колеса в отдельности. Верхний стоп-сигнал, задние подголовники и трехточечные ремни обеспечивают безопасность как сидящих внутри автомобиля, так и водителей другого автотранспорта.