Экспертный обзор Honda Ridgeline 2009
Экспертный обзор Honda Ridgeline 2009
Обратите внимание: этот обзор за 2008 год по материалам англоязычного издания newcartestdrive.com, возможны незначительные изменения нынешней модели.
Пикап малой грузоподъёмности Honda Ridgeline рулится как легковой автомобиль
Среднеразмерный Honda Ridgeline борется за звание самого новаторского пикапа. Все лучшие атрибуты Honda применены при разработке этого пикапа: оборудование, оснащение и отделка, а также инновационная система погрузки. В Honda Ridgeline существует ящик под полом грузового отсека, где герметично закрывается запаска и инструмент.
Различие Ridgeline с другими пикапами заключается в конструкции кузова. Honda Ridgeline является первым в мире пикапом с полностью независимой задней подвеской, которая значительно улучшает качество езды. Если другие пикапы выстроены по традиционной схеме с раздельным передом, пассажирским отделом и кузовным отсеком прикрученными к отдельной раме, то Honda применяет схему рамного кузова, где стальная рама приварена к кузову, делая его несущим. Кабина и кузов построены, как единое целое с отдельным подрамником под двигатель с местом для установки передней и задней подвески. При этом существенно улучшена пассивная безопасность машины, так как Honda требует от Ridgeline, чтобы его кузов был в 20 раз устойчивее к скручиванию и в 3,5 раза к деформации лонжеронной рамы, чем у любого другого пикапа.
Мы обнаружили, что Honda Ridgeline является одним из лучших пикапов в своём классе, если судить по комфорту и удобству использования. Этот пикап очень маневренный с плавным и спокойным ходом и с большой полезной нагрузкой.
Конечно, Ridgeline не может сравниться с большегрузными пикапами, но его 1 550 фунтов полезного груза и 5 000-фунтовый прицеп вполне достаточны для многих покупателей.
Пикап не очень изменился с 2006 года, когда состоялась первая премьера автомобиля. В 2007 году Honda добавила стоимость за RTX комплектацию, в которая предусматривает установку популярного оборудования, например, лёгкосплавные колёса и пакет оборудования для прицепа. Сравнительно небольшое повышение цены произошло и в комплектации RT. В тоже время топовая комплектация Ridgeline RTL была пополнена люком, ХМ-спутниковым радио в стандартное оборудование, в качестве опций предлагаются два типа кожаной отделки салона. В 2008 году новая система AWD в комплектации RTS и RTL. кроме этого изменилась отделка тканью салонов, которая стала двуцветной. Такие салоны входят в базовую комплектацию RT, RTX, RTS.
Этот пикап сделан для того, чтобы в отличие от других пикапов, не заставлять водителя проходить предпоездную подготовку и частый ремонт автомобиля. Honda Ridgeline должен стать приятным и комфортным транспортным средством ежедневного пользования, несмотря на то, как много водителей будут пользоваться этой машиной.
Комплектация Ridgeline:
Ridgeline 2008 продаётся в четырёх различных комплектациях, при этом каждая последующая комплектация добавляет несколько опций. По внешним признакам Honda Ridgeline одной комплектации не отличается от пикапа другой комплектации.
На все пикапы установлен 3,5-литровый двигатель V-образный 6-цилиндровый мощностью 247 л.с. с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и в комплектации VTM-4 оборудован AWD (оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осью, между правым и левым колесом) на все 4 колеса (полный привод). В обычном рабочем режиме на передние колёса направляется 60% крутящего момента, но в случае необходимости система может автоматически перераспределить до 70% от крутящего момента на задние колёса. Кроме этого, при буксовании пикапа происходит блокировка полуосей при помощи дифференциалов повышенного трения.
Ridgeline RT (28000$) является базовой моделью. В стандартную комплектацию входят: чёрные дверные ручки, стальные диски, ручные регулировки передних сидений, кондиционер, ЦЗ, круиз-контроль, 100-ваттный с 6-колонками XM-приёмник стерео с CD.
В RTX (28500$) добавлено: лёгкосплавные литые диски, дверные ручки под цвет кузова, уникальная спортивная решётка радиатора и буксировочный пакет оборудования.
В RTS (30425$) добавлено: передние сиденья с боковой и поясничной поддержкой, 160-ватная аудиосистема с 7 колонками с 6-дисковым CD-чейнджером с управлением на рулевом колесе, двухзонная автоматическая система климат-контроля, датчик наружной температуры, системы безопасности и новые колёсные диски. В этой комплектации нет пакета буксировочного оборудования, а также на пикап установлена стандартная решётка.
В RTL (33090$) добавлено: кожаная обивка салона, подогрев передних сидений, сиденье водителя с боковой и поясничной поддержкой, люк с электроприводом, автоматическое затемнение зеркал и компас в зеркале салона, боковые зеркала с электроподогревом, а также всё оборудование для спутникового XM-радио.
Кроме этого на пикап в комплектации RTL возможна заводская установка Honda DVD-навигации с функцией распознавания речи (2000$). Как дополнительные опции в дилерском центре могут быть установлена развлекательная система DVD. Кроме этого у любого дилера возможна установка любой из перечисленных опций, даже установка уникальной спортивной решётки радиатора, электропривода люка, пакета буксировочного оборудования.
Всесторонние системы безопасности. Пассивная безопасность включает в себя передние подушки безопасности, задние подушки безопасности, а также боковые подушки безопасности типа «шторки». Кресло с ребёнком крепится трёхточечно. Активные системы безопасности включают в себя ABS, система тяги и устойчивости автомобиля (AWD), контроль над давлением в шинах – всё это включено в стандартную комплектацию .
Обзор Honda Ridgeline
Уникальность Honda Ridgeline начинается с его формы. Обычно пикап выполняет либо пассажирские функции, либо грузовые. Однако Ridgeline не выглядит таким же пикапом, которые были до его появления, будь он из Америки или Японии. Решётка радиатора, передняя часть машины, форма кабины, дополнительная поддержка от задней части крыши к комплексному грузовому отделу – всё это вызывает различные впечатления, которые могут быть хорошими и плохими. Моделирование не самая сильная сторона Ridgeline.
Спереди Ridgeline напоминает большинству людей внедорожник Honda Element. Стандартная решётка радиатора выглядит старомодно, но как опция дилерами предлагается более перспективная уникальная спортивная решётка радиатора.
Кузов Ridgeline цельный несущий. в то время как у обычных грузовых пикапов он разделён надвое.
Грузовой отдел Ridgeline изготовлен из армированного сталью SMC пластика (листового пластика, сополимера стирола и метилстирола). Грузовой отсек длиной 5 футов с закрытой задней дверью и 6,5 футов с открытой. Эта особенность позволяет пикапу перевозить два горных велосипеда или большой квадроцикл. Кроме того под полом грузового отсека есть вместительный герметичный ящик с закрывающейся крышкой, что помогает значительно увеличить объём грузового отделения. Существуют четыре больших подставки в каждом углу кузова для сохранения и фиксирования груза.
Двусторонняя задняя дверь кажется необычной, но она просто прекрасно работает. Дверь можно открыть сверху вниз, как у большинства пикапов или справа налево. что является инновацией Honda. Всё это стало возможным благодаря системе петель и защёлок с замками, так что пользователю теперь совершенно не обязательно перегибаться через заднюю дверь, что взять или погрузить какой-то груз. Такая система открывания задней двери была запатентована.
Герметичный ящик, находящийся под полом пикапа. отличает его от других ещё больше, чем оригинальная задняя дверь. Фактически это отдельный герметичный багажник. Это ещё 8,5 куб.футов объёма, в который без труда влезет три набора для гольфа или 72 кварты льда для превращения его в холодильник. Запаска прикреплена впереди ящика в специальном лотке. Кроме этого в багажнике предусмотрен даже сток для слива воды, которая получилась изо льда или при мойке ящика из шланга.
Интерьер Honda Ridgeline
Рюкзаки и портфели, да и другие личные вещи можно, как и в самолёте взять собой. Ведь задние сиденья в салоне продвигаются вперёд. что позволяет перевозить ручную кладь в кабине. Тем более, что необычный дизайн Ridgeline снижает внешнюю видимость. Частично эту проблему решают зеркала заднего вида. Салон пикапа 2008 стал намного более комфортным, больше стало пространства и удобства, как и должно быть в пикапе малой грузоподъёмности. В стандартной комплектации появились кресла с боковой поддержкой и центральная консоль. Места водителя и пассажира стали более вместительными, комфортабельными и удобными, с большим количеством регулировок.
Любой, кто имеет в собственности модели Honda, например Pilot или Element, почувствуют себя внутри Ridgeline, как у себя дома. Мы подразумеваем под этим узнаваемые: дизайн салона, хорошее качество мягкой пластмассы, удобное расположение переключателей и удобно считываемая информация с приборов. Все модели оснащаются зеркалами с компасом. что является предметом тщеславия водителей. Не очень удобны рычаги стеклоподъёмников, но они довольно эффективны для открытия стёкол.
Навигационная система, которая устанавливается, как опция на заводе, Honda DVD с его базой данных и 8-дюймовым экраном является примером размера, яркости, контрастности и простоты в использовании. Голосовые команды отлично работают. Меню простое и эффективное и его легко освоить. Кроме того экран системы развёрнут к водителю, что намного упрощает его работу.
Задние двери чуть короче, чем передние, но такова обычная практика для автомобилей этого класса. Величина дверей нисколько не мешает пассажирам.
Задние сиденья практически так же вместительны и универсальны, как и передние. На них с большим удобством расположатся двое взрослых людей. Даже водитель большой массы оставит для заднего пассажира достаточное пространство для комфортного размещения коленей.
Водительские впечатления от Honda Ridgeline:
Являясь довольно большим пикапом Honda между тем поражает комфортом вождения. Преимущество несущего кузова в том, что он позволяет, благодаря отличной подвеске, изолировать кабину от любых неровностей дорожного покрытия. В Ridgeline работать очень удобно в отличие от других грузовиков.
Жёсткость кузова и шасси также помогают избежать тряски при езде по любой дороге. Системы AWD и ABS позволяют водителю спокойно совершать крутые повороты. В этом отношении Honda Ridgeline намного превосходит Ford Explorer Sport Trac и Chevrolet Colorado .
Управление машиной довольно тяжело, но по сравнению с другими пикапами гораздо более гибко и удобно. Honda Ridgeline едет намного более плавно и спокойно, не сильно передавая тряску на сиденье водителя и ладони на руле, чем все другие конкурентные автомобили. Независимая подвеска спереди и сзади является гордостью Ridgeline и позволяет ездить по дорогам с любым покрытием довольно комфортно. Автомобиль практически не теряет сцепление с дорогой даже в том случае, когда колесо подпрыгивает над выбоиной в изношенной поверхности дороги.
Сочетание несущего кузова, двигателя, трансмиссии и привода на все колёса создают впечатляющий плавный и комфортный ход машины. Honda Ridgeline является довольно тяжёлым автомобилем, но 247 л.с. V-образного 6-цилидрового двигателя достаточно для нормальной езды. Мощность, которая идёт уже на низких оборотах позволяет спокойно включатся в работу даже при загруженном автомобиле, кроме того двигатель спокойно и устойчиво работает на любых даже высоких оборотах. По крайней мере мы не испытали никаких проблем, когда на порожнем пикапе утопили педаль газа полностью в пол. Однако было бы интересно посмотреть на повеление машины при полной 1 500 фунтов загрузке, а так же полностью загруженном прицепе, который увеличивает груз на 5 000 фунтов.
5-ступенчатая автоматическая коробка автомат прекрасно работает с двигателем. Она прекрасно подхватывает усилие от двигателя и устойчиво работает до достижения полного ускорения. Было несколько переходов на пониженную передачу, но это абсолютно не повлияло на работу трансмиссии.
Тормоза очень надёжные, ABS работает отлично, даже с тяжёлой нагрузкой или прицепом.
В целом машина поражает своей мощью и силой. Он намного более манёвренный, чем любой другой полноразмерный пикап.
Резюме:
Если вам нужен городской и пригородный пикап, то обратите внимание на Honda Ridgeline 2008. Эта машина должна стоять первой в списке, если вы можете спокойно воспринимать дизайн его кузова. Инновационная система открытия задней двери, а также несущий кузов и его жёсткость граничат с революционными. Это недорогой и достаточный для малого и среднего бизнеса автомобиль. Ridgeline обладает отличными комфортными условиями езды в любых обстоятельствах, что несомненно понравится большинству покупателей пикапов.
2009 Honda Ridgeline EX-L Navi Review by Auto123.com