Обзор Honda Ridgeline 2011
Входя в шестой год выпуска, Honda Ridgelin 2011 продолжает быть альтернативным выбором в мире пикапов. Это не обычный грузовик, который предназначен для стройки или перевозки грузов. Простроенный с цельной структурой и независимой передней и задней подвеской, он комбинирует качество езды седана с полезностью рабочей лошадки.
Ridgelin 2011 с его V6 двигателем вырабатывает 250 л.с. Этого может быть недостаточно, чтобы вырывать пни с корнями, но этого достаточно, чтобы тянуть 2 267 килограммовый трейлер или 680 кг. любого груза в его 1,52 м. грузовом отсеке. И с его 20 сантиметровым клиренсом и полноприводной трансмиссией, которая перемещает мощность к задним колесам во время низкой тяги, делает его прекрасным выбором для большинства ситуаций.
Хотя Хонда Риджлайн 2011 года это грузовик, он не подойдет для всех покупателей. Во-первых, есть только одна форма кузова, и если Вы ищите грузовик расширенной кабины, он Вам навряд ли подойдет. Кроме того отсутствие пониженной передачи и малая грузоподъемность, делают Ridgeline 2011 непригодным для полностью бездорожной местности. Таким образом, более требовательные покупатели должны сравнить этот пикап с более традиционными моделями, такими как Toyota Tacoma, Dodge Ram и Ford F-150.
Технические характеристики
Honda Ridgeline 2011 предлагается только с одним 3,5 л. V6 двигателем, с мощностью 250 л.с. Он комплектуется автоматической трансмиссией с пятью скоростями и стандартной полноприводной системой. В испытаниях на ускорение до 100 км/ч он показал результат, в 9 сек, это в свою очередь меньше чем большинство других среднегабаритных пикапов с V6 и крупногабаритных грузовиков с V8.
Расход топлива в городе 15,68 л, на трассе 11,76, в смешанном цикле 13,84 л. Ridgeline 2011 может транспортировать 680 кг. полезного груза и буксировать любой автомобиль весом до 2 267 кг, все эти показатели немного ниже средних, для среднегабаритных пикапов с V6 двигателем.
Впечатления от вождения
По стандартам пикапов на Honda Ridgeline 2011 года достаточно приятно ездить. Подвеска обеспечивает достойную управляемость и плавность хода на асфальте, но он не обладает этими же показателями при езде по серьезному бездорожью. Его V6 двигатель усовершенствован и обеспечивает соответствующую мощность для каждодневных поездок, но он испытывает недостаток в пониженных оборотах и в целом чувствует себя менее оживленно, чем его конкуренты с V6, не говоря уже о крупногабаритных внедорожниках с V8 двигателем.
Стоимость в США Honda Ridgeline 2011 в минимальной комплектации — 27 000$, топовая комплектация обойдется Вам в 36 300$.