Hr-v 2002 рестайлинг - Купля продажа автомобилей - honda civic
#1 Скатяра
Цвет: светло голубой металлик
Коробка: механическая
Двигатель: d16w5 vtec 124 hp
Небольшая предъистория:
Авто был куплен как замена разбитому Cr-v. Ввиду необходимости езды по дачам и подготовки их к зимнему периоду.
В данный момент вопрос со страховой решился и Cr-v отремонтирован. Так как данная машина получается в семье уже 4, то миссия ее по крайней мере, в моих руках исполненна.=)
История владения:
После покупки авто, думалось, что страховая будет тянуть с выплатами долго и авто было решено привести в хорошее состояние.
Сразу же сменил масло, маслянный фильтр, передние тормозные диски с колодками,фоздушный фильтр,свечи и стойки заднего стаба. Промыл форсунки почистил дросель. клапан ХХ, удалил катализатор и поменял лямбду.
Какого же было мое удивление когда хрюн схомячил примерно 1 литр масла за 1000 км. У меня b20vtec столько не ел. хоть и бодро крутился до 8200 каждый день.
Проверив нет ли поддеков выяснилось, что течет поддон, левый сальник колена, а так же прокладка клапана втека.
Сидел думал скидывать или оставлять. и было решено, что пока другой альтернативы нет ( сервант еще стоял битый) надо делать.
Так как мотор все равно подымливал на высоких оборотах, заменой прокладок решил не ограничиваться. Благо свободного времени в тот момент было много, так как сидел без работы.=)
Настал день Х. Скинули голову, заменил маслосъемны, пролил керосином на ночь. Все хорошо-держит. До кучи на снятой холодной голове отрегулировал клапана. Далее сняли поддон и выдернули поршни. Померяли гильзы блока и колено. Все номинал! Ура=) Но вот колечки не в очень хорошем состоянии. Поставили оригинальные поршневые кольца, новые вкладыши, новую прокладку поддона и сальник колена. Новая оригинальная прокладка ГБЦ, а так же комплект прокладок на крышку ГБЦ и клапана втека. Заодно поменяли ГРМ а так же крышку трамблера и вв провода. В данный момент машина на последней степени обкатки. Первые 800 км было на миниралке не более 3000 об. Далее замена масла и фильтра. Сейчас еще 1000 км на полусиньке. В данный момент расхода масла не обнаруженно, компрессия ровная, движок шепчет=)
Но внезапно рано решается вопрос с выплатами по црв и он уезжает в кузовной ремонт. Так как црв в последнем кузове, то вопроса какую машину оставлять не возникает. Да и стоимость ремонта црв немного привысило суммы выплаты страховой. Так что приходиться продавать хрюна с "почти новым мотором"
Ну вот как то так.
К машине прилагается комплект зимней шипованной хакки на оригинальном литье
Летник колеса так же один сезон тоже на литье.
Блокиратор руля
2 комплекта ключей.
Цена видится в районе 450 тыс
Radio removal in 2002 Honda Civic & Sony CD receiver installation Part-2