Хонда CR-V Honda 1995- 2001 устройство приводов передних колес
* Промежуток А (см. фото ниже) измеряется меж внешними торцами корпусов внешнего и внутреннего шарниров (подробнее см. «описание конструкции»).
** Промежуток В (см. фото ниже) измеряется меж окружающим торцом основания внешнего шарнира и торцевой поверхностью демпфера, обращённой к внутреннему шарниру.
Описание конструкции
Приводы передних колёс автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 перераспределяют крутящий момент от коробки передач к передним ведущим колёсам независимо от угла поворота колёс и положения подвески.
Привод состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (шрусов) и вала, соединяющего шарниры. Шарниры перераспределяют крутящий момент независимо от угла меж корпусом шарнира и валом. Внутренний шарнир типа «трипоид» сконструирован так, что он не только передаёт крутящий момент под различными углами, но и допускает взаимное осевое движение основания шарнира и вала привода, вызванное работой подвески во время пеpедвижения автомобиля. Приводы правого колеса для автомобилей с механической и автоматической коробками передач невзаимозаменяемы, они отличаются длиной А (см. фото). Этот объем определяется как среднее значение длины привода (в пределах рабочего растяжения и сжатия внутреннего шарнира).
Внутренний шарнир привода правого колеса своей шлицевой частью вложен в полуосевую шестерню дифференциала, а внутренний шарнир привода левого колеса соединён с полуосевой шестерней дифференциала через средний вал. Соединение внешних шарниров со ступицами передних колёс также сделано на шлицах с участием гаек. Шарниры защищены от проникновения в них грязи и влаги резиновыми чехлами, закреплёнными при помощи стальных ленточных хомутов.
Привод правого переднего колеса автомобиля Honda CR-V 1995- 2001: 1 — внутренний шарнир; 2 — пыльник внутреннего шарнира; 3 — демпфер; 4 — вал привода; 5 — пыльник внешнего шарнира; 6 — внешний шарнир; А — среднее значение длины привода; В — промежуток установки демпфера
Привод левого переднего колеса автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001: 1 — внутренний шарнир; 2 — пыльник внутреннего шарнира; 3 — демпфер; 4 — вал привода; 5 — пыльник внешнего шарнира; 6 — внешний шарнир; А — среднее значение длины привода; В — рассто- установки демпфера
Средний вал автомобиля Honda CR-V 1995- 2001: 1 — подушка; 2 — вал
Средний вал содержит дополнительную опору, закреплённую на блоке цилиндров мотора. В кронштейн опоры в резиновом демпфере размещен радиальный шарикоподшипник закрытого типа. Смазка в него заложена на весь период службы. От проникновения грязи и влаги в шлицевое соединение промежуточного вала с внутренним шарниром привода левого колеса защищает сальник, запрессованный в кронштейн опоры.