Honda выпустила спортивное купе-загадку - Блоги - Autonews Все об авто, авторынок, последние
Г-н автор, определитесь Вы автомобильный журналист или подросток дорвавшийся до интернета, чтобы полить грязью америкосов и выразить своё детское непонимание "почему покупают японцев, когда есть мерседес и бугатти"?
Совершенно не согласен что iPhone банальная вещь. Он задал вектор развития современных сотовых телефонов.
"Фан-клубы, фестивали, целая субиндустрия тюнинга, и все вокруг маленького переднеприводного японского купе с мотором мощностью 130 л.с. " - ЗАПРОСТО, т.к. фан-клубы в нормальных странах появляются у тех вещей которые есть у людей! Это только в России куча фанатов мерседесов, бмв, феррари, ламборгини и т.п. которые и в глаза эти машины не видели, не то что сидеть в них или упаси господи владеть!!! Почему я должен визжать от счастья на феррари? Я фанат той машины котоую могу себе позволить, а глотать сопли мечтая о феррари не собираюсь.
"купе с мотором мощностью 130 л.с. " и "Мощность всей трехрежимной силовой установки составляет 122 л.с" так определись какой же там мотор!!!
"поющие цветы и говорящие унитазы" и если это всё что Вам известно о изобретениях японцев, то не поленитесь хоть в инете почитайте. Например, про термины тойотизм, канбан и т.п. Стыдно должно быть ведь это всё как раз имеет отношение к автоиндустрии!!!
Любые вещи сами по себе остаются вещами, а культовыми их делает общество. Вместо iPhone вполне мог стать культовым любой другой современный аппарат, вместо MINI скажем, Peugeot 1007 со сдвижной дверью, а уж на место CR-< и вовсе полно кандидатов.
Сама вещь здесь далеко не единственная причина почитания, тут складываются и история марки, и харизма создателя и рекламная компания и цена, и еще масса факторов, определяемая окружающими условиями, а не самой вещью.
Освободить разум от всего побочного, чтобы в лоб сравнить две любые вещи - этого у Вас просто не получится.
Я тоже считаю АйФон лучшим телефоном, а CR-Х классной машинкой, но так не обязательно считают все.