Отзывы владельцев о Mercedes Benz Vito
Все комментарии автовладельцев о своих автомобилях, отзывы владельцев Mercedes Benz Vito об автомобиле Мерседес Бенц Вито, а также прочитать развернутые рассказы об опыте эксплуатации машины.
плохо заводится компрессия 19 vito 108 cdi, мерседес бенс вито отзывы, мерседес вито какой двигатель лучше, отзывы владельцев мерседес вито, отзывы о двигателе мерседес тди, мерседес вито технические характеристики отзывы, mercedes-benz vito отзывы владельцев, отзывы мерседес вито, плохо включается задняя передача на вито1998, форсунки топливные д мерседес вито 2.2 дизель
Комментарии с форума
Здравствуйте мерсоводы, посоветуйте с выбором Вито. С каким двигателем купить Вито с бензиновым или дизельным. и с каким кузовом, для семьи.
Вито хорошая машина но в ремонте недешевая пневмоподвеска итд. Учтите что Транзит Коннект даже в пределах этой суммы можно взять НОВЫЙ. По крайней мере когда я свои Торнео покупал можно было сейчас может подороже немного стали. Грузопоъемность 700кг. Съездите в автосалон да гляньте. По городу гонять самое то.
у меня знакомый на транзите работает обматерился весь раз в неделю она у него точно ломается
у меня двое знакомых людей работают на грузовых Вито, да вроде ничего не жалуются.
Привет всем! Отписываемся кто что использует для таких целей!) ) Интерес спортивный)
to Robo1980: Вы можете разместить свое объявление в разделе Автозапчасти. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Всем привет. Проблема такая немогу подключить НОВУЮ не родную Магнитолу 2din к Vito 111 cdi 2005г. когда вытащил родной мафан там не 2-штэкера а 3 и на третьем всего 2 провода. И что с этим делать даже незнаю. В магазине мне сказали что типо должо так подходить. Взял новый мафан подключил - а она даже не включается. Ставил обратно старую, всё ок. Подскажите в чём может быть проблема? Кто знает какие провода нада поменять на ISO штэкере буду очень благодарин. новый Фотку от оригенального мафона приложу. а вот родной разьём а может кто нибудь разписать штэкер по проводкам какие куда? Самый нижний разьём?
Добрый день!Если вы хотите заменить коробку передач, то посмотрите вот на этом сайте: motors-shop.com/ categories/ kpp - там неплохой выбор, а так же доступные цены.Можете позвонить вот по этому телефону и уточнить все нюансы: +7 (965) 027-00-00
Скачать«За поощрения спасибо, за минус объясните.»
to dovganroman: Вариантов с блоками управления около 6. И ответ на вопрос, какой именно должен стоять у Вас, может дать только официальный сервис, у которого есть оборудование для диагностики коммерческих автомобилей (а не только легковых) .Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Диагностику делали проводка прозваниваетса говорят причина в блоку ошипки уберают начинаю ехать знов блокируется говорят нада другой блок. Устанавливали блок з вито 120 3.2 обем все робить нема задньой. Сказали нада блок нетауий як у мене а з 2.2 я незнаю какой нада тепер
to dovganroman: Если у Вас АКПП встала в аварийный режим, а до этого все работало, то надо не маркировку блока выяснять, а сделдать дигностику и определить причину аварийного режима.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Помогите розобраться уменя заблокировалась коробка стала в аварийный режим, какой блок управления на коробку на Вито 111 2008года на авто у меня стоить А 0005458916 мне говорят что он стоить на мерсе легковой 5 литровый у меня должен стоять кокойто другой, который стоить на 2.2 сди
Помогите розобраться уменя заблокировалась коробка стала в аварийный режим, какой блок управления на коробку на Вито 111 2008 года/ на авто у меня стоит А 0005458916 мне говорят что он стоит на мерсе легковой 5 литровый у меня должен стоять кокой-то другой, который стоит на 2.2 сди
Блок управления коробки автомат Вито 111 2008 року √ 0005458916 Предупреждение! В заголовке должна быть суть вопроса. Заголовок отредактирован =Гонщик=
to dovganroman: думаю, Вам лучше разместить объявление о покупке в разделе Барахолка.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Масло в норме. Старое -было чистым, даже предлагали его не сливать. Пробег: показания 168000, хотя факт около 300000. Может стерся диск?
andrei201083: Здраствуйте. У меня Вито109 2006. Сразу после покупки произвел замену масла (мост, двигатель, каробка). После 8000 км- двигатель с заменой только масленного фильтра. проехал после замены чуть более 2000 км началась проблема с каробкой. Скрежет при переключении с первой на вторую, иногда тоже с третьей. При включении любой передачи - ощущение сопротивления. Задняя-скрежет. Что это? Заранее спасибо # Проверьте состояние и запах масла. Нет ли в масле механических включений. В каком состоянии было старое масло? Какой пробег авто?Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Где купить блок управления коробки на Вито 111 2008 года
если барахлит задняя скорость, менять крестовину внутри ручки, стерлась. у меня такое было, мучился, поменял.нет проблем.машина 1998 турбодизель 2.3, без проблем, корпус правда кошмар. Только купил, сразу надо сделать антикорозийную обработку дверей, иначе дыры будут.
to andrei201083: Здравствуйте. Ваш вопрос вынесен в отдельную тему. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
такую расшифровку выдает BOSCH KTS 540 именно по коробке а не по двигателю
to TrilonB: P2020 c АКПП не связана. Это ошибка по давлению в топливной магистрали. TrilonB: передача 1/ 2 остановка переключения # Это как понять? Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Коробку заменил, теперь выдает P2020. Контроль переключения передач: передача 1/ 2 остановка переключения - это где рыть в мозге или в механике.
to TrilonB: Вы не указали пробег. Но, если есть скрежет, то дело в самой коробке, а не в блоке управления.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Гонщик: to TrilonB: Здравствуйте. А машина как себя ведет? # машина в аварийном режиме, посторонний шум из коробки похожий на скрежет
to TrilonB: Здравствуйте. А машина как себя ведет?Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Доброго времени суток. Автомобиль VITO108 CDI Дизель 2.2. система управления коробкой GS 8.61.10 .ошибка P201D Контроль включения передачи Сигнал частоты вращения на входе, подскажите пож. где проблема может быть в коробке или в управлении, и как определить. заранее благодарен, с уважением. Леонид
to RAF173: Здравствуйте. В данной ветке обсуждается только Мерседес. Пользуйтесь, пожалуйста, поиском по форуму.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
to gnelh: добрый день! у меня такая же ситуация на ниссане вингроуд -не могу пока разобраться в чём дело!
to gnelh: Все вопросы обсуждаются только на форуме. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
to Гонщик: дайте мне свой номер, я вам позвоню и обьясню вот мой 89296205697
gnelh: масло поменяли уровень две недели назад, # Повторю: Гонщик: дайте более полную информацию по машине с учетом последних проводимых работ. # Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
масло поменяли уровень две недели назад, гидроблок промыли- ничего не изменилось, все как и было
to gnelh: Здравствуйте. Многие проблемы АКПП Vito уже обсуждаются здесь. Настоятельно рекомендую тему к прочтению. По Вашему вопросу, дайте более полную информацию по машине с учетом последних проводимых работ. Проверьте уровень и состояние масла в АКПП.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
здорово. ребят, у меня проблема акпп на D. едешь большие обороты- все нормально.В пробке малые обороты машина тормозит. не едет. ставишь нейтралку, метров 20-30 проедешь- аварийка, обороты побольше даешь- N станет N, ставишь драйв и поехал. диагностика ошибок не показывает. мастера не знают что это такое .если у кого нибудь было такое. подскажите пожалуйста. спасибо В заголовке должна быть суть вопроса. Заголовок отредактирован =Гонщик=
Спасибо Гонщик, мы так и сделали. Но получилось завести только на третий день, когда спали морозы ) При морозе -20 АКБ не реагировал на "Прикуривание"
Для АКПП применяются следующие масла из листа допуска 236.11 MB 236.11 fluid transmission fluid (ATF) A 001 989 22 03 Esso ATF LT 71141 Mobil ATF LT 71141 Объем первой заправки - 8,6 л. Объем для замены - 4,9 л.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Ребята подскажите мне пожалуйста, че делали с задней скоростью МКП?
to F3R272: А Вы проверьте компрессию в цилиндрах. Возможно, что и кольца залегли. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Добрый день! Простоял Mercedes Vito (W639) 111 мотор, 2.3л в гараже 2 года. Машина инжекторная. Не заводится! Свечи поменяли, искра есть, бензин к форсункам подходит, но не заводится. Какие причины могут быть? Может кто что посоветует?
to abay999: В Вашем случае, минус с блоком никак не соединить. Подключайтесь напрямую акб к акб, строго соблюдая полярность. + на + и - на -. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Уважаемый Анатолий, спасибо за подробное описание процедуры прикуривания. У меня МВ Е320 W211, АКБ находится в багажнике, и я не знаю как мне соединить проводом "-" заряженного АКБ машины донора и блок цилиндров или подушку двигателя моего авто. Можно дать пояснения с учетом особенностей устройства W211? Заранее спасибо.
to alexpiter: На мой взгляд - заменить крестовины карданного вала, это одна из самых простых операций. Я думаю ее смогут выполнить в любом мало-мальски приличном сервисе!Метеорит в Челябинске. Свидетельства. Факты. Слухи. Челябинск www.avto74.com
У меня на мерседесе вито разбились крестовины. Не подскажете, где умеют ремонтировать карданные валы?
Gennadiy: при увеличении оборотов двигателя стук усиливается в крышке клапанов # Вам следует снять клапанную крышку и проверить состояние клапанного механизма. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
при увеличении оборотов двигателя стук усиливается в крышке клапанов
Это я неверно прочитал насчет одного и того же. to Игорь: поддерживаю. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
to Gennadiy: Gennadiy: После замены прокладки головки появился стук в двигателе. Подскажите, пожалуйста, что делать. # Ну для начала необходимо локализовать стук! Где стучит? В голове? В Поршнях. Или звук в низу двигателя? С прогревом мотора звук становится тусклее/ тише. Или наоборот ярче проявляется. Молотит во всем двигателе или в определенном цилиндре? Метеорит в Челябинске. Свидетельства. Факты. Слухи. Челябинск www.avto74.com
Gennadiy: нет, ничего не ронял # Авто себя как ведет. проблемы с заводом и набором скорости бывают.
to Гонщик: Гонщик: to Игорь: Почему тогда прошивает одно и тоже кольцо? # Я так понял что все -из этого (прочитанного) - алексей гузь: и прошывает не одну и туже а все уже минял, # to алексей гузь: Я так понимаю вот она (фото ниже) Смотрите, может этот вакуумный регулятор у вас не работает и из за него не сбрасывается давление, или же запоздалое сбрасывание.«За поощрения спасибо, за минус объясните.»
прошывает все время разние кольца а где стоит етот клапан сброса
to Игорь: Почему тогда прошивает одно и тоже кольцо?Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Гонщик: При замене прокладки ничего в цилиндр не уронили? Может шайбочку или гаечку какую? Всего хватило на сборке? нет, ничего не ронял
to алексей гузь: Причина в вашем случае это чрез мерное давление турбины! а значит не работает клапан сброса, или не правильно регулирует сам клапан, советую проверить давление турбины при разгоне (на холостых) до 5000 оборотов и после резко закрыть заслонку, в этот момент и нужно проверять давление. Объясняю почему именно проблема в турбине. Если взять тот факт что форсунки стоят во впускном коллекторе-то значит что форсунки должны на оборот всасывать в коллектор!а не выталкивать! а выталкивает их именно давление воздуха создаваемого турбинным механизма. Простая проверка, отключите турбину и по катайтесь пару дней. (предупреждение, может выскочить ошибка лямдазонда и повышенный расход топлива, ну и мощность двигателя немного упадет) Пишите о результатах!Удачи.«За поощрения спасибо, за минус объясните.»
to алексей гузь: Если прошивает постоянно одно и то же кольцо, то надо искать проблему именно в его посадочном месте. Возможно, есть какие-то заусенцы или неровности, и при установке кольцо рвет или закусывает.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
постояно ставили новые кольца родные одинакового диаметра и формы хватает на 1000-2000км не больше если розкручивать до 4 тис и того меньше на диагностике компрасиа и вприск форсунок в границах допустимого от 0,45 до 0,50 турбина нагнитает тоже нормально, снимал головку трещин нету царипин в посадочных местах тоже, и прошывает не одну и туже а все уже минял, на диагностике сказали двигатель на 5. иза чиго может быть такое?
Gennadiy: После замены прокладки головки появился стук в двигателе. Подскажите, пожалуйста, что делать. # При замене прокладки ничего в цилиндр не уронили? Может шайбочку или гаечку какую? Всего хватило на сборке? Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
После замены прокладки головки появился стук в двигателе. Подскажите, пожалуйста, что делать.
to алексей гузь: По точнее опишите (как прошивает) замену колец делали?или старые ставили? И если новые-то родные? (диаметр и толщина одинаковы со старыми или меньше?) «За поощрения спасибо, за минус объясните.»
to ninamarshal: Ну тогда на прямую к АКБ. Я описал выше.
to Анатолий мне бы один раз прикурить, а там аккумулятор заработает как надо. просто машина долго стояла
спасибо еще раз, друзья! буду пробовать в любом случае)
ninamarshal: спасибо. все это понятно насчет проводов. а вот где под капотом найти (именно в Вито) клеммы для подзарядки? вы же знаете, что к аккумулятору не подобраться просто так - надо сиденье снимать # Никаких клемм под капотом нет. Придется снимать сиденье и подключаться непосредственно к АКБ, Но, если Вы сумеете добраться до силовой клеммы стартера (в чем я ооочень сильно сомневаюсь). то плюс можно подцепить туда, а минус - на корпус двигателя.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Анатолий: Запускаем двигатель машины-»донора», ждем 10-15 минут. Это обязательно! Т.к. рабочая генераторная установка подзарядит севший аккумулятор. ВАЖНО! Обязательно заглушить двигатель "донора" перед запуском. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
to ninamarshal: Прикуривается к АКБ самому. Вита не рассчитана что вы её каждый раз будете прекуривать.
как «прикурить» аккумулятор автомобиля? или курим без вреда здоровья Речь, разумеется, пойдет не о табакокурении, а о запуске автомобиля с «мертвым» аккумулятором по той или иной причине. Что имеется: Автомобиль, который не заводится из-за севшего аккумулятора Желание его завести Итак, нам понадобиться: Провода большого сечения с зажимами «крокодилами» Автомобиль – донор, с исправным генератором и аккумулятором Здравый смысл для защиты от электротравм. Подключаем провода Ставим машину-»донор» рядом с машиной «акцептором». Внимание! Машины не должны соприкасаться! Выключаем всё электрооборудование обоих автомобилей, включая фары. Глушим двигатель машины-»донора», открываем капоты. С помощью провода-»прикуривателя» соединяем плюс (+) разряженного аккумулятора с плюсом (+) заряженного. Соединяем минус (-) заряженного аккумулятора с блоком цилиндров или подушкой двигателя машины, у которой сел аккумулятор. Внимание. делаем это на максимальном расстоянии от аккумулятора! К минусу (-) севшего.
спасибо. все это понятно насчет проводов. а вот где под капотом найти (именно в Вито) клеммы для подзарядки? вы же знаете, что к аккумулятору не подобраться просто так - надо сиденье снимать
to ninamarshal: Для этого нужен специальный кабель для "прикуривания". Это должен быть толстый медный кабель с мощными зажимами. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
ninamarshal: Слышала, что можно как-то это сделать через провода подзарядки. # Это называется "прикурить." Если же опыта нету, то лучше по просить опытных водителей.Иначе спалите.
Подскажите, плиз, возможно ли завести авто Вито 1998 г.в. не снимая аккумулятор (для меня невозможно - не справлюсь). Слышала, что можно как-то это сделать через провода подзарядки.
Отличная "рабочая лошадка". Компактный, экономичный а/ м. Достаточно комфортный для своей категории. Немного требует усилий механическая коробка (не такая плавная, как на легковых авто).
to nugzarik: Да, конечно. Надо снять верхнюю панель консоли и откроется доступ к лампочке. Она установлена практически под пепельницей. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
to nugzarik: Скорее всего просто перегорела лампочка подсветки панели. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
включаю габориты не горит на коробке режимы передач. какого рода проблема, подскажите
как работает кондиционер, который установлен в задней части автомашины Мерседес Вито 638 кузов пассажир
Хочу купить Мерседес-Вито, подскажите хороший ли автомобиль, кто ездил или имеет? Сколько стоит в Ростовской области?
В целом машина отличная. Удобная. Но жестковатая при езде. Последнее время машина временами теряет оборот, не знаю и за чего.
мерседес вита 1998гв 2.3 тди автомат проблема с коробкой