Honda Saber TypeS
Про мою бывшую
Доброго времени суток! Давно слежу за жизнью многих авто на сайте и вот вечер, на улице зима, морозы, решил сам зарегиться и написать про своего TypeSa! До данного авто владел Toyota Cresta, Toyota Verossa, VAZ 2114 после начались счастливые годы обладания Honda!
Первая Honda Civic Ferio 2000 г.в. 1.5л, после пересел на Honda Inspire UA4 2000 г.в. с 2.5 мотором, как говорят после хонды может быть только хонда и я не стал исключением! Откатал на Inspire не зная бед около 2х лет. Захотелось, что-то посвежее и поживее, но что бы не в ущерб комфорту и марке Honda! Долго не пришлось выбирать выбор пал на Saber UA5 TypeS 2002г.в. Приобрел!
Основные параметры
Тип привода Передний (FF)
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии АКП 5
Объем двигателя, куб.см 3210
Марка кузова LA-UA5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4860 x 1795 x 1420
Масса, кг 1550
Объем топливного бака, л 65
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин 260 (191) / 6100
Когда впервые сел в машину сразу начал замечать различия салона 2.5л и TypeS. Этот вариант был конечно интереснее: климат на экране (на прошлой машине были практичные крутилки), другой руль, другой наболдажник КПП, панель приборов светлая, бежевый кожаный салон с перфорированными вставками, майфун с чейнджером на 6 дисков, вроде бы ничего не забыл!) Но самое главное было для меня отличие этих машин — это не рестайловая морда, а сердце авто!
Атмосферный двигатель 3.2 литра и 260 л.с! После первого нажатия на педаль газа я сразу понял, что 2.5 мотору тяжеловат этот кузов, хотя пока ездил на Inspire мне так не казалось! Но вот теперь я ощутил прелесть мощного мотора, на педаль жмешь гораздо меньше, а динамика интереснее! Обладая данным авто, я был приятно удивлен расходом, в сравнении с 2.5, мотор ел столько же бенза! Летом в городском режиме без бешеных отжигов, ну и не овощить в правом ряду, авто потребляет примерно 15л, если начинаешь овощить — крутишь до 2.5 тыс оборотов, двигаешься со скоростью 60-80км, то расход падает до 12.5-13 литров. Если все наоборот — то >15. смотря как сильно и как часто давить на педаль газа! Расход по трассе удивил, с какой скоростью не едь, начиная от 120 и выше расход 11-11.5! Ставил рекорд по трассе, но не выдержал, проехал примерно 500км пути, первые 250км со скоростью 80-100 км\ч, оставшиеся 250 км, на которые не хватило терпения ехать с такой скоростью, 140-160км\ч и был удивлен – расход составил 9 литров! Зимой конечно все печальнее (это как у всех, расход РАСТЕТ), около 20, а в жуткие морозы и до 30 доходило, но и автозапуск не отдыхал! Опять же у знакомых на тойотах 1.8л расход 16-18 в такие морозы!
За время владения 2мя практически одинаковыми, но настолько разными инсаберами впечатления от машины только положительные! Подвеска сбитая и очень крепкая (за время владения TypeS”ом, а это 3 года, денег в подвеску вложил единовременно около 15 тыс и не потому что было плохо ей, а где то что то подбрякивало, заехав на диагностику решил поменять все чему даже немножко заплохело, ставил оригинал, уже точно не помню что менял, но запчастей не много, с момента покупки проехал 110тыс, считаю неплохо для такого пробега такие вложения!), двигатель надежный и приёмистый, … Но есть одно но на данных авто это АКПП! В Америке и Японии коробки в связи с заводским браком меняют по гарантии (вроде бы не смотря на пробег), японцы умные а практичную коробку с хорошим охлаждением на данную модель не придумали в свое время, вроде дефект был исправлен, но этих коробок нам не увидеть! ((
По мощности машины вполне хватает как в городе так и на трассе!
За время владения авто не подвергалось существенным переделка, только небольшие штрихи:
— покраска передних фар;
— глянцевый винил на крышу;
— убрал надписи с багажника, только “Н” осталась;
— заклеил задние фары;
— заменил габариты на диодные;
— заменил все лампочки салона (перепаял на климате) на диодные с белым свечением;
— начали облазить дверные стойки, заклеил пленкой под карбон;
— поставил радиатор на АКПП;
— убрал резонатор впуска (мотор задышал, какой теперь звук издает мотор на оборотах…просто песня…)
Теперь про изменения в audio:
— проклейка багажника, дверей, задней полки;
— голова Pioneer Pioneer DEH-P88RSII;
— перед DLS R6A LE;
— тыл Morel Tempo Coax 6;
— 4х канальный усь DLS MA41;
— сабовое звено: головка SUNDOWN AUDIO SA15 в щелевом коробе играет от DLS Mad 15. Зимой на 4 ома, летом на 1!
— кондер на моноблок Raptor 1.5F;
— на акустику межблочные провода Tchernovaudio Cuprum Junior IC RCA (5.00 м.);
— акустическа клема E.O.S.;
Honda Saber TypeS vs Audi A6 quatro 3.2.MPG