Отзыв автовладельца Honda Saber (Хонда ). Отзыв владельца автомобиля
Отзыв автовладельца Honda Saber (Хонда )
Honda Saber 2000
по трассе наверно 10 л. в городе от 14 до 17 (зависит от водителя ), смешаный цикл 12л.
ОТЗЫВ:
До этой машины у меня была Волга потом Тойота Марк 2 1993 г/в. Последняя у меня пробыла 6 лет и машиной я был вполне доволен, только не устраивали возраст машины, объем 2 л (маловат для такой машины) и посадка в кресле водителя (левый подлокотник короткий и расположен в кресле ниже правого подлокотника). Решил поменять машину и купить что нибудь посвежее. Изначально заказал Тойоту Чайзер 2,5л полноприводную. Ее не оказалось в том виде который хотелось бы. После недолгих поисков в интернете наткнулся на Хонду Инспаер он же Сабер. Понравилися необычный для японцев дизайн. Про дизайн Чайзера можно сказать только, что добротный японский дизайн изготовленный на основе внешнего дизайна БМВ. Позже выяснил, что проектируются и собирается Сабер и Инспаер в США (аналог для американского рынка Акура ТЛ). Особенно понравился дизайн салона, руль с управлением магнитолой, акустика фирмы Bose (в стандарте), коробка автоман с функцией ручного переключения и конечно же двигатель VTEC. Посадка удобная, сиденья с хорошей боковой поддержкой, регулировок достаточно (проекитровалось для американцев). Шумоизоляция на уровень выше чем была на Марке и не уступает ни БМВ ни Мерседесу. Кроме укзанных выше машин приходилось ездить за рулем Мерседеса ML500, БМВ Х5 (4,6), БМВ 523 и 320, Тойта Марк 2 2,5. По управляемости Сабер не уступает БМВ 320, правда ходы подвески побольше и помягче (чувствуется американец). По динамике разгона сравнить можно только с БМВ Х5 4,6 и Мерседесом ML500. Мощность у них конечно больше, но они тяжелее. Алгоритм работы коробки в паре с двигателем похожи на БМВ Х5, переключения резкие, разгон динамичный (когда подключается вторая передача в режими kik doun ведущие колеса пробуксовывают на сухом асфальте). По сравнению с Сабером БМВ 523 - тупая как валенок. 320 гораздо шустрее и динамичнее 523-й, но уступает Саберу. Поездив на Сабере 3 месяца ловлю себя на мысли, что мне не хватает мощности при разгоне (к хорошему быстро привыкаеш).Огорчает ограничитель скорости (на Сабере скорость не чувствуется даже максимальная), хотя он срабатывает при 190 км/ч. Какой бы мощной не была машина всегда будет хотется еще лошадиных сил под капотом. Поэтому считаю, что с учетом все налоговых и эксплутационных расходов, Сабер хорошый баланс динамичности и экономичности. Те кто любит спокойную размеренную езду не советую покупать Сабер, для них будет лучше Тойта или Мерседес (не эксперементируйте, поверте опыту). Что касается эксплутации то у нас в городе все расходные материалы можно купить или заказать. Ремонтировать Сабер не приходилось, если не считать реле сигналов поворота, кторое подошло от Тойоты Ленд Краузер 100.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ: