Honda Saber 2001, бензин, 3210 куб.см, J32A1005816 - отзыв владельца
Honda Saber 2001 - отзыв владельца
Цвет салона: Черный
Всем привет, даже и не знаю с чего начать начну пожалуй с первого своего автомобиля.
Ниссан Скайлайн RB20 HR33 GTS объем 1998 л. 1997 г.в. машинка была просто класс, отличная динамика и управляемость. крепкая ходовка. Но о нем в другом отзыве скажу лишь только что сжог на нем автомат из за несвоевременного замены дикстрона а в конечном итоге вобще его разбил влоб влоб зимой из за тупорылой девченки которая ехала спереди и как обычно у них происходит затупила. Если интересно расскажу об этом в отзыве о Ниссан Скайлайн. Итог продал битым за 65000 т.р. а брал за 130000 т.р. теперь о моей второй машине.
Как вы уже догадались выбор пал на более элегантную и представительскую машину, Хонда Сабер 2001 г.в. 3.2 л. настоящий Американец сделанный для Японии. взял конструктор, цвет ЧЕРНЫЙ, салон Черный со вставками под дерево, ксенон ближний, туманки белый цвет, Навигация штатная которая вобще у нас в России не нужна, эл.привод водительского сиденья, кожанный черный салон, бортовой компьютер, сполер красивый с габаритными огнями (зелеными), акустика BOSСH буфер штатный, расход 10, 7 л трасса, 13-15 город, 4 подушки безопасности, АБС, литье хондовское, сигнализация Pandora DXL 3000 не сканируемая с автозапуском, бензин только 95, задняя шторка мелочь но приятно, дефлектор на капоте. Вот это все я купил за 330000 т.р.
Выпавшие косяки после покупки:
Сломанный бардачок в подлакотнике, Сломанная кнопка подсветки с водительской стороны, сигнализация тупила думал что то серьезное оказалось отходит минусовой провод от блока сигнализации, и пожалуй большой минус подгорел контакт на личинке замка зажигания что приводило к тому что машина иногда глохнет на ходу при тряске, так же не работают колонки все кроме водительской в двери пока причину не нашел разбираюсь, также уходит куда то жидкость с гидроусилителя.
Теперь что я сразу поменял;
АКБ Хенкок поставил на 95 ампер, Поменял свечи дорогие NGK-R Платина, Поменял масло Кастрол синтетика в двигателе, Фильтр масляный, воздушный.
Теперь о печальном что мне пришлось купить и сделать за то время что он у меня есть ))
Передняя подвеска:
Верхний рычаг, сайлентблоки 4 шт. опрессовка 150 р. за 1 шт.
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости 300 р. 1 шт. левая и правая.,
Линк передний 500 р. левый и правый.,
Втулки амортизаторов нижниие (сайлентблоки) 600 р. 1 шт. левый и правый.,
Задняя подвеска:
Шаровая опора (поперечной тяги) правая, сайлентблоки поперечного рычага нижний (сказали что только продается в сборе весь рычаг) еще не купил,.
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости 300 р. 1 шт. левая правая,.
Линк задний 650 р. 1 шт. левый правый,.
Рулевое управление:
Сальник рейки верхний
ДВС:
подушки левая 1 шт. цена вроде от 2 т.р. правая 2 шт. цена около 6 - 8 т.р. за 1 шт. и передняя 1 шт. около 2 т.р. ну вот пожалуй и все.
Теперь меня терзает сомнения насчет рулевой рейки прочитав отзывы я думаю на нее что она подтекает цена ремонта от 1500 до 4000 т.р.
Также начал автомат подтупливать на 1, 2 передаче держит обороты до 2500 - 4000 т. на переключениях пинается, задняя вобще бывает на переключении включается с хрустом. Диагностика автомата стоит 2000 т.р. а замена дикстрона от 6000 до 8000 т.р. подскажите может просто из за дикстрона это все происходит. (((
также сам полностью разбирал двери, снимал магнитафон, навигацию, вобщем полностью панель.
Общее мое мнение о Сабере хорошее по ходовке идет плавно приятно после Скалы но мягкость на скорости сазывается тем что шоркаешь асфальт. Нужно бы ее по жоще сделать на сабере ходовочку как на Скайлайне там вобще меня устраивало. Фото машинки выставлю позже пока радуйтесь этим потом может еще что добавлю это мой первый отзыв так что не судите слишком жестко спасибо за понимание. Можете давать советы я буду рад так же если есть какие запчасти на сабер то пишите.
Дата публикации: 14.05.2011