Honda Saber 1995, бензин, 2000 куб.см, G20A - отзыв владельца
Honda Saber 1995 - отзыв владельца
Ходовая часть: литье на 16
Двигатель: 5 цилиндров
Уважаемые автомобилисты, не причисляя себя к знатокам, решаю все-таки изложить свой отзыв о H Saber.
На вид автомобиль нравится многим – удлиненный кузов, приниженная спортивная посадка, обтекаемый капот и выделяющиеся хромированные ручки дверей внутри салона. Увидев в городе экземпляр с кожаными сиденьями, твердо решил присмотреться к этому авто поближе.
…На авторынке мне достался пробежный черный металлик Saber с сиденьями из флок-велюра За 2 года эксплуатации пришлось заменить лампу в блок-фаре, резину на передок, свечи (а их 5 в этой машине), аккумулятор и масла с фильтрами. А также бороться с последствиями летящих камешков на наших дорогах. Была еще одна неприятность, но пропущу – она не характеризует данную модель.
Итак, разгон плавный. Во многом из-за коробки автомат, работа которой вызывает уважение. В моменты, когда двигаешься с горы и хочешь снизить скорость, только хочешь воспользоваться педалью тормоза, автомат переключается на пониженную передачу, тем самым увеличивая обороты, притормаживает. Это приятно. После остановки рычаг КПП можно переводить на парковку без использования педали тормоза.
Тормоза предсказуемые. Схватывают при резком нажатии на педаль моментально, и слегка притормаживают - при плавном. Впрочем, так и должно быть на нормальной машине. Мне, к слову, попадались и не очень нормальные машины. Мою жену тошнило, когда я её возил в MMC RVR. А когда любимая теща садилась на заднее сиденье, мне приходилось выходить помогать ей закрывать плавающую дверь. Я парень не хилый, но и у меня не всегда получалось с первого раза. -(
По расходу топлива в черте города я вполне укладываюсь в положенные по летней норме в 11.0 л и 12.6 л – зимою. (Если не дергать машину.) Кстати сказать, это сравнимо меньше, чем у MMC RVR, у которого при глубоком нажатии на педаль акселератора стрелка падала на глазах, а я с ужасом думал о своем кошельке. (На самом деле.)
Работа подвески автомобиля занимает особое место. Скажу лишь что приятель, прокатившись, (а он сравнивал со своей Вистой-91) не мог не оценить своеобразные звуки при наезде на кочку – глухие короткие тук-тук.
При перемещении на дальние расстояния почти не устаешь за рулем. На задних сиденьях тесновато, но в целом пассажир чувствует себя вполне комфортно. Шумо- и теплоизоляция салона хорошая.
Теперь о явных минусах. Первое. КПП все-таки медленно «соображает». T. Corona у меня быстрее переключалась, а функция OVER DRIVE off иногда очень выручала.
Второе. Низкая посадка в автомобиль. Когда мне по работе пришлось раз 20 за день выходить из машины, к вечеру просто дрожали ноги от напряжения.
Третье. В целом кресло удобно подстраивается под водителя любого роста, а вот подголовник не хочет приближаться к затылку. В Mark II – удобнее. Не нравится размещение сигнала на руле – две симметричные клавиши. Чтобы посигналить приходится на мгновение отвлекаться от дороги, чтобы их найти. Это опасно. Для меня привычнее размещение сигнала в центре руля.
Немного консервативное табло, хотя к работе приборов претензий нет.
И, наконец, длинный кузов мне не очень мешает парковаться в городе. Может, потому что привык.
Вывод. На superавто Saber не тянет, но сконструирован для уважающих комфортную езду людей. А следующая модель Saber-Inspare уже в зоне моей цели, если конечно, денег хватит
Дата публикации: 21.01.2005