Honda S-MX 1997, бензин, 2000 куб.см, B20B - отзыв владельца
Honda S-MX 1997 - отзыв владельца
Ходовая часть: ABS.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 135 л.с.
Странно, никогда раньше бы не подумал, что буду владеть этой машиной. Хонду не хотел в принципе, на S-MX даже внимания не обращал. Сдал перекупам своего умирающего Toyota Surf, и начал поиск чего-то универсального-полноприводного-японского. Поиском на www.drom.ru выловил S-MX. Поехал, посмотрел, очень понравился. Взял. Доволен.
Что пришлось сделать: Да ничего почти, заменил расходные материалы, заменил перегоревшую через некоторое время фару, думал какая-нибудь супер-лампа там стоит, потому что светит отлично, оказалось нет, самая обычная VARTA за 130 руб. единственный серьезный косяк, который преподнесла мне машина – это замена задних ступичных, а они как известно отдельно не бывают, только в сборе со ступицей. Цена 3900 руб. за каждую.
1. Экстерьер (внешний вид).
Внешний вид у машины строгий и своенравный. Машина довольно гармонично выглядит, а черный цвет делает ее солидной. Дверей в машине 4, одна из них сзади. Это создает некоторые неудобства при посадке-высадке пассажиров. У меня изначально не было аэродинамического обвеса, но и без него машина смотрится самодостаточно. На заднем стекле есть парковочное зеркало, как я понял в стандартную комплектацию оно не входит. Это видимо первый хозяин позаботился. Очень удобно.
2. Интерьер (внутренний вид).
Внутри машина выглядит огромной. Салон очень большой, как в ширину (можно сидеть втроем на переднем сиденье), в высоту (крыша не упирается вам в голову, как это было на Toyota Surf или любой легковой машине), так и в длину, задний диван двигается продольно, и можно увеличить как место под ноги (можно сидеть закинув ногу на ногу), так и багажник (при поездке на Алтай туда влезло 3 матраса и куча сумок). Передний диван оборудован очень широким подлокотником посередине (в режиме 2 человека), он очень удобен как для водителя, так и для пассажира, во всяком случае локтями встречаться не приходилось. Замечу, что на передних сидениях нет боковой поддержки, поэтому машина сразу же научила меня пристегиваться, иначе можно улететь на повороте из-за руля. Салон простой, никаких излишеств, впрочем, как у любой Хонды. Однако по всему салону куча всевозможных бардачков и подстаканников. Сидения выполнены из ткани, которая очень хорошо моется и быстро высыхает. Сидения складываются и получается двуспальная кровать длинной больше 2 метров. А ручной задний стеклоподъемник очень удобен, потому что не надо включать зажигания ночью, чтобы приоткрыть форточку для проветривания.
3. Двигатель и трансмиссия.
Двигатель на S-MX стоит тот же, что и на C-RV, Orthia, Odissey – B20B объемом 2 литра, правда он немного дефорсирован, до 135 л.с. впрочем для 1300 кг собственного веса, вполне достаточно для динамичного разгона. Двигатель очень надежный, он имеет чугунные гильзы, а вследствие его дефорсирования увеличился общий срок службы двигателя.
Трансмиссия на S-MX ставилась только автоматическая, подозреваю что точно такая же как на C-RV и другие Хонды этих же годов. АКПП имеет адаптивность под манеру вождения. Если сразу после заводки притопить, то при любом резком нажатии на педаль газа будет выстреливать тебя вперед, если же начать движение спокойно, то это обеспечивает скромный для 2 литрового двигателя расход, однако для резкого ускорения придется несколько раз перейти в режим кик-дауна, после чего машина ускоряется почти моментально. Мне досталась машина с полным приводом, это фирменный Real-time 4WD от Хонды, с Dual Pomp муфтой. Подключение заднего привода происходит при пробуксовке передних колес, так что, в обычных обстоятельствах S-MX переднеприводный автомобиль.
4. Подвеска
Подвеска очень своеобразная. Раньше, до Хонды, я такой реакции от подвески никогда не видел. Если существуют маленькие неровности на дороге, то подвеска их сглаживает, и их незаметно, если же неровности большие, то происходит пробой стойки. Подвеска хорошо сбалансирована на управляемость и комфорт. Так же подвеска на Хонде очень живучая. На предыдущих машинах (не Хондах) подвеска больше года не ходила, потом требовался ремонт и замена всяких резинок и стоек. Предыдущий хозяин отдал мне изношенные передние стойки чтобы их восстановить и поставить, если что, но они пока так и не пригодились.
Резюме: Кому не хватает высоты потолка и размера салона в легковой машине, хочется высокого дорожного просвета и полного привода, для выездов на природу, знайте – S-MX это ваш вариант.
Абсолютно универсальная машина по всем параметрам.
Комфорт от езды на Хонде просто не высказать никакими словами. Просто едешь и знаешь точно, что ее никуда не понесет. На дороге стоит как влитая, лишь бы резина позволяла.
Я ее третий хозяин в России. За машиной до меня ухаживали, ремень менял уже второй хозяин. Так что по сути мне ничего не оствалось делать, как лить туда бензин, и ездить, ездить, ездить.