Honda airwave - автомобиль хонда эйрвейв, описание, характеристики и фото honda airwave.
Honda Airwave
Honda Airwave (Хонда Эйрвейв) – компактный универсал, выпускается с 2004 года, модель создана на базе Honda Fit, но отличается по нескольким пунктам, один из самых ощутимых - на 10 сантиметров увеличено расстояние между осями (теперь оно составляет 2550 мм), за счет чего увеличилась и вместительность салона. В модификациях существуют варианты со стеклянной крышей с солнцезащитным фильтром (кузов airy cabin). Казалось бы, зачем это нужно? Можно подумать, что ради прихоти – богатые могут взять модифицированную модель просто, что бы показать, что они это могут себе позволить. Этот момент имеется, но есть и практический психологический плюс – в салоне со стеклянной крышей днем светлее, чем в обычном салоне, а за счет этого создается приятное ощущение большего простора. Сиденья второго ряда (модель Ultra seats) сконструированы таким образом, что могут быть наклонены вперед, тем самым увеличивается вместительность багажника Honda airwave.
Переднеприводной малолитражный (объем двигателя 1.5 литра) универсал Honda airwave (Хонда айрвейв) стал довольно удачной моделью и, с учетом цены, стал конкурентом таким автомобилям, как, на пример, Тойота Королла и многим аналогам этой ниши. До этого компания Хонда Моторс уже пыталась ворваться в лидеры этого класса, выпустив универсал Honda orthia, но попытка закончилась провалом и автомобиль был снять с производства.
После этого провала, практически сразу начались разработки модели airwave, на это компанию подтолкнула простая логика – малолитражки 1.5 литра – самый популярный класс среди населения Японии, да и не только там. Плюс к этому, автомобиль одновременно компактный и вместительный. А компактность автомобиля – серьезный фактор в маленьких государствах, каким и является Япония. Honda airwave имеет вполне приличные ходовые характеристики, автомобиль подойдет представителю любого класса – он не обделен и удобством, и техническими характеристиками.
Как и у Honda Fit, топливный бак в эйрвейв расположен посередине, вообще, касаемо расположения элементов, модель полна довольно свежими решениями – в этом универсале использован приём, чаще встречающийся у минивэнов, когда за счет использования подкапотного пространства достигается оптимальное сочетание вместительности багажного отделения и полезной площади самого салона. И по этим двум пунктам – простор на задних сидениях и вместительность багажника Honda Airwave обходит в своём классе лидеров – Тойоту королла и Нисан Уингроуд. Это достигнуто и за счет того, что передние сидения сдвинуты вперед, но это не отражается на комфорте на них сидящих – это достигнуто за счет уже упомянутого использования подкопотного пространства. При опущенных спинках заднего сидения, длина багажного отделения составляет 1810 мм. Споров было много – на сколько приблизилась Honda airwave к лидеру в классе «компакт» - Тойте Королле, но совершенно точно, что по параметру грузоемкости, при незначительных изменениях внутри салона, Хонда Тойоту обошла, как и остальных представителей этого класса. Также сидения могут отбрасываться вверх, за счет чего увеличивается высота салона, что тоже может быть полезно при перевозке крупногабаритного груза.
Что бы не быть голословными, ниже и на следующей странице описания автомобиля мы приводим фото салона хонды airwave.