Honda Ridgeline 2012 с новой спортивной моделью и улучшенной топливо-эффективностью
Honda Ridgeline 2012 с новой спортивной моделью и улучшенной топливо-эффективностью
К 2012 году четырехдверный пятиместный пикап от Honda получил серию стайлинговых апгрейдов и улучшенный расход топлива на автостраде, а также в модельный ряд добавилась новая спортивная модель Ridgeline Sport с улучшенными характеристиками.
Ridgeline представляет собой эксклюзивное инновационное явление в сегменте пикапов с грузоподъемностью в полтонны, отдавая приоритет в конструкции деталям и возможностям, которые интересуют большинство покупателей легковых пикапов. Ridgeline имеет закрытый кузов унифицированной конструкции, сочетающий функциональность и просторный салон с комфортом езды, обеспеченным независимыми передней и задней подвесками. Он предоставляет широкий спектр возможностей обычного пикапа с максимальным весом буксируемого груза 2270 т и грузоподъемностью в полтонны и в то же время предлагает владельцу уникальные функции, такие как, например, большой багажник под грузовой платформой.
Теперь доступно четыре модели Ridgeline 2012: Ridgeline RT, новый Ridgeline Sport, Ridgeline RTS и Ridgeline RTL. На всех моделях обновлен дизайн передней решетки радиатора, улучшена аэродинамика, снижены потери на трение в двигателе и улучшен расход топлива. Теперь по оценкам EPA он составляет 15.7/11.2/13.8 л на 100 км в городе/на автостраде/на смешанной трассе.
Цельная конструкция кузова обеспечивает Ridgeline повышенную прочность по сравнению с традиционной конструкцией, когда кузов крепится к раме. Современный и атлетический дизайн Ridgeline отличается единством восприятия, разделение между багажником и кабиной практически незаметно. Большие боковые зеркала облегчают заднюю видимость при буксировании. Стеклоочистители лобового стекла имеют подогреваемую поверхность для исключения обледенения и улучшения эффективности их работы в холодных зимних условиях.
1.5-метровая грузовая платформа с восемью крепежными местами обеспечивает грузоподъемность в 500 кг. Четыре светильника багажного отделения освещают грузовую платформу и закрытый багажник, находящий под ней. Задняя дверь двойного действия откидывается вниз для обеспечения традиционного доступа к грузовому пространству или в сторону - для облегчения доступа к встроенному багажнику объемом 0.24 кубических метра. Ridgeline доступен с широким рядом аксессуаров и может легко размещать мотоциклы и квадроциклы. Размер грузового пространства в ширину равен 1.25 м, в глубину 0.75 м, а в длину 1,5 м (2 м вместе с опущенной поддерживающей нагрузку дверью багажника).
Благодаря цельной конструкции кузова кабина Ridgeline просторна внутри, вписываясь в габариты среднеразмерного пикапа снаружи. С места водителя обеспечивается удобный и легкий доступ к любым рычагам управления.
Многофункциональная консоль Ridgeline оборудована выдвигающимися подлокотниками и нижним ящичком, внутри обоих есть дополнительные отсеки для хранения. Также в консоли отведено место для размещения других как больших, так и мелких предметов, например, мобильных телефонов, напитки, компакт диски и портативные музыкальные проигрыватели.
Под задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60/40, есть отсек для хранения, достаточный для размещения сумки для гольфа. Плюс пространство заднего сиденьям может легко трансформироваться в багажник, если поднять сиденья. В такой конфигурации оно может вместить горный велосипед со снятым передним колесом. Заднее сиденье имеет 3-позиционные LATCH крепления для безопасной перевозки детей.
Полностью алюминиевый 3.5-литровый SOHC VTEC двигатель с углом развала 60 градусов выдает 250 л.с. мощности на 5700 об/мин и крутящего момента на 4300 об/мин. Регулирование фаз газораспределения повышает момент на низких оборотах и увеличивает мощность на высоких. 5-скоростная электронная автоматическая коробка передач с технологией Grade Logic Control помогает удерживать оптимальную передачу при подъемах и спусках, таким образом, избавляя от нежелательного переключения передач. Полностью автоматизированная система полного привода с регулируемым моментом (VTM-4) обеспечивает уверенное управление в дождь, снег, гололед, на песчаных и грязных трассах, а также улучшает поведение авто на дороге и при наличии буксируемого груза благодаря распределению момента между четырьмя колесами наилучшим образом. На сухой дороге система работает преимущественно в переднеприводном режиме, постоянно регулируя соотношение момента между задними колесами при ускорении и сниженном трении. Кнопка блокировки VTM-4 расположена на инструментальной панели и позволяет водителю временно удерживать в работе оба задних колеса при проскальзывании на 1 и 2 передаче при скорости до 29 км/ч.
В набор стандартного оборудования для буксирования входит встроенный буксир, охладители для трансмиссии и масла, усиленные тормоза, двойные вентиляторы для радиатора и жгут проводов для крепления к трейлеру с 7-ю крепления.
Полностью независимые передняя подвеска со стойкой Макферсона и задняя многорычажная обеспечивают гладкость движения и отзывчивость управления. Усиленная тормозная система включает 12.6-дюймовые передние и 13.1-дюймовые задние дисковые тормоза с анти-блокировкой, электронным распределением усилий (EBD) и помощью при экстренном торможении Brake Assist. Ridgeline RT оборудован 17x7.5-дюймовыми стальными колесами, обутыми во всесезонные шины P245/65 R17, Ridgeline RTS имеет 17x7.5-дюймовые легкосплавные колеса. Модели Ridgeline Sport и Ridgeline RTL оборудованы 18x7.5-дюймовыми легкосплавными колесами и обуты в универсальные шины P245/60 R18.
Все модели Ridgelines в качестве стандартного оборудования безопасности имеют улучшенные двухуровневые многопороговые подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья, передние боковые подушки безопасности с датчиком обнаружения пассажира (OPDS), двухрядные боковые подушки безопасности типа занавес с датчиком опрокидывания, активные подголовники передних сидений, систему контроля давления в шинах и дневные ходовые огни.
Стандартными функциями Ridgeline RT являются бортовой компьютер, отображающий мгновенную и среднюю экономию топлива, кондиционер, наклонная рулевая колонка, электрические подъемники стекол и дверные замки, заднее стекло с электроприводом, круиз-контроль, доступ без ключа, стеклоочистители с автоматическим подогревом, 100-Вт аудио система с 6 динамиками, CD плеером и возможностью проигрывания MP3/WMA форматов.
Новый Ridgeline Sport отличается от Ridgeline RT эксклюзивной черной решеткой в виде сот в черном обрамлении, кожаной отделкой руля с кнопками аудиоконтроля, наличием дополнительного аудио разъема, противотуманных фар, тонированным задним стеклом, коврики для любых погодных условий и черными корпусом передних фар и стоп-сигналов.
В Ridgeline RTS помимо вышеперечисленного добавляются дверные ручки в цвет кузова, более мощная аудиосистема с сабвуфером, 6-дисковая CD система, встроенная в приборную панель, двухзонный климат-контроль и сиденье водителя с регулировкой (8 позиций) и поясничной поддержкой. Эксклюзивными чертами Ridgeline RTL являются кожаная отделка салона, передние сиденья с подогревом, противотуманные фары, люк, 115-вольтная розетка, XM Radio, система удаленного доступа HomeLink, коврики с ковровым покрытием и компас в зеркале заднего вида.
Рекомендованная производителем цена на модели ряда Ridgeline составляет $29,250 за Ridgeline RT, $29,995 за Ridgeline Sport, $31,995 за Ridgeline RTS, $34,830 Ridgeline RTL, и $37,180 за Ridgeline RTL с навигационной системой.
Господа! При перепечатке новостей и обзоров Honda с нашего сайта, обязательной является установка прямой ссылки на источник - www.hondaonline.ru
Предыдущие новости Хонда / Акура: