Honda Prelude 2000 - отзыв владельца
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: чёрная кожа
Привет всем dromовцам и автолюбителям, а также всем тем кто просто читает здешние отзывы. Меня зовут Владимир, это мой уже 3-ий отзыв. Первый был о Nissan Primera P11 Отзыв о Nissan Primera. второй о Toyota Celica T20, сейчас же речь пойдёт о моей третьей машине, Honda Prelude BB9.
Живу я в Германии, машин здесь очень много всяких разнообразных, и соответственно в разном состоянии и за любую цену. Так как я сам родом с Приморья, придерживаюсь японского автопрома. Ну что, поехали.
Ещё будучи владельцем своей Целки я присматривался к другой машине, и нашёл её заранее. Критерии были следующие: японка, купэ, желательно Хонда , автомат, с основным электропакетом, с первых рук и чтобы сервисная книга и т.д. всё было заполнено, т.е. Свидетельство ухоженного автомобиля. Выпор пал на Хонду, правда рассматривались 3 модели: Civic Coupe, Accord Coupe или же Prelude. В итоге остановился на Преле. Заранее договорился о осмотре с владельцем автосалона, приехал на Целике своей, завести сразу не удалось т.к. Аккум был севший, мне вынесли другой аккум, подключили и машина с полпинка зашуршала всеми своими 4 поршнями. Поднял её немного на домкрате, осмотрел снизу, проверил по сервисной книжке все основные действия и замены, всё было ОК, даже масло менялось каждые 10-12 тыс.км хотя в Германии минимум 15000 км на одном масле ездиют. Салон кожаный, чёрного цвета, вид как немцы говорят A1, сровень новому. Благо есть обогрев сидений(вообще, честно сказать, кожа без подогрева это для тех кому жить скучно или надоело )) ) Бензина в баке было чуть больше минимума, прикрутив Шильды(номера) для пробега, я выехал в город, а впоследствие и на трассу..
На трассе опробовал движку(2.0 литра, 133 кобылки, без VTEC), был приятно удивлён его резвости и раскрутке до отсечки, крутит передачи до 5 тыс уже при половине нажатия гашетки, когда срабатывает кикдаун крутит до первой трети красной линии тахометра, передачи при этом переключает рывками. В общем, всё мне в общем понравилось, нашёл конечно один минус небольшой(сзади справа на кочках подстукивало периодически легко что-то, но не страшно, а так АБСОЛЮТНАЯ ТИШИНА мотора и ходовой.
Приехав назад в салон, сказал хозяину что машина понравилась, и сразу бы её взял но нужно продать свою Целику, на что он сказал: Без проблем, как продашь, и если Хонда будет ещё тут, приезжай и забирай Моя Целика стояла ещё в инете, и через месяц где-то приехал покупатель с города Freiburg(за 500 км он нас), сразу же забрал её, даже не торгуясь в цене. Я позвонил владельцу автосалона, и о чудо, Хонда Прел ещё там )) Он меня сразу узнал(хоть к русским в Германии не всегда 100% доверие, но это на мой взгляд как себя покажешь) и сказал что вышлет мне ВСЕ ДОКУМЕНТЫ на машину заказным письмом, как я поставлю её у себя на учёт и получу номера, могу приезжать с номерами и забирать её. Получив через день документы по почте, я поставил машину на учёт, позвонил хозяину автосалона, он сказал что уже сделал НОВЫЙ ТЕХОСМОТР И ВЫХЛОПНЫЕ НОРМЫ, а так же поставил НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР, и помыл машину, проверив все остальные техжидкости. Я сел на поезд и поехал за 250 км за машиной. Там он меня встретил на вокзале, довёз до автосалона, помог прикрутить новые номера, рассчитались с ним, и я поехал домой, предварительно воткнув диск Сектора Газа в мафон(хозяин бывший наверно бы не подумал никогда, что в его Преле будет слушаться Сектор ).
Заправился около 25 литров, до дома хватило как раз. Резина стояла годовалая зимняя на литье,летняя была в багажнике ТОЖЕ на литье, но оригинальном Хондовском. По трассе заметил что машине БЕЗПРОБЛЕМНО разгоняться хоть со 100 км/час, хоть со 150 и выше. Разгонял её по автобану до 210, больше не стал дабы автомат не повредить(на этих моделях они очень капризхные). 3 часа, и вот я дома.
Теперь о машине: что мы имеем: Honda Prelude BB9, 2.0 литра, 133 л.с. год выпуска сентябрь 2000(ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОСЛЕДНЯЯ ПАРТИЯ ПРЕЛЮДА В ЕВРОПЕ), полный чёрный кожаный салон, автомат с типтроником, пробег 129000 км. О предистории: ПЕРВЫЕ руки, владелец был 69 лет на момент продажи, в содержании машины не экономил, о чём свидетельствовали ОКОЛО 40 СЧЕТОВ за различные услуги(начиная отзамены ремня ГРМ с роликами и т.д, КАЖДОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА и даже счётки-дворники ОТ BOSCH по цене 12 евро за штуку(около 480 руб за один дворник). Самое интересное, в Хонде даже внутри стоял запах ПОЧТИ СВЕЖЕГО АВТО.
Продолжение будет, нужно отьехать ))