Honda Prelude 1997, бензин, 2200 куб.см, H22A - отзыв владельца
Honda Prelude 1997 - отзыв владельца
Цвет салона: Красная кожа
Доброго времени суток, всем, кто решил прочитать отзыв о моём автомобиле.
Хоть и пишу в первый раз, постараюсь написать полноценный отзыв как о конкретном авто, так и о модели в целом. Естественно, я - человек, и поэтому будет много субъективизма, но куда без этого.
ПРЕДИСТОРИЯ
Всё началось внезапно, как это бывает у некоторых. Простое юношеское увлечение автомобилями начало перерастать во что-то серьезное. Опыт вождения у меня был неплохой, "крутил баранку" в основном на отечественных авто (причем разного класса), начиная с 6-ки и заканчивая ГАЗ-53, но иногда перепадала возможность покататься на автомобилях друзей (T.Mark II, T.Premio) и конечно-же на отцовском "корабле" (N.Pressage TU-31). Все японки были автоматные, и иногда казалось, что они как-бы намекают на то, что будь ты даже одноногим и/или одноруким инвалидом то ты ничего бы не потерял. Хотелось попробовать механики, настоящей, японческой, но видимо до покупки - несудьба. Ездил я, и мечтал о своем собственном авто.
Представлял, как я еду в новенькой "семерочке" белого цвета, по зимнему ночному городу, и на свежем майфуне играет Сплин. Да, как бы это странно не звучало, я хотел ВАЗ 2107. А что? Задний привод, механика. Что для счастья надо?
Отец переубедил брать отечественное. Лучше, говорит, добавим еще "полтинничек" и возьмем "настоящую, японческую".
И тут то начались поиски.
ВЫБОР/ПОКУПКА
Ежедневный шторм объявлений на Drom'е, еженедельный шторм газет - голяк.
Что ищем? Задний привод, механика, и год не старее 1999.
Что имеем? 260 тысяч деревянных рублей.
Вариантами были T.Mark (T.Chaser) оба в 100'м кузове, желательно 2,5-тые (к сожалению, автоматы), H.Accord (H.Torneo) желательно на механике (к сожалению, передний привод).
Что-то, во что-то да упералось, и это меня порядком раздражало.
Поехали на Балку. Для себя решил, что если не найдем чего-либо стоящего, то будем брать "семёроньку".
Первый круг, смотрю Маркообразных и Аккордов с Ториками - сплошной голяк. Марки с Чайниками битые/перебитые, крашеные/перекрашеные, усталые/переусталые. Аккорды на палке нет, а автоматные с умерающими коробками.
И тут, стоит 5-ый Прелюд, который я по юности/глупости считал уродливым на морду. Первичный осмотр показал, что автомобиль ровный как по кузову, так и по ходовке. Пара мелких вмятинок от дверей паркующихся в упор детей женщин-инвалидов и всё. Губа и обвесы были подкрашены, это было понятно только потому, что даже снизу небыло не единой царапины. Походил вокруг - она шикарна. Посидел - кожа, машина для эгоистов, что мне больше надо?
Стоп! Здравый смысл говорит: "Ты что? Ты хотел механику! Задний привод! Дрифт, дрифт!"
И тут я понял. Всё. Моё. Ничего не нужно.
Идем дальше, сравниваю. Все машины смотрю бегло. Ничего не надо. Только тот Белый Прел. По дороге встретился еще один. Серебро 98 год, но ужас как уставший. Всё. Влип.
Подходим еще раз. Хозяин прокатил. Эмоции.
Первое что заметил:
— Жесткая подвестка
— Отсутсвие кренов при поворотах
— Заметное "Оживление" авто после 5500 об. что говорило о том, что VTEC таки есть!
— Шикарно-карабельно-эгоистичная посадка, где при моих 186 мне было безумно удобно.
Беру номер телефона. Договариваемся о поездке на СТО.
Проходит 3 дня. На дворе 3 марта. Мы едем к знакомому на СТО. Глядим машину. Но, к сожалению не на яме.
Вязкость масла в коробке порадовала (позже я его все-таки заменил, но не буду забегать в своем повествовании вперед), в двигателе Liqui Moly Race GT-1 10w60, свечки свежие, ГРМ с натяжителями менян на одном из ТО. Везде сухо. Стойки не стучат. Ну чтож? Буду надеяться на свое внутренее я, и честность продовца (который оказался знакомым моих товарищей), мы с ним поторговались (куда же без этого?) и поехали переписывать авто.
Как же я был приятно удивлен, что в ПТС 150 л.с.
Расчитываемся, грузим в отцовский корабль комплект летней резины, и разъезжаемся.
Сажусь за руль, регулирую зеркала и кресло. Завожу. Момент запуска, машину "как бы" слегка рвет вперед.
"Ну привет, наконец-то мы познакомимся по-ближе. Надеюсь мы с тобой подружимся" - сказал я вслух, когда переводил пычаг АКПП в положение D4.
ПЕРВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ
Очень порадовала управляемость. Жесткая подвестка, отсутствие кренов, так и хочеться на повороте поддать ей еще газку. Исполняет желания. Кажеться ты подумал, начал поворачивать руль, а она уже знает чего ты хочешь, и ежесекундно исполняет.
Ручник где положено. Зимой побалуемся.
Обзорность достаточно хорошая. Мертвых зон мало.
Двигатель - это вообще отдельный разговор. На многих авто после 5 т.о двигатель "всё", то тут - он только начинает жить. Этот подрыв, не забывать никогда.
Резкие ускорения, и торможения. Она так и провоцирует. Моему счастью небыло предела. Это мой первый ЛИЧНЫЙ автомобиль, но сравнивать с другими я могу.
Хотя какое сравнение, - это совсем другой автомобиль. Это не корабль-прессаж, не марк 2-ка, со своей "сопливой подвеской", не Премка со своей предпенсионной посадкой, и ощущением "неедет". Это авто для эгоистов. Так и хочеться поскорей вернуться в этот авто, день за днём.
На этом, "эмоциональную" часть я пожалуй завершу, и постараюсь говорить конкретно.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
В первый день после покупки, почистил дроссель, заменил свечки на такие-же (иридиум)
Диагностика нашептала, что когда-то ABS кричала error'ом, но все вылечилось. Чистим ошибоньки, всё отлично.
После зимы засвестел ремень генератора. Т.к. ремешок был "деревянным" было решено заменить. Выяснилось, что механизм нятяжителя ремня генератора был сломан, неопытными товарищами, которые не раслабив фиксирующий болт, пытались натянуть его. Поиск гаек. На фан-форуме Прелюдоводов откликнулся парень из Читы - Макс (Гун), большое ему спасибо. Со своего Прелюда (4-ый), он снял онные запчасти, и на Станкостроительном заводе, мы выточили реплики, которые по сей день великолепно исполняют свою задачу.
Переобулся. Пара грузиков, новые "пипки" для безкамерок. В планах поглядеть развал (в рамках ТО)
Снимали коробку. Задумывался о свапе на механику. Дорого, к сожалению (52 т.р. свап-кит, без мозгов). Посмотрели, все целое. Поставили обратно. Залили Honda ATF Z-1.
Сегодня (25.07.2010), заменил жидкость в гидраче. Перестал шуметь. Завтра пролью герметиком место cоедения шланга ГУР'а с насосом, в положение "крайний упор" слегка сочиться.
Больше пока ничего не делал. Не потому что "ЛЕНЬ", а потому что все отлично.
На большинстве СТО, у нас "бояться" хонд, поэтому решено делать все самому, да и мелкий ремонт никто лучше себя самого и не сделает.
Некоторые расходники дорогие, но надёжные. Да и машина в целом. Из знакомых и друзей (и просто "зевак") никто не скажет, что машина 1997 года.
ИНТЕРЬЕР
Нехватает той "космической" оптитронки из 4-го поколения Прелюда. А так - все просто. Но мне больше и не надо. Салон, не для тех, кто любит роскошь. Кресла довольно-таки удобные, но лучше конечно ковши от ЕвроР. Задний диван удобен, пусть места для ног и маловато. В 3-ем можно ездить вполне комфортно.
Красная кожа безумно нравиться. Вставки из "тряпки" помогают в морозы не стать импотентом. Штатная магнитола с эквалайзером впоследсвии была заменена на Pioneer DEH-2100UB. Все строго, но больше и ненужно. Обшивка и салон внутри разбераеться просто.
Например, чтобы установить магнитолу, необходимо было отщелкнуть 4 заглушки, и открутить 4 болтика, это заняло около 2 минут не спеша.
ЭКСТЕРЬЕР
Высокий спойлер. Кузов купэ, эти длинные двери. Длинн-ю-щий капот. Стоковый беленький "джидиэмчиг". Фетиш.
Дизайн морды на любителя. Но видя этот авто со стороны, я понимаю. Будь у меня столько же денег, и не будь авто, я всё-равно ещё и ещё выбирал бы её.
И, наверное, стоит подвести итог, тому что я написал.
Начнем с недостатков:
МИНУСЫ:
— Снята с производства в 2001 году(?) /// Хочу Тупес 2001 г.в. ) БЕЛЫЙ!
— Шумоизоляция страдает
— Недостаток конкретно моего авто - автомат. Хочу механику. Резвее будет. Хотя и автомат, достаточно не "тупой". На ручном режиме не езжу. Такие "отжиги" коробке не напользу.
— Не семейный авто. Авто для эгоистов (для некоторых недостаток)
— Передний привод (конкретно для меня)
ПЛЮСЫ:
— Сумашедшая динамика
— Превосходная управляемость
— VTEC (кто в теме тот понял), после 5500 об. подрыв - это кайф
— Отличный двигатель
— Безумно красивый дизайн
— Надёжность
Как говорят - это по-любви. Очень многое хочеться сделать для данного авто: белая ковка, ковшы от Еврея, хорошая акустика, линзованая оптика. Надеюсь все мои желания, я смогу воплотить. К сожалению, пока не позволяют средства. Но я люблю этот автомобиль. Он помогает мне жить.
Спасибо всем, кто осилил. Строго не судите, пожалуйста. Писал впервый раз, и вполне спонтанно.