Honda Torneo 1999 Ну что ж уже больше года прошло надо
Honda Torneo /1999/: Ну что ж уже больше года прошло надо
- Год: 1999
- Кузов: Седан
- Объём двигателя: 2 000 см 3
Ну что ж уже больше года прошло надо писать
Отъездив 8 лет на 099 просто надоело ее чинить, а тут и капустинг подоспел «надо решиться, второго шанса не будет» я подумал и стал выбирать.
Подтерев слюни выливающиеся изо рта от вида БМВ 3-й серии и в который раз пересчитав деньги решил японец это то что надо. Марка? Даже не знаю, как я понял что именно Хонда это мое, а Аккорд это ваще просто совсем мое. Ищем знакомых. Находим. Долго и нудно компостируем им мозги и когда мне уже говорят «Ну хватит нам мозг парить» достаем из кармана деньги и отдаем задаток. Звоним. Ничего. Звоним. Ничего. Звоним. Ничего. Есть. Четыре машины: 2 аккорда-сир и 2 л на палке (эх еслиб знать раньше что это редкость сразу взял бы), и 2 торнео 98 и 99 год 2,0. Получается ТОРНЕО 2,0 VTS 1999 г. Жду 2 месяца. Езжу на НИВЕ. И вот он долгожданный звонок. «Приезжай забирай»
Что пришло:
HONDA TORNEO 2,0 VTS 1999 г кузов СF 4 двигун F20B, пробег 58 706 (ну типа)
Скока стоит
290 000 рублей
Состояние:
Моют в Японии машины конечно сильно, салон в идеале, двигательный отсек и двигатель наверно пол Японии зубными щетками натирали, на кузове ни одного косяка (позже мне сказали в малярке что левое крыло крашеное хотя в ауке про это сказано не было), диск один немного поцарапан но не сильно, заводиться с пол тычка, плохо фурычит левое зеркало, все остальные функции работают, резина вся с равномерным износом 1 мм (якогама ЭКО), докатку видимо не разу не доставали, водительское сиденье на пол тона посветлее остальных, задние дверные петли вообще нулевые, ковры фирма с лейбаками почти новые, воздушный фильтр новый, масло в двигле на удивление тоже только видимо залитое.
Впечатления
Салон: все как говорится просто и со вкусом, нет примитивизма и в тоже время нет кичливой красоты все сдержано и рационально. Багажник большой и просит саб. Вообще не возникает ощущения дешевой машины так сказать ширпотреба
Кузов: ну что тут говорить КРАСОТА.
Эргономика: все на своих местах обзор в зеркала и окна отличный, из того что не понравилось отмечу: при полностью опущенном руле тахометр перекрыт полностью до красной зоны (на мехе более чем актуально)
Двигатель: 150 л/с это много или мало? Смотря для чего. Для езды по городу на работу и по свои делам более чем, если любишь погонять надо конечно мощнее, хотя, по моему мнению, мастерство не на последнем месте.
Подвеска: Тут надо заострить внимание. Подвеска на ТОРНЕО это просто гений конструкторской японской мысли. То как она работает можно долго описывать хвалебными дифирамбами, но если одной цифрой, то просто на 5 баллов. Чем быстрее едешь, тем лучше. При большой скорости в поворотах ощущается эффект заднего подруливания.
Электрооборудование: Ксенон светит просто отлично, жаль тока с переделками большой геморрой, за год мне поморгали 4 раза, дальний как-то испытать не очень удалось. Все рычажки и кнопки работают мягко и без лишнего шума. Климат система работает просто отлично и в жару и в холод. Ну, так как руль электрический… Работу рулевой рейки я характеризую как эталонную (конечно эталон это когда посредников нет совсем) и после нее гидрач кажется каким-то туповатым.
Автомат: Переключении мягкие, с 3 на 4 заметить вообще сложно. Очень удобная вещь автомат. Какой либо адаптации к стилю вождения я не заметил. Надо плавно жмем не сильно, надо быстро жмем до пола и все дела.
Динамика: 150 лосей конечно пушечную динамику не дадут, но разгон вполне динамичный и позволяет совершать маневры с запасом. Максималку машина достигает что-то около 190 км/ч и скорость не напрягает.
Правый руль: что то с самого начала я не понял особой разницы правого и левого руля сел и поехал. Я так считаю что если водитель дебил, то ни правый, ни левый, ни средний руль его не спасут.
Краткая зарисовка: Поехали с папой и мамой в деревню. Трасса не загружена еду 120-130 выслушиваю постоянные жалобы со стороны родителей, которые смотрят на спидометр, что так быстро ехать не годится. Игнорирую. На обратной дороге что-то так спать захотелось я и говорю отцу — поедешь тут по деревням до трассы км где-то 50? Ну папа (ему ж интересно такое чудо техники с автоматом и правым рулем, он всю жизнь на автобазе) и говорит, поеду, тока покажи что тут переключать то надо. Ну, я ему на D поставил и говорю больше ничего не надо только едь или тормози и сам на заднее сиденье бах и баиньки. Просыпаюсь, едем где-то 140, идет дождь мама – «Толя обгоняй», папа нажимает до конца машина, взревев, обгоняет очередную фуру, поднимая кучи брызг. Я в шоке. Папа сказал, что как-то удивительно легко и послушно едет машина, и что ему очень понравилось.
Ну, извините за отступление.
Как помажешь, так и поедешь: гласит известная пословица, поэтому начал мазать все по порядку после недели езды.
вид затрат/работ цена
осмотр подвески 260
осмотр рейки 100
наконечник рулевой 2 шт 1 200