Honda Partner /1999/: В 2005 года проходя очередную полосу
- Год: 1999
- Кузов: Универсал
- Объём двигателя: 1 500 см 3
В 2005 года проходя очередную полосу дезденежья(это когда деньги нужны на много проектов, а взять их негде), и при этом используемый автомобиль Тойота Калдина начинал медленно разваливаться на части, кушать масло и просто изрядно надоел, хотя имел 4 WD, принудительную блокировку колес, объем 2 литра и супернавороченный салон с 8 динамиками и встроенным саббуфером. Так вот в этой безнадежной ситуации нужен был автомобиль с вместительным багажником, кузов универсал конечно, рейлинги на крыше, при этом с хорошей динамикой, небольшим расходом топлива, доступными и редко заменяемыми запчастями, и еще конечно по приемлемой цене, в результате маркетинга цен и изучения предлагаемых авто, выбор пал на Хонду Орхию 4 WD за 8500 $. Эту Орхию мне втасовывали одни знакомые торгаши с Петухова, которые помогали мне избавится от Калдины за 5000 $, но про это отдельный рассказ, и при детальном осмотре стало понятно что ее достали со дна океана, на кузове однаружились наспех заделанные вмятины(видимо от морских чудищь), короче не в городе, ни на Петухова достойной Орхии я не нашел. Попутно кстати я обращал внимание на Партнера(младшего и более бедного брата-близнеца Орхии), хотелось 4 WD и хотя бы 2001 года, но и живых Партнеров не было! В итоге удалось выбрать Хонду Партнера 2WD, двигатель 1500см3, 2000 года выпуска, белого цвета за 6700 $.
Пока не забыл, про торговцев с Петухова и частных владельцев-продавцов пробеговых авто:
1. за время маркетинга и общения с оными я пришел к мнение – что подавляющая их часть состоит в гомосексуальной связи друг с другом, наколи товарища – это их жизненное кредо, и слова многих из них значат не более, чем жужжания навозной мухи. Поэтому если вы собрались приобрести авто на Петухова – вы должны быть экспертом по подержанным авто, либо иметь с собой честного и неподкупного специалиста. Если таковой специалист с Петухова – то имейте ввиду, что помимо того что с вас он возьмет около 1000 рублей, он обязательно заберет 100 $ с продавца машины(это традиция), т. е. вашу предполагаемую скидку, но зато, скорее всего, он действительно предложит вам достойный вариант авто(зависит от квалификации и порядочности эксперта). Мои первые знакомые взявшиеся за продажу Калдины оказались полными г. две недели пели мне песни, как они поменяли маслосьемные колпачки и что Калдину никто даже за 3000$ не берет (типа — скидывай цену), но почему то ни один болт на движке не был тронут и когда я сказал что в таком случае я сам займусь продажей, тут — же отдали 5500$, друг друга они называли только по имени отчеству, видимо для придания большей важности, или может у них так принято (см. начало абзаца).
2. частные владельцы-продавцы пробеговых авто удивили еще больше, поскольку поиск пригодной к дальнейшей эксплуатации(в частности не дорогой иномарки) по объявлению, по моему мнению — менее одного процента. И все автомобили, которые я смотрел – были загаженные и битые-перебитые, хотя со слов владельцев все они в идеальном состоянии и ездили на них только женщины и только по большим праздникам. Но я слышал об удачных покупках с рук автомобилей – наверное это большая редкость, либо покупатели – лохи — большие чем я, короче лично я такого не встречал.
Ну не будем о грустном, за 3.5 года владения и эксплуатации Хонда Партнер могу поведать следующее:
1. Порадовала динамика в городе и очень маленький радиус разворота автомобиля.
2. На трасе с полной загрузкой, при скорости больше 100 км. в час динамика немного притупляется, но в принципе удовлетворительно, с кондиционером динамика также страдает – но на белой машине, как выяснилось, кондиционер нужен только разве в пробке на пекле.
3. Уже весной а затем летом оценил преимющества белого цвета, до этого были цветные авто, не жарко даже без включения кондиционера.
4. При первой же попытке превысить скорость более 70 км в час заметил существенное плавание по трассе – вылечил установкой дисков на 14 и всесезонными(по шиповку я забыл, когда познакомился с «липучкой» и на шипах не езжу принципиально, считая это пережитком прошлого, изучайте технологию изготовления) покрышками Бриджстоун 185/70/14, вместо штатных 165/80/13(спасибо отзывам с сайта).
5. Сразу отметил шумность салона(недостаток всех автомобилей Хонда), а при установке нормальной акустики с автомагнитолой – кузов запел и забренчал еще больше, от саббуфера становилось страшно – не лопнет ли кузов от детонаций – вылечил 2 коробками листового липуче шумо-тепло изолятора «Вибропласт» 3 мм с фольгой и два дня возни(проклеил кузов, крышу, двери и багажник) – эффект очень превзошел все ожидания — стало тихо, тепло и саббуфер заголосил насыщенным басом.
6. Резиновые коврики меня добили, заехал в Практик, купил прорезиненное ковровое покрытие – классно пыль по салону не летает, выхлопал и все дела, к тому же шумы лишние глушит.
7. Сел на заднее сидение и понял, что оно не для людей точно (в маршрутном автобусе гораздо комфортнее), а так как рабовладельцем не являюсь и скотину не вожу, попытался вылечить – нашел 2 решения данной проблемы: купить заднее сидение от Орхии и попытаться его поставить, но остановился на втором, более экономичном и простом в реализации – на 22 мм укоротил загибулины/держатели спинки заднего сидения, получился более менее удобный наклон спинки сидения (можно уже и людей возить).
8. В связи с подаренными за 1500 рублей рейлингами с Орхии – решил все таки повозится и установить их на крышу. Технологически предстояло приварить к крыше в желобок 12(если не путаю) шпилек-болтов, но ни один сварщик мою идею не поддержал(вероятность пожара очень велика), пришлось сверлить дырки в крыше и из нутри садить крепление рейлингов на болты с использованием резиновых и металлических шайб с герметиком – эффект понравился, внешний вид стал гораздо интереснее, появилось возможность возить на крыше любые длинные вещи, хоть то виндсерфинг, хоть доски на дачу, хоть железяки на работу!
9. Увидел, как знакомый врезал в заднюю дверь багажника 2 фонаря от Орхии – очень понравилось, вид сразу преображается, становится солидным, завершенным! Тоже захотелось – 1200 за каждую габарит + 3 часа работы электролобзиком, дрелью и пассатижами с изолентой – сильно порадовало внешне и функционально подсветка заднего хода стала в два раза ярче!
10. Для солнцезащитных очков прикрутил на два самореза и клей футляр для очков под цвет салона(продается в любом очечном салоне) – сильно добавило комфорта, рекомендую!
11. Пожалел потраченные деньги на установку и покупку ТВ антенны – телевизор ловит только на стоянке и плохо, приходится выходить из авто и крутить усищи в разные стороны для обеспечения хоть какого-то приема.
12. Практически сразу загудел подшипник ступицы левого переднего колеса – заменил на оригинальный, когда менял отметил, что он помассивнее, чем у Тойты.
13. Как обычно для Хонды заменил два ушастых сайленблока оригинал – ходят до сих пор.
14. В процессе эксплуатации заменил один наконечник на управление колесом и один пыльник на гранате.
Все запчасти, кроме тормозных колодок и фильтров, старался использовать оригинальные – очень доволен, оригиналы на Хонде ходят очень долго, дубли не тестировал – не ту времени и желания, согласен с мнением «На Хонду лучше по максимуму ставить оригиналы!» На Тойоту ставил и оригинал и дубликат – один фиг каждый год всю подвеску перебирать, «Тойота-а-а управляй мечтой – плохо управление полностью за счет владельца!
Итак, затраты в процессе доработки/эксплуатации:
Колеса D14 6 000р.
Прокатка+балансировка дисков 1 200р.
Рейлинги на крышу 1 500р.