Honda Partner 1996 - отзыв владельца
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, D13B
Расход топлива: 7 литров за городом,8-9 в городе
Срок владения: Купил 09 декабря 2001 года
Название: нет
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый пластик и кожзаменитель
Кузов: Стоп-сигнал на задней двери,автоматическое закрывание багажника при закрывании ключом двери водителя.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 1 распредвал, привод на клапана-коромыслами, 91 л.с.,многоточечный(распределенный )впрыск.
Машину купил в декабре 2001 года в Уссурийске за 2800 долларов.Искал именно эту марку.Предварительно по интернет изучил цены и понял, что за 3000 купить машину 1996 года можно только трех марок-Ниссан АД,Мицубиси-Ланцер и Хонду-Партнер.Королла при всех прочих условиях на 300-500 дороже.Мицубиси сразу откинул-не верю в их надежность. Ниссан не понравился теснотой-как-то довелось прокатиться. Осталась только Хонда. Вообще-то к Хондам у меня давняя слабость-моей первой машиной была Хонда-Баллада CRU(кто не знает это немного измененный Сивик-седан. Но я хотел только универсала, а Хонда их не выпускала (Сивик-Шаттл я не считаю-это все-таки ближе к минивэну, да и коротковат он). И вот в один прекрасный день увидел в городе Партнера! Побродив в интернете, узнав цены понял-это моя машина! Специально возил жену показать выбранную модель в соседний город. Увидев, жена сказала:"Привезешь другую-обижусь!"
Так что в Уссурийск ехал с четкой и ясной целью-купить Хонда-партнер с двигателем 1300,автоматом,переднеприводную и простым(деревянным) салоном. За год выпуска можно было не волноваться-эту модель выпускают с 1996 года(кстати обман насчет года выпуска приобретает уже катастрофические размеры).
В общем купил!
Теперь об эксплуатации:
Сразу после покупки, еще в Уссурийске заменил масло в двигателе(перед этим промыв)-ZIC 10W40,в автомате-ZIC декстрон 3 и антифриз(залил корейский, зеленый до -50С).И поехал домой. 1100 км до дома прошел за 16 часов с двумя обеденными перерывами. Машина вела себя отлично.
С тех пор прошел еще около 5000 км и по прежнему проблем почти не знаю.
Почти- это:
1.Не могу найти родного топливного фильтра(чужой ставить не хочу)- из-за этого великоват расход бензина.
2.Почему-то одно за другим пробиваю "родные" колеса, а поскольку они грузовые, то на ходу это ощущается плохо и уже два колеса зажевал.
3.На заднем стекле нет дворника, а поскольку,как и у любого универсала, стекло заносится и есть проблемы с задним обзором(в боковые зеркала смотреть привычки нет, а в салонное не видно).
4.Шумновато в салоне(хотя как и у любого универсала).
Управление машиной очень легкое(тем более есть усилитель). Кстати интересная особенность, на гидроусилитель, генератор и кондиционер по своему отдельному ремню. На других машинах я такое не встречал, там обязательно ремни объединяют, а ведь это снижает их ресурс.
Руль- чувствительный, спортивный, это иногда даже настораживает- не разболтаны ли рулевые тяги, но постепенно привыкаешь.
Автомат тоже работает в спортивном стиле- резкие, четко ощущаемые переключения.При резком нажатии на газ овердрайв срабатывает моментально, двигатель резко повышает обороты и машина выстреливает вперед(особенно ощутимо на скоростях свыше 70- кажется будто турбонаддув включили, даже звук двигателя похож).
Автомат трехпозиционный- 2,D3,D4,N,R,P. Первая передача есть, но включить только ее невозможно. Передачи 2 и D3 допускают движение до 100 км/ч(это прочитал в японской инструкции, она с машиной в комплекте шла).Максимальную скорость не проверял, не хочу технику насиловать, но 150 идет.
Салон спартанский-сиденья из кожзаменителя. Магнитофона нет- радио, совмещенное с часами. Места для водителя и пассажиров хватает, хотя у меня за спиной, конечно маловато(мой рост-191 см).
На пустой машине подколачивает задок, но у груженой такого нет, хотя возможно в этом виновата грузовая резина.
Спинка заднего сиденья откидывается целиком, образуя весьма приличную площадку. Грузоподъемность- 2 человека и 400 кг, или 4 человека и 200 кг. Втроем на заднем сиденье тесновато, по крайней мере зимой.
Дорогу машина и с полной загрузкой держит уверенно, а большой дорожный просвет- 190 мм, позволяет довольно уверенно двигаться по нашим колдобинам.
Ну и наконец оригинальный внешний вид(особенно спереди)- на машину оглядываются двое из трех.
В общем и я, и семья нашим Партнером довольна. Чего и Вам желаем!
Дата публикации: 01.05.2002