Honda Orthia продажа новых и подержанных автомобилей, цены на новые и бу авто с пробегом. Цены
Продажа Honda Orthia
Авто Хонда Орзиа – это компактный автомобиль построен на базе модели Хонда Сивик Ферио. На волне популярности универсалов, производители придали этому авто спортивный облик. Если говорить о размерах кузова машины Honda Orthia, то они значительно превосходят размеры Хонда Сивик, ее ширина – 170 см, длина – 457 см, высота – 149 см, колесная база – 262 см, а клиренс – 16 см.
Автомобиль Хонда Орзия оснащается одним из двух предлагаемых 16-клапанных, четырехцилиндровых силовых агрегатов рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью 140 и 145 лошадей соответственно. Оба мотора имеют легкосплавную головку блока цилиндров, пятиопорный коленвал, один верхний распредвал и программируемую систему четырехточечного впрыска топлива.
В паре с моторами может работать пятискоростная «механика или четырехступенчатая автоматическая КП. Создатели выпускают машину Honda Orthia с переднеприводной или полноприводной трансмиссией. Подвеска передних колес автомобиля Хонда Орзиа получила сдвоенные треугольные поперечные рычаги и амортизационные стойки, при этом задние колеса к кузову крепятся при помощи винтовых пружин, в которые были вмонтированы амортизаторы, верхних и нижних поперечных рычагов и продольных рычагов.
По внешней форме универсала Хонда Орзиа можно легко догадаться о том, что его салон имеет высокий уровень оснащения. Задние сиденья этой модели можно складывать в пропорции 4:6, если их сложить, что получается вместительное и удобное багажное отделение, которое даже превышает объем багажника универсала Аккорд. В салоне машины Honda Orthia находится огромное количество разнообразных бардачков, отделений для хранения разных мелких и больших вещей. Нужно заметить, что при открывании заднего стекла оно прячется в дверь, а это большая редкость для авто этого класса. Поэтому как для универсала. Эта модель имеет достаточно высокую практичность.
Тюнинговая модификация автомобиля Хонда Орзиа с ярко выраженной спортивной внешностью была представлена миру в 1998 году. Салон этой версии получил карбоновую панель приборов и кожаную оплетку руля. Спустя год после дебюта производители решили немного изменить спортивную модификацию и оснастили ее пятиугольной решеткой радиатора, благодаря которой машина стала похожа на первоклассный автомобиль Honda. Оборудовалась данная модификация только двухлитровым силовым агрегатом.