Honda Orthia 2000, бензин, 2000 куб.см, B20B, 150 коней - отзыв владельца
Honda Orthia 2000 - отзыв владельца
Продолжим отзыв о моей красотке-богини.
Ничего не навязываю как обычно, просто говорю как есть.
Владею я Орхией уже 1 год и 7 месяцев (с ноября 2007 года). Ну что сказать – все очень нравится, машина для всего есть у меня: спать на природе, покатушки в грязи, драг в атмоклассе до 2,5 литров, гонки по льду класс 4ВД шип, тайм-аттак по Красному кольцу, просто перевоз моего тела из пункта А в пункт Б…
Брал машинку было 114 000 км по аукционнику, сейчас – 162 000 км..
Что было за год сделано по авто, вот немного веду дневник по замене чего-то в авто, пожалуйста:
- купил: 114 000 км;
- катался до 116 000 км на старой резе и масле;
- 116 000 км: покупка нового аккума, пр-ва Японии на 45 = 1800р;
- 116 000 км: диагностика подвески, геометрия, развал = 600р;
- 116 000 км: установка сиги СТАРЛАЙН Б9 = 6500р;
- 116 000 км: замена масла двига (Мобил 5в50) = 1300р, редуктора, коробка мех и тормозную;
- 116 000 км: замена дворников на бескаркасные Valeo вроде = 1050р;
- 120 000 км: замена топливного фильтра = 600р;
- 126 000 км: замена масла двига (Кастрол 5в30)=1300р, подложил под резинки стабилизатора уплотнитель (2шт);
- 126 000 км: замена передние колодки тормазные Nishimbo = 800р;
- 127 000 км: замена шлейфа ARB и стирание ошибки SRS = шлейф 500р + замена 500р;
- 127 000 км: замена воздушного фильтра 600р и установка салонного фильтра 300р;
- 127 000 км: замена заднего дворника = 110р;
- 130 000 км: почистил воздушный тракт (Карб клинер 170р 320гр.);
- 136 500 км: замена масла двига (Кастрол 5в30)+фильтр=1200р;
- 137 000 км: замена ушастых сайлентов оригинал = 1800р;
- 137 500 км: свечи Denso=340р;
- 144 000 км: замена стекол в туманках на пластик 2*1000р = 2000р;
- 145 500 км: замена коренного сальника+подшибник на сцепе: 500+600+работа= 2600р;
- 145 500 км: прокладка поддона = 700р;
- 145 500 км: замена масла двига (Кастрол SLX 0в30)+ фильтр=1700р;
- 147 000 км: замена свечей NGK 6J11 4*100=400р;
- 147 500 км: замена заднего левого продольного рычага, менял сам = 2500р;
- 150 000 км: замена масла в заднем редукторе, 1л=450р;
- 154 000 км: на пробу поменял пружины от S-ки..
- 155 000 км: промыл химией форсунки за 500р;
- 155 666 км: замена масла на Castrol 5w30+фильтр = 1250р;
- 157 600 км: замена ГРМ, пыльников приводов, фильтра топливного, ремни генератора и свечи = 8000р.
- 161 000 км: замена масла в коробке, 1,85л = 1035р;
- 162 000 км: замена передние колодки тормазные Nissin sport = 1450р…
Экспериментировал по городу в плане расхода бенза, выбираю как ездить – тошнить, в потоке или как молодой пацан с подрезонами и гонками… Так вот – если тошнить(не выше 2 тыщ обороты+кондей в дождь был) и до 80км/ч по городу 8,6л получилось на 100 км (проехал 500км, залил 43 литра), если как молодой пацан – стрелку ложить по мосту и ночью гонять, обороты в среднем 5-6 тыщщ, получилось 11,2 литра на 100 км (проехал 417км, залил 47 литров). Так как на дворе кризис и бенз токо растет – решил ездить по первому варианту, тем более решил что семья дороже..
За этот год, что владею авто проходил 2 раза ТО чесно, как отрегулировал фары за 250р в 2007 году – так все и хорошо.
По лету 2008 года участвовал в гонках на 402 метра в атмо классе до 2,5 литров, который организовывал GT-клуб в Балахте и на оз. Беле. Вышел в полуфинал, где в заезде с алтеззой 210 кобыльной на палке – немного ВИЗУАЛЬНО проиграл, т.к. сломалась отсечка и гоняли на выбывание, я протупил старт и на старте проиграл корпус, на финише проиграл уже пол корпуса, т.е. работала бы отсечка – по времени я его обошел бы… в итоге по замерам 16,3 сек было за лето в Балахте.
По осени в грязь клуб ВЕЗДЕХОДОFF проводил ралли 3 категории, где участвовали как мой авто, так и жипы на 35 колесах. Давали легенду штурману и ездили на время по точкам, был как асфальт, так и грязи было немного… итог – 5 место из 24, вот.
По осени еще ездили отдыхать на хорошую полянку на реку Кача, было машин 50, там еще была очень хорошая горочка – туда пробовали забраться уж очень многие авто, а заехали только турбо форь на палке и Я на Орхе своей. Еще мы форсировали речку Кача, конечно с форем меня сравнивать не стоит, но способен тоже на многое (фото прилагаю) – после открыл капот и увидел что еще 3см до верха осталось воздухана, к примеру нисан вингроад я уже от туда утащил на веревке – он ехал по моему следу. Еще немного поддриффтил, итог был летел боком и ударился левым задним колесом об хорошую кочку, развал показал что надо поменять рычаг, что я и сделал – все после отошло хорошо.
Еще по осени катались в чаче со снегом и грязью – очень хорошо и достойно проехал – нигде не сел, хотя местами была грязь поболе чем мои пол колеса (фото прилагаю).
Зимой у Нас сильно морозов то и не было, не более -30, мой авто заводился каждый день с сигой Б9 по температуре двига на -18 – даже не знаю что добавить – ну проблем вообще нет. Один раз поехал к сестре в деревню за 200 км севернее по зиме, не поставил прогрев и на утро сига показала -24, с брелка отказала завестись, а вот с ключа – завелась со второго раза без проблем… так я ключ использовал 1 раз в год… Максимальный расход в самые морозы был 14 литров на 100км с прогревами 2 раза утром и вечером и с гонками, то что ниже…
По зиме были выезды просто в лес, езда по целине(фото прилагаю), показал себя очень как достойно. Как я катал в лесу, видео: http://vkontakte.ru/video-448523_83316746
Еще вытаскивал X-trail когда тот сел, где то видео на ютубе лежало, не сохранил ссылку, пару королл 4ВД, которые ехали просто за мной и сели, пришлось вытащить – да и много чего еще… Опять я убедился что среди одноклассников: калдин, филдеров, мазд фемелий – Орхия очень достойный аппарат, магу сравнить лишь с импреззой универсал на палке и 2х литровой, но к ней в багажник я не лег, места меньше, да и суба это уже совершенно другой авто и обслуживание стоит других денег…суба должна быть турбовой…
По зиме участвовал в гонках по льду в деревне Песчанка на озере, было 8 этапов в течении зимы и набирали баллы. Дык вот – итог 3тье место в своем классе «4ВД шип», (фото прилагаю). Я очень рад, тем более такой класс что Вы понимаете что в нем в основном турбо авто, а атмо 4ВД почему-то ващще мало были и они в липе, вот. Я был самым слабым, думаю конкурентов перечислять нет смысла, все марки турбо машин… Я сделал очень важный для меня вывод – дело то не в авто, а в пилоте и в резине на авто! Я был на Хакке5 18565Р14 стандартной резине. Теперь я не экономлю на своей семье, тем более по зиме, по гололеду и не надо винить в неудачном подключении полного привода у Хонд – все дело в голове. Я такие режимы испытывал, что авто уже должно было сорвать в занос – но резина справлялась на более чем. Тем более квартира у меня в Дивногорске, в 30 км от Красноярска, там живут мои двойняшки с мамой, а я в городе – ездил часто, дорога там кто знает – серпантины, где если гололед – перекрывают трассу Было дело когда МНОГИЕ авто что в Манскую гору стояли на аварийке, что в Слизнево в гору стояли и я не говорю про грузовики – простые седаны, хетчи, универсалы – не могут забраться – я в это время ничего не испытывал – просто ехал как ездию всегда – аккуратно. Вот.
В этом 2009 году открыл сезон на драге уже на Красном кольце на Драг-пятницах с электронной отсечкой как на ДБ! Время, которое смог выжать – выехал из 16 секунд, что очень даже не плохо для меня (фото прилагаю).
Сейчас готовлю авто для кольца. Дали на лето пружины заниженные (фото прилагаю), поставил, литье на 15 и резину полуслики Toyo R888, из-за пружин развал ушел по 2,5 градуса на колесе, т.е. колеса домиком сейчас. Еще ищу распорку вперед и назад, стабилизатор задний еще хачу, но пока не нашел и на кольцо.
Около гаража как то проводили сравнение с нашим Атаманом в Орхия-клубе, у него как у меня комплектация М4 4ВД на палке, только стоят проставки и резина 19565Р15, выглядит как СРВ, а у меня опущенные пружины от S-ки и резя 18565Р14 – вот на фото можете посмотреть разницу.
Приезжаю, как то поздненько домой, а родители окна меняли… вот и грят типа с зала большое из 3 частей окно надо увезти до гаража… я грю – вызывайте ТАКСИ, а они как обычно – хотят нахаляву, пришлось кинуть на рейлинги окно и вести в гараж – вот так мне 1 раз пригодились они (фото прилагаю).
По машинке что охота сказать: двиг В20В очень хороший, не напрягает если его не насиловать, а ездить спокойно; подвеска вообще живучая, машине уже 162 000 км каких только я знаю – стойки живые (при замене пружин смотрел) не требуют замены, хотя я на них уже 2 Песчанки пережил по зиме, кто знает что такое ледовые гонки – тот поймет; коробка механика вообще проблем не знать если не насиловать… я вот на драге заместо 3тьей 3 раза первую включал на оборотах 7 тыщщ. мало приятного скажу я Вам как для меня так и для коробки… терь если 3тью включать на 7 тыщах – трещит, а при спокойной езде – вообще не напрягает, но после смены масла в коробке – получше стало… т.е. если эксплуатировать спокойно как семейный универсал скажу я Вам – проблем вообще не должно быть..
Захотел на лето подготовить машинку по красате. Прикупил литье Enkei на 15 во Владе, по приезду покрасил в чисто белый цвет. Нашел решетку радиатора битую в другом городе, спасибо Владимиру в Новокузнецке за решетку, теперь она целая, покрашенная в красный и с черрной сеткой (фото прилагаю)..
Чессно говоря – уже мало 150 коней – охота ставить турбу или втек. Но тут надо выбрать – для чего нужна машинка..
Сейчас гонками по кольцу переболею и скажу Вам, что я для себя вывод сделал… Каждый автомобиль предназначен для чего-то, нельзя сделать все в одном авто..
Я прошел этот путь, был мой авто как я писал выше:
- вездеходом (среди таких же), пятое место;
- драг авто в атмо классе до 2,5л, третий;
- гонки на льду в классе 4ВД шип, самый, кстати, сильный и зверский класс в плане времен, третий;
- просто городской авто с расходом в 9 литров;
- хороший универсал для перевозки габаритных вещей, например холодильника метра 2 и еще я с пассажиром нормально сижу;
- на природе как спальное место если лень в палатку идти, я ростом 175 см сплю очень комфортно там, еще дети мои очень любят спать в машине в спальниках…
Как сейчас авто выглядит – тоже прилагаю фото.
Всем владельцам Орхий – давайте к НАМ в клуб кто еще не вступил, сайт: http://www.honda.ecv.ru/php/modules.php?name=Forums либо просто http://www.honda.ecv.ru/
А для Красноярских владельцев – сбор в гараже у Ильи центра по замене масла «Castrol», ул. 9 Мая, 2Д по вторникам после работы, после 7,8,9,10…… вечера..
Также ездим отдыхать все вместе, приезжают с разных других регионов России на Орхиях, общаемся семьями… В прошлом году были на оз. Парное клубом в июле на 4 дня, были с Красноярска, с Томска, с Кемерово, с Новосибирска… нынче хотим повторить, еще и расширить вплоть до Байкала… вся инфа на сайте!