Honda Logo 1998, бензин, 1300 куб.см, D13B 66 коней - отзыв владельца
Honda Logo 1998 - отзыв владельца
Приветствую Вас дорогие посетители потрясающего сайта.
Как это не бонально звучит - Я решил написать отзыв о своем авто.
И так, как Вы можете догадаться. начну из далека.
Началось все с покупки нового авто родителям в 2006 году. Была у нас тогда ВАЗ 21093. Отличное авто за свои деньги (но не сейчас,
так как стоит как хорошая старая иномарка ))) ).
Как замену по принципу похожести искали универсал или хечбэк (Именно калдину, так как другого ни чего не знали )) ).
Друг напевал, мол надо брать HONDA CIVIC.
- Будешь всех рвать со светофора, она крутиться и т.д. Это ни кому не интересно, но именно это как ни банально и делает выбор в пользу марки Honda. Ведь больше любить не чего в ней ).
Цивик не нравился родителям из за кузова седан, а хечбэк был просто не по карману. ДОрого чета брали за машину 2000-2001 года.
Ну и к счастью узнал что есть как Калдина но - Honda (Orthia). Почитал песенные отзывы на Drom.ru И понял - она хороша. Но вид не особо нравился, цивик 2000 года красивее спереди.
На рынке повезло - была одна Orthia 2000 года. Я и не думал, что она такая красивая. И ее ни кто не брал 0_0. Цвет серый-металик.
Продавец сказал надо прокатиться а там смотрите - ну ясно подкупил движок. Я просто сел и нажал в газ в пол. ну дальше Я все обосновал, что эта машина лучше Калдины и подвеска от CR-V. ДА она действительно лучше внешне смотриться нежели калдина 2000 года.
Купили - дома Я на дроме так и не нашел фото Orthia 2000 года в отзывах. Вот по этому-то Я и не узнал ее на рынке. До ресталинговые версии некрасивые.
Ну хватит ненужной каши. а то кто-то уже засыпает - короче Я влюбился как говориться с первого взгляда и только HOnda мне
нравиться. Жаль сейчас под значком Honda - уродских бульдогов сечас делают. Что раньше выделялось в потоке, сейчас Хендаи путаешь с хондами, а ХОнды с тоетами 0_0 В общем до 2003 года все хонды хороши ))).
Отзыв по Orthia есть читайте и радуйтесь.
Теперь про покупку личного авто.
Хотелось HOnda. Что бы можно было покрутить движок без ущерба, не вкидывать много на бензин и ремонт. ДОстаточно динамичную и интересную в управлении.
Скажу что, пооджигав на Corone 2001 1.8 на палке, Toyota Feelder (однако ошибка) и Honda Orthia. За три месяца тапки в пол
постояно. привело к поеданию масла движками ТОЕТ ))). Папина богиня все пережила безболезнено и по сей день уровень не падает
(пробег 170 000 т.)
Денег всего 135-140 т.р. Из подходящего по деньгам ВАЗ 21093 2003 года - 122 т.р. Тоеты отжатые (по 300 тысяч пробега с 1,3-1,5 движками). Цивиков как не странно не было в продаже, хотелось 3х дверку хечбэк. Либо просили за них 160-170 т.р. за 1995-98 г.
Думал, что куплю таетку голодраную (королку), отзывы хорошие - но скучные. Потом разбогатею и куплю уже хонду сразу 2001 года в кузове хечбэк (как typeR).
И вот увидел Я в объявах Honda LOgo 1998 год ХТС белая 120 т.р. Ясное дело - подумал, раз HOnda - значит надо брать. Почитал отзывы о ней, мдя после 2 литров и гонок на Orthia. зато мой авто, не надо отчитываться не перед кем.
Купил я Logo за 105 т.р. автомат 3 ступенчатый, 1,3 литра, 66 лошадок.
Сразу раскажу про состояние.
Кондер не работает (так и не дошли пока руки до него), стойки переднии мертвые,
коробка буксует на первой скорости, как прогреется масло (видимо трещина в одной из отсеков и нагретое масло начинает перепускать)
Кузов имет коцки и ржу. Капот меняный (от красной логи), бампер задний (от синей ЛОги), передний бампер порваный, крыло правое переднее битое, битая в жопу слева, Стакан передний правый вареный. - все это Я разглядел при покупке и сбил цену.
Так если не уметь распознавать косяков по кузову нет почти, тока бампер и крыло правое не выставили после рихтовки ). Короче норм подержаное состояние - явно лучше старой тоеты 1993-1995 года или тем более 2003 года девятки. ДА за них надо ще было доплачивать.
Немного погогревав из-за буксуещего автомата, а проверял Я авто не на совсем прогретом масле в коробке и поэтому не почуял ни чего. при том что успел погонять, закусившись с Б4 и попасть на ментов обгоняя по встречке на красный свет. Не буду расказывать. Я отмазался и хозяйка сказала - что Я теперь должен на ней жениться ( ну на Loge конечно)
Начал эксплуатировать.
Заменил все масла и все ))
Помыл, подработал от ржавчины. Больше ни чего не делал до сегодняшнего года (третий год пошел уже).
По зажигалке. (ну наконец про машину)
Садиться удобнее чем в CIVIC/Orthia, посадка высокая, мне больше нравиться на Orthia. Вылазить удовольствие - большие двери этому помогают. Закрывать их не очень удобно, опять же из-за размеров. Обязательно нужно проклеить их выбропластом - либо будете наслаждаться звуком при закрывании как в газели.
Внутри больше места чем в цивике хечбеке (1991-1999). В четвером довольно удобно все себя чувствуют ( не селедки - точно!) Сиденья сзади удобнее чем у Цивика хеча. Потолок высокий.
Печка слабовата дует, но греит зимой хорошо. Если конечно ехать постоянно, пластик нагревает очень сильно, один раз обжегся о дверную ручку ( направлен на нее был поток).
На втором положении оптимально - не слышно почти совсем ( и это +)
Шумка ни какая ( Как в ВАз 2109 ).
Рулевая колонка не регулируема, пришлось опускать самому. Достаточно открутить два хомута у руля и подложить под ближний к водителю проставки. И тепереь у Вас руль как будто регулируемо-опущеный вниз. Ехать так гораздо лучше. КАк на orthia (положил руку сверху и вперед). Рулить то же.
Нет тахометра - ну это поправимо, опять же надо ли оно.
Снаружи
Фары смотряться как на древнем Цивике, особенно с каптом угловатым. 85 годы ей богу )).
Сзади более менее гармонично - красиво (мне нравиться)
Подвеска мягкая, при том что Я поменял в этом году стойки спереди ( на 3 год эксплуатации ).
Сзади полубалка, полу много рычажка - Я конечно был шокрован. Но выглядит прикольно. Да ксати в поворотах на большой скорости в затяжном, козлит! на тоетах не ездил тока Orthia. Наверное это недостаток балок и есть ))). Многорычажка рулит!
Не стабилизаторов поперечной устойчивости. Крены прибольшой скорости в поворотах. По первости я чуть не убился. Сел поехал. Маленько привык, к передку и обзору. НУ и еду так как на Орхии. Движок тянет ей богу - скорости не ощущаешь до 120 км. А дальше при спокойной езде не разгоняюсь. Ну и в поворот по привычке, такой жуткий крен - меня чуть не опрокинуло )). Так месяц привыкол после отцовского болида )). Учился тормозить перед поворотом и на кочках (раскачка кузова - как на тойотах). Ездил недавно со знакомым на сузуки сфифт 2003 - раскачивается сильнее. Очень порадовала проходимость.
Клиренс не большой на 13 колесах, но геометрическая проходимость, благодаря короткой базе - хорошая!
Расход хе!
Да он прекрасный - хотя по первости казался большим )).
6,9 литров в смешанном режиме на 100 км. Чисто трасу не мерял. Сечас где-то 5,9-6 литров. НУ и когда крутишь 7 литров где-то.
Зимой тоже 7 литров. В -35-(-40) 7,2 было.(это +) Дивжок не прогреваю долго зимой - так как он просто не греится на холостых. Даже летом, один раз работал вентилятор охлаждения. По началу Я думал, что он вообще не исправен. (это +)
Пик мощности где-то в районе 2500-3000 на глазок. Дальше просто визг и толку нет )). Так что в "пол тапки" ездить можно бодро - если приловчиться. Приятно, что все-таки она рычить. За это и люблю хонду. Не так громко и быстро но дает адреналину в городе.
Стойки крыши передние не удобные. Резко впаро вы не повернете - мешают обзору. Я люблю быстро поэтому (-).
Вообще машинка приучает к размеренной езде и прострелами (когда есть настроение). По трассе до 130 интересно.
Для езды по городу динамично и с удовольствием (прострелами) нехватает соответсвующего вида. Короче движка тянет - да еще и рычит гадина. Представте букажку стреляющую между потоком. Ну вот это Logo.
Масло кстати не ест и пробег родной всего 140 000 на момент покупки. Думаю причина в убитой коробке - вот и не наездили поэтому )).
Трогаюсь со 2 и на 50-60 переключаюсь на положение D. Как меха почти.
На Orthia - катался на автомате, подымал с 1-2-D3-D4. Весело было, 8 (с копейками) секунд до 100 км. Здесь замер показал 14 сек.
Ну что же, со старта не рвем - зато на кикдауне шустро стреляем.
Открыв капот - обрадовался простоте. (+)
Да кстати, чтобы сработала ABS, надо постараться. Может у меня разина такая, а может заслуга маленькой массы 800-900 кг примерно.
На трассе при скорости выше 90 слишно встречный ветер. Двигателя не слышно. На Ортхии при скорости выше 120 слышно двигатель,
ветрер не слышно ни прикакой скорости )).
Ветре однако утомляет меньше.
И так дорогие друзья, ни чего нового Я не написал. Лишь очередной раз записал разжованое до дыр. Ну за эти денги - отличное авто. И если ремонтировать самому - дешевое в эксплуатации. Много что помжно приспособить от отечественного авто. Я сам этим пока не занимался - но читал, достаточно.
И вот Я на перепутье.
2 года, уже есть немного денег. Что делать с ней. продолжать ездить. продать. Что купить в замен. Хочу только хонду. Думаю и жалко вкидывать деньги в железо. Ведь по сути из пункта А в пункт Б она меня возит. Я могу не боясь оставть ее на улице. Потому что цена у нее - это две мои зарплаты. Если касаться расхода бензина - она его нюхает и даже погонять если. Это 12 литров при прострелах на Orthia. Бензин Я пока еще считаю - так как зарплата по моим меркам ни какая. Поверте мне действителтьно интересней стало ездить на ней, может я просто привык. Друзья советуют тюнинговать.
Прикидиваю -
1) Движок на D15B (если только с двумя карбюраторами, а так и мозги с проводкой менять надо)
2) механика (ну честно, на хонде и автомат хорош, да и лень уже как-то в городе.)
3) Обвесы, покраска, диски и т.д. - без коментариев.
4) Что-то мудрить с ходовкой, тормоза исилять и привода менять на цивиковые. А то срежет все.
Вот.
Да на эти деньги - добавлю и куплю. скажет кто-то, Но это будет опять хонда в стоковой комплектации и не оригинальность. Да и чем дороже авто - тем менее хочется лезть в нее и менять что-то. Поэтому в отилчном состоянии авто мне не интересно. ЭТо как досроеный дом или законченая картина.
Цивик старый найти можно - но их уже так много и все знают, что он может. А вот про Logo мало знают. И тюнингованных Я не видел почти, даже в интернете. Пожалуй сделаю из нее конфетку для покатушек вечерком.
Начну с текущего ремонта.
1) ОБработка от ржавчины,
2) Установка подкрылок назад,
3) Полная шумоизоляция (бряканье ключей в замке должно раздрожать! )) )
3) Заменить коробку (на автомат от ЦиВИКА/Партнера, механику, если тока от Цивика. Логовская меха на более чем 150 км/ч не дает разгоняться. Нужна коробка, которая даст машинке разгоняться до 170 км/ч. Думаю больше не надо. А то родной автомат не дает машинке ехать более 145 км/ч.(Идет спокойно при 20% нажатии на педаль газа. Двигатель может а коробка нет )).
4) Движок пожалуй оставлю, он еще в идеале. Смысл его снимать и бросить в гараж.
5) Прямоток негромкий с баском. Полностью выхлоп 4-2 пауки. Уже присмотрел. От цивика для D15B. Вот тока пройду ли CO на техосмотре без катализатора?
6) Обвесы по кругу ( буду делать сам ) Логовские не интересно!
10) накладки на арки для пухлости под шпаклю и покраска.
11) Прикрыть фары, либо наращиванием капота или ресничками. Сзади то же реснички будут. Стопари оставлю стоковые.
12) Литье на 14.
13) И что то надо сделать с кренами. Стабилизаторы поперечной устойчивости - надо что-то придумать 0_0
И думаю все - этого достаточно для этого Авто. Я думаю удовольсвия можно добавить, просто приведя в авто в эксклюзивный вид. А там посмотрим. Как говориться пока хочется надо пробовать - ведь легко прегореть!
Я например перегорел ЦИВИКОМ.
И смогу получить удовольствие тока от эксклюзива, который будет лично моим проектом - а не с магазина.
Да кстати, я это на айфоне печатаю в машине. Фото добавлю позже. Пока одну тока - которая в телефоне валяется. Ну все поехал Я кататься ).
Дата публикации: 03.06.2011