Honda Odyssey 2001, бензин, 2300 куб.см, одиссей 150л - отзыв владельца
Honda Odyssey 2001 - отзыв владельца
Ходовые качества: 9
Всем привет, вот наконец то созрел для отзыва на Одика. Машина третья по счету( 1- восьмерка. 2- форд транзит ). Так как последняя была машинка не маленькая. хотелось что то большого, за относительно не большие деньги 380т.р. для большого. А большое я хотел Chevrolet Trailblazer. Деньги еще собирались на тот момент и я после продажи последней машины ходил пешком. хотя карман уже начинали жать. Так и случилось, не дотерпел и не жалею! Судьба меня свела с Одиссеем (кто бы мог подумать, что я противник праворуких авто - куплю япошку ). Первая встреча с Одей … прокатил товарищ. от салона я ох……….л вот ЭТО для людей. И когда товарищ спросил сколько я набрал. предложил мне эту машину. Я, уже успевши 5 месяцев находиться пешком договорился на 380т.р ,он просил 400 т.р. Ну описывать все прелести этого авто я не буду. про них вы и так все знаете. Купил 16.07.09г. пробег на момент покупки составил 106 380 км. сейчас 126 200 км. Не много статистики (писал для себя ,отредактировал и получился отзыв )
1. Шаровые 2 шт. нижние (1320р. Корея )
2. Тягу рулевую правую ( 2000р оригинал )
3. Наконечник рулевой правый(1900р.оригинал )
4.Фильтр воздушный ( 430р. Малазия )
5. Масло коробка ATF Z-1 оригинал 4 литра. (1800р)
6. Масло в гидроусилителе (3шт. по330гр. Всего1000р.) замена двух хомутов сверху - пропал свист)
7. Замена масла в двигателе 5w30 (1850р.оригинал) пр.107000 км. ( за 10000 км – долив 4 литра 1800р.)
8. 107830 км почистил дроссельную заслонку.
9. Масло в коробку залил 2 раз ( 1900р. всего 8 л ) 10. Охлаждающей жидкости долил 300 гр. хватило бы 100 гр. 108700км.
11. 5.01.10г. два хомута на гидраче подтянул снизу.
12. 19.05.10г. 112240км. вставил салонный фильтр ( оригинал. 1200 р. с заглушкой )
13. 17.05.10г. заменил аккамулятор BOSS ( 2600р. не обслуживаемый )
14. 26.05.10г. 112800 км. замена рулевой рейки (б/у 10000р .+ 3000р. ремонт ) + перед замена рулевых 2 тяг + 1 наконечник на многоразовые.
15. Замена верхних шаровых двух (по 600р.) 19.09.10г. пр. 116700 км.
16. 10.10.10г. загремел катализатор расход 12.7 л. А 10.11.10г. встал на место…. расход 15л. Лафа закончилась……
17. 115855км. поднял зад проставками от классики (120р.)(2500р.пер.лежат)
18. Замена масла в двигателе Мобил 5w40 (1140р.) 26.09.10г. пр. 117150км.
19. Замена заднего ступичного подшипника с права (4500р.) 16.02.11г. пр.119720 км + покраска переднего бампера ( всего с работой 9000р.)
Расход за год с 2010г по 2011г Бензина 27т.р.
20. Май 2011г замена по ходовой, 4 стойки стабилизатора перед – зад. 4 резиновые втулки стабилизаторов пер-зад. саленблок лев. амортизатора снизу. Подняли перед проставами из Владика от крестника Вована ( из полимера…. Клиренс переда губы 255мм … от нижней точки картера 200 мм ) зятем Денисом. ЗА ЧТО ОБОИМ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА. Цена запчастей около 10 000 тыс .руб апрель - май 2011г. 121 500 км.
21. Опять жду прихода второй б.у рейки с Владика от Вована ( 8 500руб ) кот в мешке не прокатил. Менянная год назад рейка, удачно застучала через 4000 тыс. ( подтянул рейку слегка). Но отдать ей должное. до сих пор держится и я еще на ней рысачу … проехал на ней уже 13500 тыс. и еще ездию .
22. Открутился шкив коленвала май 2011г. Закручен двух метровой трубой + самодельным ключом для блокировки шкива от Дениса…
Расход денег на запчасти и масла за 2 года 03.06.11г. 65 000 тыс. руб.
23. Покрашен задний бампер ( было пару не больших ударов зимой об сугробы ) Как хорошо-то, что у кого то зять работает в сервисе ( им же и рассказано много страшилок про слесарей учеников и наплевательское отношение к своей работе псевдо мастерам. Меня коснулось не внимательность бывшего владельца по рейке ( был порван пыльник и рейка была настолько ржавая и раздолбанная. просто полный пофигизм ). до сих пор расхлебываюсь …. для справки в Москве мне зарядили ценник на новую рейку 60 штук… По шкиву - меняли ГРМ быв. владельцу и не докрутили как во многих случаях шкив (открутился). Тоже трудно найти шкив в Москве… Вроде нашел за 2600р. ставить начали. не подходит оказался от аккорда ( хотя уточняли RA-6! да RA-6. Как деловые )….вернули ( новый ждать 10 дней ). Плюнули и затянули на глухо старый, благо боле менее в нормальном состоянии. хотя не много восьмерит. видно резиновую основу повело…..ну я думаю ни куда же он не денется (проблема будет при замене на новый шкив. боюсь не открутим). восьмерила же она до этого 30 тыс ….это я себя успокаиваю. Вот думаю масло в коробку подкинуть. 20 тыс.км назад менял 8 литров. Еще с колодками фокусы случаются. На влажную погоду бывает, трогаешься. от колодок не большой гул идет. Пару раз нажмешь на тормоз, проходит. Колодки смотрели. нормальные….Ну вроде и все. избитая фраза АЛЬТЕРНАТИВЫ ПОКА НЕТ. авто на все случаи жизни