Honda Odyssey 1996 После года эксплуатации своего Одиссея

/ Просмотров: 1836

Honda Odyssey 1996 После года эксплуатации своего Одиссея

Honda Odyssey /1996/: После года эксплуатации своего Одиссея

  • Год: 1996
  • Кузов: Минивэн

После года эксплуатации своего Одиссея решил написать свой, пусть не совсем профессиональный, но надеюсь полезный отзыв об этом замечательном автомобиле.

До этого владел Тойотой Карина ЕД, замечательная машина никаких нареканий, пожалуй опыт ее эксплуатации оставлю за рамками настоящего отзыва, скажу, только что сейчас планирую опять обзавестись этим чудом японского автопрома в качестве второго автомобиля.

Ну так, вот. В сентябре мне позвонил брат и сообщил, что мол с Японии идет свободный Одиссей и будет в Алматы в октябре, он давно знал о моих пристрастиях к данному авто. Посмотрев фото машины присланные с Японии, решил, что буду брать Одиссея, тем более брат пообещал хорошую скидку.

Ну вот спустя месяц, первый день знакомства, приезжаю на СВХ. Машина пришла в хорошем техническом и визуальном состоянии, на 17 литье, сребристый металлик, крыша аквариум, сдвоенная выхлопная труба, необычная решетка радиатора, так называемые пилотские сидения (на среднем ряду два кресла, между ними проход на третий ряд), навороченная двух-диновая магнитола Carozzeria, телевизор (с японской NTSC конечно), кожаный хромированный руль, состояние салона отличное. Немного смущал уменьшенный клиренс авто, машина почти лежала на земле, видать бывший хозяйн-японец придал авто более спортивный вид поставив укороченные пружины (см. первое фото). Так как денег хватало еще и на дополнительные расходы решил забрать одиссея……и не пожалел.

Первый же маневр на СВХ, а именно разворот, выявил страшную, но как потом выяснилось решаемую проблему, встречающуюся почти у всех полноприводных Одиссеев и CRV. При выкручивании руля до конца влево или вправо сзади появляется характерный гул, который сопровождается либо сильной, либо умеренной, в зависимости от авто, вибрацией, после которой кажется, что твой Одиссей не проедет большее и ста метров. Брат подсказал, что это проблема встречается почти у всех свежепригнанных CRV и вэдовых Оди, и лечится простой заменой масла в заднем редукторе. В связи с тем, что в Алмате насчитывается очень мало СТО по ремонту Хонд, масло нашлось только в двух местах во всем городе. И действительно после замены масла (Honda DPS по-моему, цена 3500 тенге или

700 рублей вместе с заменой) и звук и вибрация исчезли и по настоящее время о них не вспоминаю. На все про все 1 литр=1 флакон. При замене выяснилось, что нужно заменить сальник хвостовика, который как раз это самое масло и не держит, его к сожалению на СТО не оказалось и пришлось оставить все как есть, пока все в порядке, приходится раз в 6 мес. жижу менять. Сразу сделал диагностику, по ее результатам поменял топливный фильтр, правую рулевую рейку, задние верхние шаровые в сборе (38000 тенге

8200 руб), поменял ремни ГРМ, ролики и соответствующие сальники. В связи с тем, что машина пришла на 17 литье с резиной 235/45 ZR17 немного подустала система ГУР, а именно шланги стали сильно «потеть».

Ездовые характеристики моего Одиссея можно условно разделить на две: до замены пружин и дисков, и после их замены (см. фото 2). Мне очень нравилась низкая посадка, низкопрофильная резина, обалденные диски, раздвоенная выхлопная труба, издающая характерный звук взлетающего истребителя на оборотах, НО после того как в машине оказалось 8 человек и пришлось ехать на дачу, все сразу же встало на свои места, надо поднимать минивэн. В «опущенном» состоянии, комфортная, приемлемая для среднестатистического минивэна, езда была возможна только по исключительно ровному асфальтному полотну, которое встречается только в центре города, и практически исчезает за его пределами. Так называемая крейсерская скорость на которой можно было хоть как-то наслаждаться поездкой на трассе составляла 80-90 км/ч, причем даже при такой скорости на неровных трассах Казахстана, задним пассажирам приходилось напрягаться для того, чтобы удержать содержимое их нутра на месте. Широкая резина не давала никакого покоя рулевому колесу, то и дело рывками двигающемуся влево-вправо от неровностей на дороге. Такая широкая резина, однако, хорошо вошла в колесные арки, лишь иногда задевая при вывернутом до конца руле, что казалось едва заметным. Резина на которой пришла машина с виду показалась приемлемой для использования в межсезонье, но потом оказалось, что внутренняя сторона покрышки (на всех 4-ч колесах) изношена почти до корда, а с внешней стороны глубина протектора составляла 5-7 мм.

Долго не раздумывая, направился искать новые пружины для замены, заодно прикупить зимнюю резину. Цены на пружины, которые мне встречались, были абсолютно разные, в основном 0 за комплект из четырех б/у пружин. Немного побродив по автобарахолке нашел мужичка с полным контейнером всякого рода пружин с приемлемыми ценами. В итоге передние – 10000 тенге (

2000 руб) за штуку и задние — 5000 тенге (

1000 руб) за штуку в оригинале с хондовской маркировкой и наклейками (а может он и сам их наклеил). Все вместе вышло 30000 тенге или

6000 руб. Есть небольшая особенность у полноприводных и переднеприводных Одиссеев, как мне объяснили, могут быть разные задние пружины (узкие или широкие), мужичек заверил, что все проданные мне как раз для вэдовых. Слышал также, что задние пружины подходят от ГАЗ-2410, насколько это соответствует действительности не знаю, рисковать не стал, купил оригинальные, хотя можно было сэкономить. После покупки пружин, решил купить зимнюю резину на свои замечательные 17-дюймовки, с наличием зимней б/у резины такого типоразмера проблем не было, но вот цены немного кусались, про новые я вообще не говорю, цены как в сказке, чем дальше, тем страшнее. Немного терзали сомнения относительно широкой резины на скользком зимнем покрытии, которая, как мне показалось, была бы как трамплинные лыжи, и не дала бы возможности удерживать авто на «правильном» курсе. Учитывая вышесказанное, решил оставить эксплуатацию широкой резины на лето, на зиму купить стандартную резину 205/65 R15 Bridgestone Blizzak MZ-03. Обычные скатки после своих 17-ых ставить наотрез отказался и купил 15-ое эмиратовское литье за 0(см. фото 2). На вулканизации закатал Бриджстоун в 15-ое литье, выбалансировал, поставить решил сам. После установки сел за руль проехал 2 метра услышал какой-то странный звук, вышел посмотрел, оказалось, что зазор между диском и суппортом оказался слишком маленьким для «совковых» свинцовых балансирных грузиков, наклеиваемых с внутренней стороны диска и они все оказались на земле (!). Пришлось балансировать заново с наклеиванием подходящих японских узких грузиков. После замены колес авто еще немного опустилось, но по плавности хода и управляемости это уже был совсем другой автомобиль. ГУР отлично справлялся с этими «новыми» колесами не передавая неровности на руль, дорога как будто превратилась из жесткого асфальта с многочисленными неровностями в мягкий спортивный мат. Поведение машины на дороге поменялось кардинально, теперь уже беспокоили только высокие лежачие полицейские, и внезапные провалы на трассе, в которые машина на своей короткой подвеске ныряла все еще очень резко. После недели эксплуатации авто на колесах заводского размера на замену «попросились» и пружины. Замена производилась все на том же, не совсем дешевом СТО, на замену ушло 2 часа и 5000 тенге или

1000 руб. Зазор между арками и колесами, после замены пружин, увеличился с двух пальцев, до двух (. ) кулаков (на задней оси). По хорошему, надо было сразу заменить все стойки, так как обычно они умирают, после замены пружин, решил поэкспериментировать, замену отложил, пока тьфу-тьфу. В так называемый багажник положил 4 маленьких мешка песка, что бы хоть как-то опустить задранную по самое «нехочу» «попу», так как на большой волне на дороге боялся, что штоки стоек вырвутся с амортизаторов. Через две недели мешки убрал, пока все ходит, пружинки немного просели, и появился лишь, не совсем приятный звук от пружин, при качении. Зато теперь, машину можно всерьез назвать «ПроходимецЬ», хоть 10 человек в салоне, минивэн идет уверено через броды и по горным дорогам, коих в изобилии в нашем регионе. Конечно не джип, но еще нигде не смог зацепить, по трассе так вообще благодать, думал будет прыгать как козлик, а оказывается идет как влитой, только после 140 нужно чуть-чуть напрягаться. Пассажиры на средних и задних рядах теперь засыпают по дороге.

Вообще автомобиль очень удобен в эксплуатации как по трассе на дальние расстояния, так и в городском потоке. При маневрировании в потоке, при парковке отлично помогают большие боковые зеркала. Недостаток, описываемый здесь всеми, как то отсутствие видимости носа, перестает быть таковым после 2 дней езды, даже при отсутствии парктроника коим упакованы некоторые модели Одиссеев. В Одиссее моей комплектации RA-2 Type-S, присутствует электролюк, противотуманки, «крыша-аквариум» но отсутствуют такие полезные вещи как, климат-контроль, тахометр, «парковка» зеркал, парктроник. Вообще не хотелось бы касаться комплектации того или иного Одиссея, здесь и так уже об этом сказано.

А вот об опыте тех манипуляций, которые проводились мною с моим авто, хотелось бы еще поделиться. Так как в машине уже стояла отличная «Пионеровская» магнитола решил поставить соответствующую акустику. В Одиссее установлено четыре динамика расположенных в четырех дверях. При разборе дверей выяснилось, что у моего Одиссея был радио ключ для центрального замка, а у меня уже был запасной. Двери внутри оказались девственно чистыми и сухими, что обрадовало. Динамики установлены круглые диаметром 16 см. (Made in Mexico)(. ) в пластиковом корпусе. В штатные места мной были установлены трехполосные Пионеры. Недостатком показалось расположение динамиков в задних дверях, они точно направлены в кресла среднего ряда сидений и все время ими закрыты, и от чего теряется весь звук.

Летом ездил в отпуск. Ездили с женой из Алматы к брату в село под Бийском (Алтайский край). Дорога туда и обратно с учетом передвижения по Алтаю составила 4500 км. Нареканий никаких, кроме одного скола на лобовом стекле и небольшой вмятинки на капоте от пролетающих навстречу «камушков». Ну а также немного деформированных эмиратовских 15” дисков, что я уже списываю на плохое качество самих дисков, ну и конечно же на бОльшую часть дорог Казахстана, которые изобилуют «мертвыми» (как я их назвал) участками. После приезда диагностика на специализированном СТО выявила люфт рулевых тяг, нуждался в чистке инжектор, ну и прокатка колесных дисков. Чистить инжектор сразу не стал, через неделю эксплуатации в городском режиме с нормальным бензином, работа двигателя встала в норму. Сейчас к машинке добавил родной спойлер, брызговики, зеркало на заднюю дверь и поменял выхлопную трубу (см. фото 3), в противотуманки купил «ксенон», надо только установить.

Машина очень нравиться, спасибо всем форумчанам за отражение вашего опыта ремонта и эксплуатации. Очень помогает….

Если кому интересно могу выслать видео где мой Одик борется с песчаным пляжем.

  • Автор: Алексей

Cabin air filter replacement- Honda Odyssey

Замена масла в акпп Honda Auto Transmission Fluid Change

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!