Honda Integra Type-R 1.8 - Подборка деталей на авто - Каталог статей - СтритРейсеры
Honda Integra Type-R 1.8
Honda Integra - вот и ещё один пациент для промывки мозгов и органов Интегра - выбор не для слабонервных. Машина довольно сильно граничит с предыдущем классом и тот же Golf при равных лошадях может её частенько наказывать. Сложно сказать, что именно эта машина должна стать Вашим выбором на данном уровне, но при правильном подходе к настройкам сложно утверждать и обратное. Так же среди владельцев нет и единого мнения, какая именно длинная трассы (402 или 802) более приемлема для хонды.
(Один паренёк при обсуждении предложил следующую доработку этой сборки: Дросель V8G, Коллектор JUN, и впускной Skunk2. При этом он утверждал, что это дало ему 663 л.с. с золотом)
Переключение. Предложу несколько вариантов, а с каким у Вас лучше покатится, такой и применяйте :
* 7.0 - 7.2
* 7.5 - 7.6 (достаточно сложный вариант, но позволят полностью задействовать всю мощь авто)
* был вариант старта, при переключении первой скорости на 7 ровно а потом остальные 7.5 - 7.6
Ну а теперь великий и беспощадный параметр - КПП :
Есть на этот счёт стабильные общепризнанные варианты, а есть и ответвления. В любом случае попробуйте разное, быть может именно какая-то нелепая хрень идеально подойдёт под Ваши детали, лошадиные силы и способ переключения.
Стандарты под Интегру 402 метра :