Honda Integra 1996 - отзыв владельца
Двигатель: ZC EFI, 4 цилиндра, 120 л.с.
Всем доброго времени суток.
Вот и пришел черед моего очередного отзыва о верном коне. Предыстория выложена в предыдущих отзывах о моих машинах - это три Цивика, Одиссей, все от Шланга.
Выбор.
Если коротко, то вот как все происходило продал свой CIVIC FERIO EK4 SIR - в кармане 120000 рублей (Остальное в семью), дело происходит в декабре месяце 2007 года. Мне срочно нужна машина. Бюджет не ахти. Сам живу в Хабаровске. Просмотр объявлении местной прессы ни к чему не привел. Решаю ехать во Владик – мы же не ищем легких путей). Предварительно были отобраны через ДРОМ объявления о продаже авто, которые подходили бы под мои критерии. Билет в руки и на утро я уже в славном граде). Времени на все про все - световой день. Товарищ Леха (местный по происхождению), в тихом шоке – подбадривает фразами типа – машину за сутки? – ну ты и псих) (Весел тебе респект за понимание). Едем по тем объявам, что были в ДРОМе – первый Цивик ЕК кузов, черный вариатор, пробег и гуманный ценник. Когда увидел в жизни машину, а не на фото понял почему все фотки издалека и только с правой стороны((( едем дальше – малобюджетаный Цефиро – 2 литра, автомат, пробег 3 года. Когда посмотрел внешне понял почему так долго продается((( Как вариант уже стал рассматривать галантов с двигателем GDI 1,8 литра… настроение тихо приближалось к нижней критической отметке. Просматриваю объявы и вижу еще два варианта - Примера 97 года 2 литра, пробег 2 года, седан, и Интегра 4 ВД, коробка и инфы ноль, только телефон. Договорились о встрече у торгового центра. Посмотрел примеру – хорошая комплектация – люк, литье, серый цвет, но – масло из под лобовины течет, подушка двигателя порвана, двигатель замыт местами. Я в расстройстве. Ждем интегру. Приезает мужчина на скромной машинке. Смотрю и понимаю что это ведь все мое родное – Хонда! Платформа Цивика серии EG. Двигатель ZC чистый, внешне машинка без косяков, цвет зеленый, коробка, с надписью REAL TIME. Штамповка на 14. Прикольно. Ценник вполне гуманный. Продавец поведал о том, что это машина его супруги – я про себя думаю - очередная фуфайка в ухо). Ан нет, на регистрацию приехала дама, зарегили сделку и до условленного места в городе повела машину именно она – хотите верьте хотите нет, но что то подсказывало что машина именно ее. В чем позднее я и убедился. Дама оказалась руководителем автосервиса! Вот почему машина в хорошем состоянии. Ладно – приеду в Хабаровск - проверю состояние более тщательно.
Общие впечатления.
Машина мне необходима была для работы – средний километраж по 130 км в день, иногда дальние командировки. Машина бралась как рабочая лошадка. В процессе перегона ничего не сломалось, все в норме. В Хабаровске провел ревизию машины – состояние очень хорошее для 5 летнего пробега по РФ. Замены потребовали большие сайлентблоки в заднем продольном рычаге. Цена вопроса – 3400р. за все.
В процессе перегона выявил следующие недостатки:
1. Очень короткие передаточные числа в коробке – на 5-ой передаче при скорости 100 км обороты 3900 в минуту – соответственно шумно.
2. Отсутствует как класс шумоизоляция. Особенно колесные арки страдают – вся мелочевка хорошо слышна.
3. Резина на 14 мелковата по ширине – 175 – мало)
4. Отсутствие тонировки отрицательно сказывается на личном самоощущении. Позадиидущий транспорт ночью слишком слепит.
Плюсы:
1. Хорошая обзорность.
2. Великолепная энергоемкость подвески.
3. Расход топлива по трассе – 7,5 литров.
4. Хороший головной свет, особенно дальний.
5. Приемистость двигателя на низах.
Экспуатация.
За весь период владения общее впечатление от машины – положиельное. Немалую роль в этом сыграла надежность автомобиля. Комплектация авто не самая богатая – отсутствуют задние динамики в полке – не предусмотрены вообще, нет лампочки сообщающей о минимальном уровне бензина в баке. Нет сервопривода складывания зеркал. Но есть – подушка безопасности водителя, кондер, два динамика в передних дверях, которые звучат довольно не плохо.
За без малого год были произведены следующие затраты:
1. Резина зимняя – 195/60/15 – Бриджстоун Близзак.
3. Фильтр воздушный - SCT.
4. Наконечники рулевые - 555.
5. Рулевые тяги - 555.
6. Сайлентблоки продольных задних рычагов - RBI.
7. Тонировка задних стекол.
8. Аккумулятор 45а.ч. – Super Nova
9. Распорка межстоечная - Китай.
10. MP3 проигрыватель – Panasonic.
11. Свечи – Denso.
12. Колодки тормозные перед – Nisshimbo.
Все эти траты не считаю великими.
Зима показала прелести вэдового авто – едем где хотим ( с чувством меры конечно), отсутсвие АБС это скорее плюс, чем минус. На льду можно и пошалить – пройти поворот боком под газом. Управление понятное и поведение машины предсказуемо. Коробка помогает весьма здорово. Большой дорожный просвет манит заехать туда, куда не надо бы по логике. Понятие скользкое покрытие дороги, особенно в зимний период времени не напрягает. Подъемы заледенелые давались без каких либо проблем. Подключаемый автоматически задний привод имеет одну характерную болячку – редуктор гудит при полностью вывернутом рулевом колесе. Лечиться легко – заменой жижи в редукторе – цена вопроса 650 рублей. Не самым приятным сюрпризом оказалось полное отсутствие стоек не оригиналов – ни KYB, ни Tokico не выпускают аналогов оригинальных стоек Showa – экономически не выгодно – объемы выпуска версий 4WD были крайне мизерны по сравнению с остальными версиями. Отсюда и ценник – 6300 дерева за штуку. Пипец. В остальном ценники на запчасти более чем гуманные – не дороже запчастей на знаменитую Короллу 100, а где то и ниже. Это касается и кузовщины.
Экстерьер. Интерьер
Конечно, о вкусах не спорят, но мне кузов DB нравиться, хотя силуэт купе лучше.
Внутри все удобно и под рукой – все второстепенные органы управления как и Цивике кузова EG, что неудивительно, если учесть что это одна и та же машина) Кресла непритязательного серого цвета на боковинах протерлись. На заднем сидении видны были вмятинки от постоянной установки детского кресла безопасности. Посадка "сам за собой" показала наличие просторного салона. В заднем сидении подлокотник. Заднее сидение не складывается и не откидывается. Руль регулируется только по углу наклона. В ступице руля подушка безопасности водителя. Кнопка включения туманок на основе бокса-подлокотника. Удивило. Тахометр размечен скромно – красная зона – 6800. Пластик салона – на вид приятный, на ощупь – не ахти. Но это все мелочи. Двери без рамок, а потому со временем стекла начинают гулять в уплотнителях, отчего посвистывание при высоких скоростях, при проезде мелочевки – дребезжание стекол.
Управление.
Рулится машина прекрасно – и это несмотря на отсутствие заднего стабилизатора (конструктивно не предусмотрен, из-за подрамника для редуктора). На летней резине – в дождь машина прописывает повороты весьма интересно. Под полным газом ввинчивается во внутрь поворота, под сброс газа уходит на больший радиус. Угловая жесткость кузова не ахти, и это заметно при проезде по относительно пересеченной местности, решал этот вопрос установкой распорки. Помогло.
Динамика.
Что можно ожидать от машинки у которой 120 л.с. и масса 1120 кг? Оказывается можно. Не суперкар, но благодаря коротким передачам в городе себя не чувствуешь ущербным. Момента на низах не особо и много, однако полка момента относительно ровная, и что самое главное – управлять тягой очень удобно. Трогаться можно и со второй передачи – особенно помогало зимой. На светофорах рвал в клочья только гусеничные трактора, да грейдера))) Несомненно, на 15 колесах динамика ухудшилась, но это только продольная, а вот поперечная возросла.
Тормоза.
Задние барабанные, передние дисковые. Тормоза без АБС весьма хороши, но есть одно маленькое но – дозировать усилие на педали надо аккуратно, так как можно легко заблокировать все четыре колеса.
Задумывался об установке дисковых тормозов вместо барабанов, нашел на разборке задние рычаги – 1000 р за штуку, но ставить решил после свапа… о чем ниже.
Как строятся планы.
После покупки авто миновал финансовый кризис, и пошли мысли о доработке авто. Прежде всего в силу уникальности авто – в такой комплектации было выпущено всего 240 машин. Сразу же понял, что оптимальным будет установка вместо стокового мотора ZC, двигателя В20В отХонды Орхии, а так же коробки передач от Орхии или CR-V в кузове RD-1. Сказано… да вот сделать проблематично – это в первую очередь из-за редкости коробки передач. За такой коробкой гоняются многие раллисты, да и не только. Два с половиной месяца прошли в поисках. Вариантов нашел два – европейскую коробку за 56000 руб ( без доставки), со склада в Гамбурге, и второй вариант – Б/у коробку за 42000 руб. Вот вроде бы до мечты осталось не много – купить (деньги были), и установить, но… Купить не успел…
Как судьба ломает планы.
Однажды при рядовой поездке по городу я попал в ДТП, виновник признал всю неправоту свою, но для меня в тот момент было намного досаднее был не факт ДТП, а то, что медным тазом накрылись мои мечты о постройке уникального в своем роде авто(((
Страховщики мурыжили 3 месяца… Страховку выплатили не в полном объеме – страховщики якобы учли ликвидные остатки, а на независимую экспертизу плевать они хотели с высокой колокольни. Судиться не стал – долго и муторно, хотя как юрист знаю, что выиграл бы. Машину восстановил, но настроения уже не было. Заказал другую интегру, в несколько иной комплектации, 3-хдверную. Перефразирую скаеводов – любой тюнинг хонды сводиться к покупке Type R. Так поступил и я. Продавать машину не хотел, но пришлось. Через неделю после выхода объявления приехал парень, посмотрел и забрал. Грустно расставаться с мечтами…
Впрочем, впереди есть новые горизонты. Type R тоже весьма не плох)
Извиняюсь за отсутствие фото – обыкновенная интегра, только просвет побольше)
Всем удачи на дорогах, извините за некоторую сумбурность отзыва.
Дата публикации: 19.11.2008