Honda Integra 1990, бензин, 1600 куб.см, B16A - отзыв владельца
Honda Integra 1990 - отзыв владельца
Характеристики Хонда Интегра
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Кузов: E-DA-6 1.6 XSI
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, B16A
Расход топлива: около 10-11 город, потрассе до втэка 7 л, на втэке от 170 км/ч до 190 примерно 12 л.
Срок владения: 3 месяца.
Название: Type R
Цвет кузова: Вишневый металлик.
Цвет салона: Черный с красным.
Салон: Салон натуральная кожа черно - красная, руль тоже в коже, климат контроль, эл. люк, музье - просто хороший пионерчик.
Кузов: раздвоенный прямоточный выхлоп, тюнинг. оптика, метла, эл. антенна, спойлерок, воздухозаборник на капоте (ради понта - муляж).
Ходовая часть: Сток, только стоички KYB.
Двигатель: 4 ц. 16 кл. 2 расп. вала. система изм фаз газороспределения, 1,6 л. - 160 л.с.
Увидив объявление о продаже этой интегры, поехал посмотрел, прокатился, и сразу отдал залог. Машина стоила дорого и без торга, но я точно понимал, что хочу именно эту. Спешно сплавил своего аккорда, доложил еще столько же, и стал счастливым обладателем втековой интегры купешьки на мехе, можно смело сказать в идеальногм состоянии.
До неё у меня было 13 машин за 10 лет в основном японцы и именно праворукие. Было два американца, один итальянец, один немец, и два чуда отечественного автопрома. Были посвежее и постарее, но больше всего мне понравились и оставили только хорошие впечатления: 1. Тойота Спринтер GT с движкой 4A-GE на механике, и 2. Такаяже Хонда Интегра, но 4-х дверный седан на автомате с движкой 1,6 л. 120 л.с. И вот я обладатель авто объединяющей в себе лучшее от моих любимых тачек, но купе смотрится красиво и понастоящему спортивно, оно легче и жоще на кручение по сравнению с четырёхдверкой. Если сравнивать хондовский втековый двиг B16A с тойотовским (gt)4А-GE, то хондовский выигрывает по многим показателям: можно мотатся на оборотах до 5000 (до включения втека)и расход горючки будет как у "витса", зато чуть выще 5000 где то на 5200 врубается спортивный втек и в купе с короткими передачами механики. секунда и стрелка на 8000, следующая передача. секунда и 8000. и т.д. Такого подхвата, похожего на пинок под зад у 4А-GE нет. Ради прикола пробовал включить 5-ю на 15 км/ч, сначала потехонечку, а потом всё увереннее начинается разгон без намека на детонацию, после 60-и разгон становится как на девятке на первой с места, после сотни так и охота воткнуть 3-ю, но нет продолжаем давить на 5-й, и вот в районе 140 подтыкается втек, ощущается приятный пинок, звук движка становится как у формулы или спортбайка, беглый взгляд на тахометр - до красной зоны ещё далеко, ночь, машин нет, но я все равно очень сосредоточен на дороге, и вот я замечаю прохожего который стоя около дороги крутит пальцем у виска, беглый взгляд на спидометр Б. а шкала то закончилась. Больше я под 200 по городу не ездил, а на 3-й передаче можно ездить по городу как на автомате. Съездил на стрит рейсинг (точнее драг) - скукота, BZR который отодрал всех в этот вечер, я порвал и больше конкурентов в моем классе не осталось.
Из плюсов: 1. Просто умница предыдущий хозяин, который понастоящему любил эту интегру. Состояние у моей машины как у япошек с пробегом 30-40 тыс. км. хотя на одометре уже 132 тыс. В моей интегре заменено абсолютно всё что можно поменять. Включая клипсочки для пластиковой обшивки салона, большая часть запчастей заказывалась (как я понял) из америки, т.к. такая же интегра шла в америку как акура, в придачу он отдал мне (то что меняли)родные фары, привода, и т.д.
2. Самые удобные сиденья (для меня) с хорошей боковой поддержкой обтянуты натуральной комбинированной черно-красной кожей. Руль тоже перетянут перфорированной кожей (даже коврики красивые). Климат контроль, приличное музьё, электро антенна, электролюк, + ПЭП, тюнинговая раздвоенная прямоточная (не орущая, а с приятным басом) выхлопная система, альтернативная задняя оптика (американская)
3. Двиг 160 бешенных коней на механике, на тонну веса, идеальная управляемость (тойотовский "супер струт" отдыхает), зона комфорта по трассе наступает примерно после 120-130 км/ч машина начинает просто облизывать дорогу без намека на крены и раскачки, а если постоянно ездить на втеке - просто башню сносит (страшновато) но зато настоящий драйвирский кайф. Причем учтиво попрошу не путать спортивный втек как у меня, от "втек интелиджент" который сейчас на всех хондах кроме "Тайп Р". "Втек интелиджент" распознает низкие средние и высокие обороты и служит для расширения диапазона крутящего момента только ради снижения расхода топлива (извиняюсь перед спецами, если что поправьте.).
4. По примерным прикидкам: цена редкой машины в наших краях + запчасти + ремонт + тюнинг, в машину предыдуший хозяин влупил 9500-10000 зелени (за что ему отдельная благодарность). Зато радует идеальное состояние машины, и незнаю что с ней еще поделать - Дурацкие обвесы только портят вид (чем бы детя не тешилось, лижбы не тюнило!) тюнинг должен быть красивым аккуратным и главное необходимым, а сделать обвес в виде утюга и ковырять им сугробы и полицейские по моему глупость. Реально можно поставить ксенон и втэк контроллер и пару доп. датчиков.
Были у меня сомнения только на счет масла. Раньше двигло крутилось на жиже от МОТУЛ, а перед тем как отдать мне машину он поменял его на КАСТРОЛ RS 10W60, я боялся, что на обычной нерейсинговой синтетике движка начнет подьедать масло на высоких оборотах. Я сменил масло на КАСТРОЛ RS 5W40 и о! чудо! за 2000 км с всаживаниями по межгороду не ушло ни мм. уровня.
В коробке гоночная синтетика из америки (не помню название), антифриз - красная синтетика (помпа и шланги новые), в Г/У (как новый) хондовская спецжидкость, климат пашет отлично (компрессор новый), и так можно говорить о всем начиная от щеток стекла и заканчивая роликами ремня ГРМ.
Пока на другие машины несмотрю, пока остановлюсь на этой.
На фотках машина со старыми дисками, сейчас стоят новые, длинные тонкие лучи - смотрится получше.
Удачи всем кто хочет найти СВОЮ машину. Я свою японочку нашол, маленькую, шуструю, со всем что нужно мне.