Honda Inspire 2001, бензин, 3200 куб.см, J32A - отзыв владельца
Honda Inspire 2001 - отзыв владельца
Кузов: LA UA-5
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, J32A
Расход топлива: 9л трасса 14,5 город
Срок владения: с октября 2006
Название: Type S
Цвет кузова: снежная королева
Цвет салона: светлая кожа
Машиной владею с октября 2006. Покупал через посредника во Владивостоке.
До приобретения владел Сабером 2,0л 1997 два года. Отзывы от авто тока положительные. За два года эксплуатации никаких сюрпризов не преподнес. Хотя всяких болячек у двигателя хватает, очень сопливый, но все устраняется легко и бюджетно.
Свое внимание остановил на Инспаер Тайп С тока из-за богатой комплектации и мощного двигателя, так же что понравилось это штатные диски на 17. Ну и хороших экземпляров на Зеленом углу из 2,5 не нашел. Насчет налога на транспорт, был готов платить 30 000 руб в год, хотя соглашусь что деньги не малые, но считаю что машина того стоит.
Первое что при проверке обратил внимание – это на работу АКПП, проверил всеми возможными способами, а именно: наличие ударов при переключениях, пробуксовок, цвет и запах АКПП жидкости.
На работу двигателя особого внимания не обращал, работает как часики и бог с ним.
После покупки сразу поменял ремень ГРМ, натяжитель, сальник каленвала, сальники газраспредвалов. Все запчасти только оригинальные, вместе с работой все обошлось в 10 000руб.
Поменял жидкость в автомате, частично, три раза, с пробегами между ними 500 км.
При проверке подвески на стенде выявился косяк рулевой тяги, замена 1500руб.
Масло в двигатель залил Вэлволайн, через 2000км изменился звук работы двигателя, при разгоне появился рык. Было сразу принято решение менять масло. Залил Хонда Ультра Голд 5в40(синтетика). После непродолжительной эксплуатации все вернулось на место, такой же приятный шелест двигателя при разгоне.
Вот в принципе и все работы которые проводились за время 6 мес. эксплуатации.
На машине стоит ситема курсовой устойчивости ВСА и антибукс, зимой особо не оценил. Наверное из-за того, что стараюсь не доводить до такой ситуации машину, поэтому особого применения не нашла, да и не думаю что она поможет на скользкой дороге. Работа АБС намного лучше предыдущего кузова, срабатывает в самом конце, а не долбит от того что немного нажал на педаль.
Опасения насчет холодных сидений из-за кожаного салона, не оправдались. Единственное сейчас летом доставляет неудобства, без верха на них ездить неудобно, липнешь Зато салон смотрится вполне гармонично и красиво.
Порадовал расход, по трассе 8л на сотню при скорости 100-120 км/час. 9-10л на сотню при скорости до 160 км. В городе как не тошни (что нереально при наличии 260 кобыл под капотом) но меньше 14,5 не получается, причем не зависимо лето или зима.
Что не понравилось в данном кузове, отсутствует освещение обочины при включении указателя поворота, заметим, что на предыдущем такая опция была. Ну в принципе и ВСЕ!
Подвеска у машины в меру жесткая, как и у всех Хонд, динамика агрессивная, валкости в повортах нет, управляемость на мое усмотрение хуже предыдущего кузова, но вполне устраивает. На трассе машина ведет себя отменно, а мощности двигателя хватает для выполнения любого разумного маневра.
Электронное управление АКПП(типтроник) не впечатляет, хотя не понт, машина без твоего ведома просто так не будет переключаться на верхнюю передачу. Но если хочешь агрессивной езды, то типтроник придет по вкусу. Но нельзя забывать о надежности АКПП, ремонт обходится в среднем 35000 руб. Надо помнить, что это не гоночный болид, а хороший качественный седан Американского производства!
Дата публикации: 06.08.2007