Honda Accord Inspire 1991, бензин, 2000 куб.см, G20A - отзыв владельца

/ Просмотров: 2889

Honda Accord Inspire 1991, бензин, 2000 куб.см, G20A - отзыв владельца

Honda Accord Inspire 1991 - отзыв владельца

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, G20A

Расход топлива: Город 10-12. Трасса 10.

Срок владения: 2 года

Название: AXi

Цвет кузова: Тёмно-зелёный

Цвет салона: Серый, велюр.

Это была моя вторая машина, и на этот раз натерпелся я от неё, а не она от меня.

Я, конечно, предполагал, что старая хонда это дорого, но я не предполагал что на столько.

В августе 2005 года продавал на рынке свою старую Машину: Отзыв о Toyota Camry

Там же приглядел и свой следующий аппарат, на фотки которого я достаточно пускал слюни.

Изначально я планировал покупать Toyota Camry 2.0 ZX FF, года этак 94-96, однако возникли финансовые проблемы и я присмотрел себе на рынке Honda Accord Inspire 2.0 91 года в комплектации “AXi”, на тот момент с эстетической точки зрения эта машина мне нравилась больше любой другой. Поэтому, меня сильно заинтересовал этот аппарат, да ещё и в максимальной комплектации для этого года. На машине был люк, прикольное кованое литьё белого цвета, штатный спойлер, и в машине всё работало, кроме штатного CD-проигрывателя. Продавец утверждал, что проигрыватель просто надо почистить и он заработает. Однако я усомнился, в том, что CD почти 15летнего возраста будет работать, после какой бы то не было чистки.

Старую машину продал. Созвонился с продавцом хонды, и оформил её на себя по доверенности, по той причине, что на тот момент у меня не было на руках паспорта. Хозяин дал в придачу руль в сборе, и нижний рычаг с шаровой.

Сама по себе машина очень понравилась. Подрывает с места как надо, все-таки 160 лошадей. По ходовым характеристикам тоже отлично: Прекрасно держит дорогу. Из нареканий только тормоза слабоваты они для такой тяжёлой машины. Салон просторный и удобный, все кнопки там, где надо. В общем, с точки зрения пользователя машина отличная, и я бы её ни на что не променял. Но вот с точки зрения обслуживания… Об этом ниже.

Машина была без сигналки, которую я сразу поставил: 8000 руб.

Разобрал CD, как оказалось он был мёртвый совсем, купил ещё японский CD проигрыватель, у перегонщиков за 3000 руб. поставил сам.

Спереди хрипели динамики, купил новые за 1500руб. поставил сам.

У машины сразу вылезли стандартные головняки движки G20A: Текло масло из под трамблёра. Нашёл сальник в трамблёр, поставил. Цена сальника 150 руб. Для камри такой же стоит 40 руб. Замена что-то около 300 руб. Потом обнаружилось что у машины на холодную скачут обороты, от 700 и вверх, и так, пока авто не прогреется.

Далее был ещё один эксцесс, ехал рано утром на работу, торопился. Машина передо мной затормозила, для поворота налево. Я среагировал и тоже затормозил, как положено. Тут же сзади последовал удар. Ехавший сзади водитель зазевался. Сзади был чайзер 90г. За рулём сидел пожилой мужчина. Моя машина не получила значительных повреждений, кроме царапины на бампере длиной около 10см. У чайзера всё было гораздо хуже, встал колом капот, вытек радиатор и разбилась оптика. Вот такая вот прочная машина Хонда Инспайр. Я предложил мужику дождаться, ГИБДД и оформить аварийный случай. Он ответил, что страховки не имеет, дал мне 4000 руб. На этом и разошлись. Царапину заклеил наклейкой в виде черепа, чтобы не осыпалась краска.

Отъездил на ней до зимы без дальнейших проблем, пока не кончилась страховка, поменял масло и фильтры и стал переоформлять на себя.

При оформлении возникли проблемы, которые мне удалось решить только к декабрю, суть проблемы изложена в следующем заявлении, которое я писал на имя начальника МРЭО нашего города:

___________________________

Я, __ФИО, дата рождения, паспорт серия номер__

В период с 15 по 16 ноября этого года, в краевом МРЭО ГИБДД г.Х производил постановку на учёт, на себя, легкового автомобиля Honda Accord-Inspire 1991 года производства, Двигатель: G20A №ххххххх, Кузов: CB5 №ххххххх, Паспорт транспортного средства: 25 ТВ ххххххх.

16 ноября, примерно в 10:30 сдал транзитные номера и все документы, необходимые для регистрации транспортного средства, примерно в 13:00 получил новое свидетельство о регистрации транспортного средства: 27 ОМ № ххххххх, под регистрационный знак хххххх27. Однако сам знак мне не выдали, объяснив, что его по ошибке выдали Иванову ХХХ ХХХ 1942 г. рождения, __паспорт серия номер выдан__. прописанного по адресу __ДОС, в Деревне близ нашего города, около часа езды__, номерные знаки были выданы на легковой фургон: Nissan­Vanette 2000 года выпуска, двигатель: хххххххх, кузов: SK82VN хххххххх, Паспорт транспортного средства: 25 ТС № ххххххх, свидетельство о регистрации: 27 ОМ № хххххххх, на гос. знак ххххххх27. После чего мне посоветовали явится на следующий день.

На следующий день, 17 ноября, явился к окнам регистрации с тем же вопросом, там мне сказали, что за меня этот вопрос решать не будет, и о том что мне следует самому съездить в пос. ХХХХ и забрать номерные знаки у гражданина Иванова, с чем я был не согласен.

Приходил с тем же вопросом и на следующие дни, но, инспектора отказывались выполнять свои должностные функции не мотивируя отказа и отказываясь так же давать письменное свидетельство о факте совершаемых действий.

21 ноября 2005 года, поняв, что от инспекторов добиваться чего-то бесполезно, решился самостоятельно съездить в ХХХ, и попытаться найти гражданина Иванова. Личного автопарка не содержу, а пешком перемешаться по вышеуказанному населённому пункту, в поисках гр. Иванова, в условиях зимы совершенно не приемлемо, поэтому в качестве средства передвижения, я естественно выбрал свой Автомобиль. Который к тому времени в связи с вышеописанным был без государственных номеров (которые у меня могли давно уже быть, если бы не чья-то ошибка).

Перемещаясь по улице Х, около 16:00 был остановлен инспектором ДПС ХХХ Х.Х. который в свою очередь, не смотря на мои объяснения и протесты, выписал мне протокол об административном правонарушении 27 НУ № ХХХХХХ и изъял мои водительские права.

Позже, в Х, мне всё-таки удалось добраться, однако гр.Иванова, по указанному адресу я не нашёл, оставил ему под дверью записку со своим телефоном, но звонка не дождался.

Прошу в кратчайшие сроки решить вопрос с номерами (По крайней мере выдать какие-то временные знаки или новые номера с перерегистрацией), закрыть дело об административном нарушении, без принятия ко мне мер и вернуть мне водительские права.

Согласитесь, я и так претерпел массу не удобств в связи с чьей то ошибкой, а заставить меня платить за это штраф или лишать прав на длительный срок несправедливо. Помимо того я претерпел убытки в связи с тем, что мне необходима машина по работе, однако воспользоваться ей я не могу, собственно об этом и о моральном ущербе я готов забыть, если будет сделана самая малость, выданы номера, которые я должен был получить ещё 16 ноября, и возвращены мои права.

Копия протокола об административном правонарушении прилагается.

23 ноября 2005 г.

___________________________

Где-то месяц потратил, чтобы пробиться к начальнику МРЭО. После того как мне удалось к нему пробиться, положить на стол это заявление и изложить свою проблему, он гаркнул на своих подчинённых, и уже через 20 минут у меня было свидетельство о регистрации и государственные номера. Чуть позже вернули и права.

Без проблем проездил до лета 2006, снова сменил масло и фильтры.

Озадачился ремонтом ходовки которая бренчала как погремушка.

Отвёз в сервис, там мне выписали ряд деталей, которые я в последствии купил. Из того что помню:

Верхние шаровые с рычагами, 2шт – 3200 руб. (Китай).

Наконечники 2шт – 3200 руб. (Оригинальные)

Тяги рулевые 2шт – 2800 руб. (Оригинальные)

Все, какие есть сайлентблоки, и кое какие болты и крепежи. Примерно на 10000 руб. всё оригинальное. Оригинальные заказал, из японии. Привезли через две недели.

Купил что-то ещё, непомню. Вместе с работой вышло 26000 руб.

Поменял оба привода, вместе с работой 10000 руб.

До осени всё вроде было нормально. Пару раз ездил в другие города. Был в Биробиджане, там почему-то все дороги были перегорожены бетонными блоками, стал объезжать по дворам, а во дворах шипы. Просадил переднее колесо. Дело было вечером, и самое смешное что в Биробиджане все еврейские монтажки со смешными названиями наподобие «Шалом моторс» работали только до 19:00. Поехал домой на банане.

Потом когда моя машина вечером стояла во дворе, какой-то мудак засандалил в лобовое стекло весомым булыжником.

Пришлось купить лобовое стекло. Вместе с установкой 4000 руб.

Дальше пошли другие фокусы, паковался во дворе какого-то барака, зацепил днищем кочку, и глушак затарахтел. Как показал осмотр, система выхлопа разломалась в месте крепления глушителя с каталитическим нейтрализатором. Ездил нормально, потом снял глушитель вообще, ездил, ревел.

В город приехала какая-то комиссия и ГИБДДшники стали злыми и стали гонять за все нарушения. Пришлось поехать к местному умельцу, который за 800 руб. приварил мне трубу вместо катализатора, машина стала работать гораздо тише, но звук стал отвратительным.

Далее до зимы всё вроде было спокойно. Случилось так, что я стал жить в другом районе, потому стал ставить машину на улице.

Пошёл снег, вроде всё было нормально. 22 ноября купил себе проигрыватель.

Через некоторое время машину стало мотылять по дороге. Думал, что дело в сильном ветре. Не обратил внимание. Однажды утром выезжал с заправки, и машина со скрежетом рухнула на пузо, как оказалось, выскочила с крепежа правая нижняя шаровая. На эвакуатор 500 руб. Заменил нижнюю шаровую с рычагом, на ту, которую в самом начале мне оставлял старый хозяин. Купил только пыльник.

13 декабря загорелась лампочка «Масло», я подумал что надо бы купить масла и залить его. Через десяток километров двигатель заглох и отказался заводиться. На дворе была ночь. Делать было нечего, стал вызванивать отца чтобы он приехал и утащил меня на буксире. Приехал отец, стал доставать трос, чтобы подцепить меня. Но он нечаянно умудрился перевести свою сигнализацию в режим Anti Hijacking, который можно выключить только переключателем, который неизвестно где запрятан. Ночью на морозе его искать было несподручно. В итоге повезли две машины на эвакуаторе – 800 (И ещё столько же за машину отца) руб.

Свою оставил в гараже по старому месту жительства.

Половину следующего дня потратил, на отключения сигналки в машине отца, сначала изучал инструкцию, потом разбирал салон машины и искал переключатель Valet. Отключил, этот злосчастный режим.

Чувствовал себя плохо, судя по всему простудился. 15 числа в субботу, проспал всё что можно, чувствовал себя отвратительно. Когда всё-таки проснулся, увидел на сотовом кучу пропущенных вызовов от отца. Перезвонил ему. Он меня жутко обрадовал, сообщив, что мой гараж вскрыли.

Приехал на место происшествия, машину пытались угнать и, судя по всему, на это ушла вся ночь. За неимением большего воры утащили литьё и новый проигрыватель.

Зарядил аккумулятор, поставил на место, машина даже тех признаков жизни, которые были после поломки, судя по всему долгими попытками завести двигатель угонщики, сожгли проводку. Долго искал отчаянных парней, которые возьмутся делать хонду у которой неизвестно что случилось двигателем и неизвестно что с проводкой. Таких людей я нашёл через несколько дней.

Honda Accord Inspire 1991, бензин, 2000 куб.см, G20A - отзыв владельца
Где то через неделю мне восстановили проводку, и заменили генератор. После чего взялись за двигатель. Как оказалось разломало распредвал, из-за того что забился один из масляных каналов.

Новый год встретил без машины.

После нового года занялся поиском запчастей, купил следующее:

Головка блока цилиндров в сборе, с рапредвалом, БУ – 5000р.

Сальньик лобовины

Прокладка под головку

Прокладка под клапанную крышку

Прокладка свечных каналов

Кольца в трамблёр

Маслосъёмные колпачки, 20 шт, 2800 руб.

Свечи

Прокладки впускного и выпускного коллекторов, 1870 руб.

Сальник масляного насоса.

Цены всего по отдельности не помню, но всё вместе получилось на 9500 руб.

Итого запчастей купил на 14500 руб. подумал, что лучше бы я купил контрактную движку.

Заодно мне почистили дроссельную заслонку, чем устранили проблему со скачущими оборотами.

За всю работу взяли 10000 руб.

Выехал из сервиса, машина еле тянула, и дымила, проехал около 20 км. Машина снова заглохла.

Снова в сервис на буксире, посмотрели, сказали, что порвался ремень ГРМ. Купил ремень новый ремень ГРМ и балансировочный ремень – 800 руб. В сервисе сказали, что сделают бесплатно. Но как только они сделали ремень и завели машину, по какой-то непонятной причине потёк радиатор, пришлось запаять и его – 2000 руб.

Чуть позже купил новый глушитель, с нормальным звуком, и поставил его, вместе с работой это мне обошлось в 5000р.

Заказал с Москвы новую сигналку – 2500 руб.

И поставил её 2000 руб.

Первое время машина сильно тряслась, и слабо тянула, думал прирабатывается, как оказалось, просто-напросто умерла одна свеча, и двигатель работал не на пяти цилиндрах (Да, да в хонде пять циллиндров), а на четырёх. Купил свечу, вроде бы стало работать нормально. Пока машина работала нормально решился её продавать.

Дал объявление. Нашлись покупатели. В итоге машину купил один молодой человек из Комсомольска-на-Амуре. Уехал он домой, а потом стал звонить, и предлагать вернуть ему машину или оплатить ремонт. Почему-то по дороге домой машина у него сожрала масло, стала сильно греться и снова стали скакать обороты. Деньги я естественно возвращать не хочу, понятия не имею, как они ехали эти 500 км, я на такое гарантию не давал.

Я не знаю что к чему, у меня после замены свечей машина ездила нормально и масло не жрала.

Вот, сижу, переживаю: чем это всё может закончиться? В городе Комсомольске активная организованная преступность, и меня могут начать прессовать, по этому поводу.

Такая вот замечательная машина – Хонда.

Итог:

Все цены указываю с работой:

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!