Honda Inspire 1997, бензин, 3200 куб.см, 215 - отзыв владельца
Honda Inspire 1997 - отзыв владельца
Кузов: 32V
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 215
Расход топлива: город 11-13( средний), трасса 10-12
Салон: 2п\\б,электротабло, сенсорная печь, телек.
Двигатель: V6 3200
Привет всем автолюбителям японского авто и особенно хондоводам ;).Хочу сказать, что живу на о.Сахалин,где местное население отдаёт предпочтение японским автомобилям. Российские ТАЗЫ, ВАЗЫ, у нас на грани вымирания- это вчерашний век.Наверное любой кто хоть однажды сел в японку после советского или российского автомобиля, уже назад не полезет. ) Большими потоками с чудесной Японии к нам гонят и гонят различную технику, потому как она себя хорошо зарекомендовала.
Начну с того, что в 18 лет я стал счастливым обладателем TOYOTA MARK II GX81 91г(чисто мечта любого пацана того времени. ) ганстерский вариант, вообщем.Затем SUBARU LEGACY 91г 1.8 коробка( крепкая мля тачка), SUBARU LEGACY 95г (twin turbo) гмуфта, SUBARU IMPREZA WRX GC8,турбо,механика(ну а это ваще ракета) так жахала, что мама не горюй. Покатался и надоело гоняться, хотелось что-нибудь побольше,а комфорта в ней ваще не нет, особенно когда медленно едешь, на ней чем больше газу тем приятней . Затем, вообщем потянуло меня на комфорт, продал импрезочку и урвал CROWN 1995г. 2JZ(самой крутой комплекташки, точно не помню. )думаю что для города пойдёт, едешь мягкого ни звука,ни стука. прошла неделя и я убедился что ТАёта не для меня короче, гггггг. ) И вдруг прям захотелось попробывать хондочку,( до этого только и слышно было что ХОНДА гавно), мне их дизайн ещё издавна нравится и решил прикупить на HONDA INSPIRE UA3-кузов Type32V (без пробега).
Покупал ИНСПАХУ я в портовом городе в 85 км. от меня,до этого с кентом хондоводом поехали посмотрели его, покавыряли,помацали,продавцу говорю мол давай я забираю,там сервисные книжки, всякая барбютура, в придачу комлект резины. И путь домой с места покупки домой я уже держал зарулём этого авто.До дома доехал,весь такой радостный, в эмоциях, даже не хотелось ставить тачку на стоянку. Первое, что удивило это работа автомата, таких умных муфт ещё не видел, до этого.Я всё боялся что после каробаса на эту тупую тяпку просто не уматно как-то )) Оказалось, что очень даже ничего. переключения происходят плавно, не задумываясь, так же поднимаясь по перевалу заметил, что стоит немного приотпустить гашетку как тут же скидывается передача без затупанов (не то что на ТАШНОТЕ(toyota)) и все в сочетании мощным C32A (V6 3200)мотором (это не из серии G20,G25, а совершенно другой мотор). который обалденно прёт на низах,а на высоких оборотах бодрым становится. ) Гонять уже особо не вкатывает. но если захотеть эта может. Если честно в динамике c бывшей IMPREZA WRX не сравнить, но знаю точно по трассе стоковому twin turbo субаре на тяпке кровь свернёт. ) В плане управляемости трассУ держит отменно (опять же не импреза) НО. всё-таки по хондовски держит, даже с такими габаритами.Короче стояла у меня шосссейка лысая Potenza 225х50 R16 на ней только на первой передаче шлиф стоял (на асфальте конечно), уже по осени поставил, как у нас называют "ВСЕСЕЗОНКА" на ней кароче шлиф конячий, сначала думал вот-вот резина взорвётся, таит словно шоколад . потому как резина мягкая.
После не долго поездив поменял масло в двигателе -3 замены, колодки, частично в муфте ATF заменил, антифриз в норме, свечи были ваще мёртвые, позже поменял.Больше ремонта никакого пока не производилось.А ну а как же,чуть не забыл про балячку инспаеров,саберов, итд. это передние стеклоподъёмники, какие-то полумёртвые штоли, моторчик печки говорят они у многих HOND.Помню было дело что лампочка в габарите, в туманке перегорала пару раз подряд, взял снял клему АКБ почистил(она оксисленная была), заменил лампочку и песня спета.Вот такая вот хонда не предсказуемая.
То, что действительно радует,-это расход топлива, по лету он составлял:город 11-13 на 100 км. трасса 10л. на 100 км.По зиме где-то 15-17 город (с прогревами). Заливаю 98, и 95.Ожидал что C32A кашалот конкретный будет, но после кроуна 2JZ- не хавает. ) Кенты все удивляются, а некоторые не верят, мол не может она так мало хавать.С запуском в зимнее время проблем нет ( -28 раза с 3-го, 4-ого)заводится,я стартер долго не маслаю. а так в среднем у нас -20 -25 по утру раза со 2-ого заводится без проблем. Слышал много от кого что G20,G25 зимой плоховато заводятся,(свечи у них заливает итд) но опять же не у всех, у кого как.
С Японии на низких пружинах пришёл type Down Force. на земле ваще лежал, с нашими дорогами тока лежачих полицейских рихтовать )сейчас задние обычные стоят,а передние не менял, после чуть выше стала.Подвеска представляет собой кучу резинок, сайлентов, крабов, говорят что крепкая мля,покатаемся увидим, пока всё в норме. Довольно приятно передвигаться на нём так вольяжно даже можно сказать, если надо то притопить можно.Смотрится модно, агрессивно, но хочу заметить что при таких казалось бы больших габаритах салон можно было сделать просторнее, как в H.LEGEND например. ) сидя за рулём чувствуешь себя комфортно и уверенно. Ещё можно отметить большой багажник, если комплектация без NAVI(блок навигации),то ещё больше места.
Выводы делать пока ещё рано так владею ею только 10 месяцев, а так машиной очень доволен и пока она меня устраивает.
И хотелось бы чтоб моим следующим автомобилем была HONDA INSPIRE в новом кузове MODULO, ну запала уж больно она в душу,просто есть в ней какая-то изюминка.
Я считаю, что у Японцев нет плохих автомобилей, они все интересны и очень заманчивы и у каждой своё предназначение и свои приколы. )А вообще кто на чём ездит, то и зашибись
Дата публикации: 13.05.2008