Honda Inspire 2008, бензин, 3500 куб.см, J35A, 280 л.с. - отзыв владельца
Honda Inspire 2008 - отзыв владельца
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: Комплектация 35iL, V6
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: Черный, темно-серый
Салон: Honda Drive Recorder, Adaptive Cruise Control, CMBS, mp3/WMA, DVD (NTCS), HDD (40 Gb), USB Port, сенсор дождя, автозатемнение зеркала заднего обзора, автоматическая шторка заднего стекла, кожаный салон, отделка панелей под красное дерево, электропривода водительского и переднего пассажирского кресел + двухрежимный обогрев, раздельный температурный контроль, передние фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности заднего кресла, улучшенная шумоизоляция салона, люк (2 режима), ультрафиолетовая защита стекол салона, складывающееся заднее кресло.
Кузов: Камера заднего вида, противотуманки, зеркала заднего вида с функциями подстройки при парковке задним ходом и обогревом, антенна.
Ходовая часть: Системы VSA, VCM, VGR. Муфта 5 скоростей.
Двигатель: V6, 4 клапана на цилиндр, Variable Cylinder Management (режимы 3/4/6 цилиндров), подвеска двигателя Active Control Mount,
За рулем СиПиТришного Инспаера с 21 июня. До этого события почти 4 года рулил предыдущей моделью (UC1), 2004 года (не считая еще двух Инспаеров 1997 и 1999 годов). До этого события, еще в мае начал высматривать приемлемый для себя вариант на аукционах. Первый лот (Инспаер с Саппоро) не сработал, после того как остались с хозяином один на один, на предложенный лям четыреста он ломанул полторашку, после чего обломился. Затем, в течении нескольких дней, путем внимательного отслеживания аукционов, выбрал себе лот с USS (оценка 4.5, юг Японии, о. Кюсю, один хозяин, максимальная комплектация, желаемый цвет) и в день торгов обошли конкурентов в финале сторговавшись с хозяином за лям четыреста иешек. Доставка до Отару заняла примерно неделю, после чего, авто было передано в Хонда центр, где машину пробили по базе данных относительно своевременного обслуживания, по моей просьбе заменили масла и фильтра, после чего машина морем отбыла судьбе навстречу
Общее впечатление за три месяца вождения - машина удалась. Считаю лучшей из всех линеек Инспаера.
Салон: Реально чувствуешь, что по сравнению с UC1 ощутимо больше, передние кресла дружат с сидящими, сказывается боковые саппорты. Задним пассажирам также вольготнее в плане пространства. Звукоизоляция в дверях и в переборке между салоном и моторным отсеком. Потеха кушает мп3 с флэшки или с диска. 40 гектаров на встроенном жестком дают возможность закинуть достаточное количество музычки. Обычно записываю на компе, на Audio CD RW c FLAC формата одновременно конвертирую в обычный. После чего, в авто, с диска заливаю на жесткий (закачка стартует автоматом). Если при запиле диска теги прописаны, то название альбома и композиций на жесткий, вручную прописывать не нужно. Если данное требуется, то уже разобрался как записывать название, стирать и тп. Звук особых изменений не претерпел. Пока устраивает и апгрейдов не планирую. DVD кушает тоже, но только в NTSC формате (и как всегда, на парковке, с поднятым ручником). Прежний хозяин сам установил Honda Drive Recorder (видеорегистратор), все работает, пишет по кругу на 2 гектарную флэху в формате DAT.
Вождение: Почти 3-х месячный опыт позволяет назвать эту модель Спящий Гепард. ) Может пафосно, но 280 коней, резко ускоряющих ход машины после нажатия на гашетку очень это напоминают вызывая реальное вдохновение (Inspire). Одновременно с этим слышен рев, которого не был присущ J30A. В обычном-же режиме вождения просто наслаждаешься тем, как ведет себя коняга и давать овса по правде сказать не очень тянет. Как и в предыдущей модели, слишком ретивый водитель-слаломист сразу почувствует как активно начинает дергать водителя пристегнутый ремень безопасности, одновременно подавая аудио сигнал и мигающую надпись BREAK на табло. CMBS в действии. Радар реально помогает в плане безопасности, т.е. реально не про. ть вспышку Расход в среднем 12-14 литров по городу, и 8-10 по трассе. Система VGR (Variable Gear Ratio) при повороте руля на более чем 90 градусов, увеличивает передаточное его число, очень помогает при таких поворотах. Бенз лью 98-ой.
Недостатки: часто засоряется объектив заднего хода (дождь, пыль, грязь, и тп), в предыдущей модели мог реально посмотреть через бортовую систему остаток бенза и сколько залито. Здесь пока так глубоко в мозг не пробрался.
Буду продолжать исследования. )
Через месяц после прибытия авто, купил на injapan мугеновские диски на 18. Будут с летней резиной. На заводские буду ставить зимнюю. В плане продумать вопрос об установке на зиму предпускового подогревателя (Webasto).
В общем приобретением доволен, инженерам Хонды риспект, уважуха и улыба от уха до уха. )
Может что-то упустил, если есть вопросы, задавайте.
Всем удачи на дорогах, возле и после. )