Honda Fit (Хонда Фит)
Оценка модели владельцами - 8.3 из 10 (количество оценок: 2454)
Fit третьего поколения получен по известной схеме: новая платформа, чуть подросшие внешние габариты, больший в сравнении с предшественником простор внутри и обновления по технике. Из старого — хондовская узнаваемость, топливный бак, расположенный под передними сиденьями, и большинство агрегатов. Среди последних, например, 1,3-литровый двигатель с 8 клапанами и парой свечей на цилиндр. Или полуторалитровый 16-клапанный мотор. Далее.
Fit третьего поколения получен по известной схеме: новая платформа, чуть подросшие внешние габариты, больший в сравнении с предшественником простор внутри и обновления по технике. Из старого — хондовская узнаваемость, топливный бак, расположенный под передними сиденьями, и большинство агрегатов. Среди последних, например, 1,3-литровый двигатель с 8 клапанами и парой свечей на цилиндр. Или полуторалитровый 16-клапанный мотор. «Механика» с бесступенчатой трансмиссией также знакомы по предыдущему поколению хэтчбека.
Впрочем, двигатели модернизированы. Младшая установка, развивая ту же мощность, что и прежде, работает по циклу Аткинсона. Старшая получила непосредственный впрыск и приобрела 12 лишних «лошадок».
Ну и как без гибрида? В составе его бензиновый двигатель объемом 1,5 л, также работающий по циклу Аткинсона, электромотор, литий-ионная батарея и, впервые у Honda, 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В сущности, аналог фольксвагеновской DSG.
По всем салонным направлениям Fit прибавил 55-80 мм. Дизайн торпедо выполнен в духе Civic 9-го поколения. Наконец-то появился touch screen. Есть версия с поворотным для удобства выхода передним сиденьем. Свернуть.