Honda Legend I цена, технические характеристики, фото Хонда Легенд I, отзывы, обои - Avto-Russia.ru
Модификации Honda Legend I / Хонда Легенд I
* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях
Обзор автомобиля Honda Legend I
Отзывы владельцев Honda Legend I
Honda Legend I, 1989 г
Классный автомобиль! Чуть медлительна коробка-автомат при «кик-дауне». Но в остальном – «чудо». На Honda Legend I-го поколения можно ездить медленно и важно, а можно утопить «гашетку» и, прямо скажем, мало, кто догонит (при этом, конечно, расход до 17л). Стойки держатся вторую зиму (а у нас до -40). На морозе заводится уверенно до -27. Дальше - как повезет. Honda Legend I очень требователен к маслу. Зависимости от бензина особой не заметил (возможно, потому что у нас 95 от 92 не отличается ни чем, кроме цены). Салон настолько удобный, что при пересадке в другое авто чувствуешь, будто тебя унизили. В общем - все здорово.
Достоинства: просторный салон. Мощный мотор. Ходовые качества.
Недостатки: возраст. Трудности с запчастями.
Степан, Томск
Honda Legend I, 1990 г
«Хонду» буду сравнивать с предыдущим моим автомобилем Subaru Legacy. Толщина кузовного металла у Legasy оставляет желать лучшего, При небольшом надавливании в широкой части дверей, капота, прогибается. Если на стоянке соседи стукнут дверью будет вмятина, чего не скажешь о Legend, металл толстый, да еще и оцинкованный, гниет только, там где били. Аэродинамика у Honda Legend I намного лучше, несмотря на угловатый вид. Уровень начала капота ниже, лобовое стекло более пологое, из-за чего на скорости больше «100» машина буквально прижимается к асфальту. Legasy, из-за высокого клиренса и более «тупого передка» этого не делает, но трассу держит хорошо Салон: тут Legasy «отдыхает». Шикарные кресла, подчеркиваю именно кресла спереди и диван сзади, отделанные качественным велюром (за 18 лет ни единой потертости), против обычной материи с вставками велюра у Legasy на довольно-таки жестких сиденьях. Водительское сидение в Legasy - только 3 ручных регулировки: вперед-назад, вверх-вниз и угол наклона спинки, в Honda Legend I все регулировки электрические, плюс подушку можно поднимать- опускать отдельно перед, отдельно зад (удобно чтобы под коленями не давило).
Двигатель: Legasy надо «маслать» стартером, чтобы завелась. Списываю на конструктивные особенности. Honda Legend I заводится с пол оборота в любую погоду. У Legend более информативные тормоза, при резком тормозе машина прижимается к земле, он колеса не срываются на юз (возможно из-за большого веса мотора сказывается давление на колеса). Рулевое: у «Субару» более информативное, четкое, зато у Honda Legend I более мягкое, не напрягающее (руль поворачивается одним пальцем), с «наворотов» - на скорости более 100 км/час гидроусилитель начинает отключаться, в коробке стоит датчик скорости, на 160 - руль «каменный». У «Хонды» спереди 2-рычажная подвеска, сзади стойка, и многовитковые пружины, в связи с чем машина очень мягкая (замечали все кто ездил), но из-за этого на «гармошке» сильно раскачивается. Ходы подвески большие (до отбойников не пробивал ни разу).
Достоинства: аэродинамика. Салон. Двигатель.
Недостатки: проблемы с запчастями.