Honda Fit 2006, бензин, 1350 куб.см, 86лс - отзыв владельца
Honda Fit 2006 - отзыв владельца
Двигатель: 9
Хочу поделиться своими впечатлениями о маленьком, да удаленьком автомобильчике.
Всегда испытывал слабость к малолитражкам, но как то не решался купить, все говорят не мужское это дело ездить на бешеной табуретке, но вот осень подарила пополнение семейства и обострение квартирного вопроса, в связи с чем был найден повод продать филдер 2007гв, и прикупить это маленькое экономичное авто.
Процесс выбора особо описывать не буду, напишу только, что хотел первоначально демио 2006 гв, но изрядно подсев на вариатор который на новом филдере, возвращение на автомат представлялось аля деградацией что ли( ну типа мотор итак 1.3, а еще автомат будет тупить, с вариком все таки авто поживей ), поэтому в последний момент решил брать все таки фит, тем же кто только определяется, рекомендую побродить по форумам хонда фит ру, там подробно описан процесс тестирования вариатора, я же о нем узнал как обычно только после того как авто купил
Купил на рынке в сибе, без пробега, бампера крашеные, пробег смотан, на летней резине ну во общем, все как обычно.
Подкупил чистым салоном, 2дин телевизором и ровной работой двигателя. Какое то время эксплуатировал параллельно и филдер и фит, поэтому сравнивать буду в основном их.
О грустном
Первое что бросилось в глаза когда сел за фит это ШУМ в салоне, такое ощущение что с открытыми окнами ездишь, сначала даже подумал что ступичным подшипникам хана, но серия экспериментов доказала, что шумит шипованная резина, на скорости 120 сзади аж уши закладывает, спереди более менее терпимо но тоже просто писец. вообщем шумоизоляция обязательна. При этом надо заметить что двигатель практически не слышно даже на оборотах 4-5т, в то время как в филе, движок на 4000 уже уверенно шумит.
Второе ОТСУТСТВИЕ ПОДЛОКОТНИКА. привык уже конечно, но первые недели 2 постоянно проваливался между сиденьями, особенно по трассе. Заказал подлокотник с ебэй, жду.
Третье ЧУВСТВО СКОРОСТИ на 80 ощущение, что едешь 120, на 120, что отрываешься от земли, на 140, что уходишь в стратосферу. (опыта эксплуатации малолитражек нет, поэтому сравнивать нес чем), со временем привыкаешь конечно, но скорости выше 100 очень не комфортные.
Теперь о хорошем
Первое, что бросилось в глаза это работа варика, она как то более отзывчива чем на тойоте, он не тупит, не занижает обороты, едет так. как жмешь на педаль, нет провалов мощности, скачков оборотов, видать все таки хонда поднабралась опыта за 10 лет, а для тойоты это все в новинку.
Второе машина гораздо резвей чем я ожидал,что в городе. что на трассе, скорость набирает очень хорошо, причем проблем нет даже когда в салоне 4 здоровых мужика и полный багажник всякой ерунды, возрастает только расход бензина. филя с полной загрузкой заметно терял в прыти. 1.5 на мой взгляд нафиг не надо, 1.3 хватает с головой.
Третье в салоне хорошая обзорность, окна большие (возможно это и источник шума), обстановка просматривается очень хорошо, после фита садишься в филдер и наблюдаешь только переднюю панель
Четвертое габариты, паркуешься без проблем, маленькие свесы сзади и спереди помогают на крутых вьездах-сьездах, да и вообще за счет короткой базы, 15 см клиренса хватает.
Понравилось управление, информативное, хорошая реакция на движение руля, хотя в поворотах так и наровит стянуть зад в занос, не особо устойчив. но зато нет лишних раскачек и болтанок.
Мелочи которые выяснились в процессе эксплуатации
У переднего пассажира маловато места, может лучше было бы убрать полку, а освободить больше места для ног(не особо напрягает потому что пассажиром не езжу), зато у задних пассажиров места просто буран, даже при отодвинутых назад передних сиденьях места там реально много, при этом пол ровный, и есть место под задними сиденьями.
Только один сбрасываемый одометр, правда на моем авто установлен DVD GPS с возможностью вести дневник ТО (забиваешь туда когда сменил масло например и он ведет отсчет километража. как не знаю, возможно через ГПС или подключен к спидометру), мр3 и двд читает без проблем, как установить время так и не разобрался, видимо с ГПС обновляет потому что показывает точно, но с разницей в 3 часа. Динамиков в задних дверях нет, но проводка под них есть. Нет указателя температуры за бортом, в тойоте привык к нему.
В -26 завелась дистанционным запуском без проблем, холодней не экспериментировал, пользуюсь автозапуском по температуре. Салон теплый, нагревается быстро.
Расход в среднем такой же как на филе, может чуть экономичней, не критично, по трассе 5,5-6,5, в городе зимой до 12 доходило, лью 92, поменял масла и фильтра, цены такие же как на короллу.
Нет зеркала в козырьке пассажира, зато есть у водителя, и еще пара кармашков для мелочей. в бардачке визитница и крепление для ручки.
Водительское сиденье удобное, за 800км непрерывного пути не уставал, поясница в норме, нет подставки под левую ногу(мне лично нравится можно вытянуть ее почти полностью)
Бак маловат, при загоревшейся лампочке влазит литров 30 всего.
Машиной доволен, жду весны чтобы сделать шумку. В целом очень достойное авто на мой взгляд