Honda Fit 2008, бензин, 1500 куб.см, 120 - отзыв владельца
Honda Fit 2008 - отзыв владельца
Кузов: Есть двери, стекла. че там еще.
Ходовая часть: Сзади балка, спереди Макферсон.
Я не знаю, друзья. У меня не отзыв, а какая-то наркоманская писанина получилась. Но только Хонда способна толкнуть на такое. Траву не курил, грибы не ел, сразу предупреждаю)
Осилившим спасибо!
Тебе интересно как он едет? Ну что же, пойдем.
Внешне, я думаю ты уже разглядел, что машина имеет некоторые отличительные особенности от обычного RS. Это бампера, ветровики и спойлер mugen. Туманки к сожалению треснули, поэтому их пришлось снять.
Ой, прости, ты привык к ручкам под удобный хват. Сорри, их здесь нет. Но зато… вот поднеси руку… слышишь, двери сами открылись. Здорово, не правда ли.
И так, присаживайся.
Кресло жесткое, с выраженной боковой поддержкой. Настроить можно только угол наклона спинки, а так же высоту подъема сиденья. А вот крутилки, чтоб наклон подушки изменить, ну на которой задница сидит, здесь нет. Эт только в Тойоте.
Чувствуешь кожаный руль? Класс. Там внизу рычажок есть, можно настроить как вверх, так и вниз, даже вытянуть на себя. Такого в Витце точно нет.
Что? Руль перекрыл приборы? Хосспади, да что мы там не видели, на дорогу надо смотреть, не до приборов будет.
Хотя ладно, расскажу, что там есть, вдруг потом пригодится.
Тахометр, спидометр и бензометр — это ты знаешь. Но по-серединке приютился маленький бортовой компьютер. Да, да, именно только его ты и видишь, остальное руль закрыл.
Так вот, этот компутер показывает нам общий одометр, трип, расход средний и моментальный в km/l, а так же сколько километров осталось до окончания бензина. Однако ходят слухи, что после того, как он покажет нам ноль, можно проехать еще несколько десятков километров.
Шмурдяк можешь бросить в бардачок. Над ним еще есть один, небольшой. Колу поставь в подстаканник, что у дефлектора обдува с краю.
Почувствовал удобный подлокотник в спинке сиденья? Весь его кайф, в отличии от большого центрального в том, что вы не будете толкаться локтями с пассажиром, играя в царя горы. И всё же некоторым центральный больше по душе.
Ключ в замок… эээ, руку на крутилку. Ключа же нет, а заводить как-то надо.
Человек, который придумал бы кнопку, ушел на обед в столовую Тойоты. Да там похоже и остался.
Поворот "ключа", вспыхнул оранжевый оптитрон. Еще поворот… вуумм…
А он басит. Хмм, с чего бы, ведь трасса сток, перделок-банок нет, но четко слышен бас.
Селектор в "D". Тугая педаль газа. Выезжаем из двора.
Аккуратней! Клиренс мал. Там пачка сигарет не боле. Переваливаясь через ямы кузов ноет. Ему не нравится. Скрипят сидушки сзади. Постой, остановись. У меня есть изолента, ща исправим. Пойдем покажу, где и как.
Откидывай спинки сидений вперед. Ага, большой багажник, тоже заметил. Вон видишь дужки замков, на изоленту, мотай. Вот так. Да брось её в подпол, там снизу ниша есть.
Запаски нет и не ищи. Всё для снижения веса. Зато барахла можно накидаать…
Ок, поехали за город, отожгем. Знаю там одну извилистую дорожку.
Пешехода не задави! Стойка ему мешает. Так выгляни в боковое или голову там вытяни. За этой стойкой грузовики порой прячутся, давай аккуратней.
Приятная паровозная тяга понесла нас вперед. Стрелка спидометра проверяет все ли цифры на месте, отсчитывая их десятками. Вариатор взял ноту и не отпускает. Выхлоп приятно басит.
Жесткая подвеска повторяет весь профиль дороги, докладывая о каждой лапке муравья попавшей под шины.
Полное чувство сбитости и упругости автомобиля.
В то же время на асфальте с разнокалиберными волнами, начинает ощутимо трясти и чувствуется какая-то несогласованность работы подвески, будто она не справляется.
Может её малые ходы виноваты или излишне жесткий стабилизатор, я пока не пойму. Но факт остается фактом — неровности Фиту не по душе.
Смотри, там асфальт растрескался. Бум! Бум! Елки палки, что серпом по яйцам. Обруливать же надо. Не Тойота. Тут всё жестко.
Вот таак. Четкий упругий руль, всё-равно что для игровой консоли — точный и понятный. Переставляет машину мгновенно.
Да я вижу ты никак не хочешь спокойно ехать. Согласен — провоцирует.
Сначала думаешь не спеша поеду. Хрена там. Спустя полчаса даже не замечаешь, что как иголка рвешь поток, вышивая строку.
Красный. Тормози. Там лепесток за рулем, можешь воспользоваться пониженной. Ух! Какое замедление! Аж хвост задрался.
Ну как обычно. Мужик в соседней машине напрягся ожидая заветный зеленый. Ставь на "S".
Старт. Еееедрить колотииииить… Педаль газа стала на столько отзывчива, что любое касание уносит машину к черту. Шестая и седьмая передача вырубаются, остальные крутятся до предела. Можно щелкать подрулевыми, но ты просто не успеешь вовремя среагировать. Для малолитражки разгон просто ураганный. Не со старта, но чем выше скорость, тем ярче разгон.
Впереди та самая кривая со спусками и подъемами. Включай третью.
Идем на подъем, режем связку поворотов. Щелк — на табло зажглась 4-я. Затяжной правый. Вершина. Ууух… пошли вниз. Третья. Машина клюнула на торможении. Затяжной левый. Держим ровный газ. Колеса уперлись в асфальт, ребра в сиденья. Выход из поворота — газ — четко в цель!
Прямая. Скорость 150. Машина чутко реагирует на неровности в точности повторяя профиль дороги. Она прилипла к асфальту, но ведет себя немного нервно. Шум в салоне растет с увеличением скорости. Мелкие камешки дробью стучатся в арки.
Впереди поворот. Осторожно — неровный асфальт! Подвеска честно пытается отработать, но машину переставляет почти к краю проезжей части. Доворот руля. Машина послушно заныривает, как будто там не обычная балка сзади и макферсон впереди, а какая-то супер многорычажка.
Вижу заправку, давай туда. Хоть расход и составил 6 литров, но пора заправляться.
Холодно…холодно…еще холодней…совсем замерз. Ты не найдешь кнопки открывания лючка бензобака — её попросту нет.
Выйди и ткни в грязный лючок пальцем, тогда он откроется. Весело, правда? Ну хоть крышка на пластиковом шнурке, точно не потеряешь.
Дождь пошел. Там есть удобное кольцо регулировки скорости дворников, можешь настроить под любою силу дождя. Очень удобно. Просто сказочно удобно.
Погоди, звонят. Ага, хорошо, 5 минут.
Сколько время? Ах, да, это же Хонда! Тут часов нет.
Давай там родню заберем, промокнут ведь.
Так, грузимся, грузимся. Сумки в багажник. Садимся. Не тесно там сзади? Ууу, да места навалом, даже колени не упираются.
Для удобства можете откинуть спинку на одно деление.
Двери на замок, чтоб никто не выпал. Хы, нет кнопки? Ну дак это же Хонда!
Тяжелоо, очень тяжело идем. Про кикдаун можно забыть. Много народу — не есть хорошо. По моему даже задние арки колесами подтираем.
Заезжай во двор. Только аккуратней, мы стали еще ниже. Вот здесь развернись. Что, радиус как у грузовика? Сам удивлен. Витц вокруг себя разворачивался, а этот в стосорокшесть приемов.
Ну вот, приехали. Дверями не хлопаем, они закрываются нежно.
Ставим на сигу и уходя не раз оборачиваемся. Всё же есть что-то в Хонде.
Если остались силы, можете почитать про моих бывших. Между ними были Тойоты и Ниссаны, однако я всё-равно вернулся к Хонде.
Планов тюнинга и прочего нет. А если и появятся, то постараюсь их выгнать. Машина самодостаточная, в ней всё есть.
Еще раз спасибо осилившим!)