Honda Fit 2002, бензин, 1500 куб.см, 110 - отзыв владельца
Honda Fit 2002 - отзыв владельца
Ходовые качества: 8
Приветствую всех! Нравятся мне большие машины: объем двигателя 1,8-2,0. Думала об универсале. Влюблена была в Спассио 1,8, интересен был Филдер, хотелось Стриа-М 2,0 - название смущало. Honda Fit купила случайно, по объявлению в НЕТе (понравилось фото и цена). Honda Fit 2002 г.в, 1,496 объем двигателя (с синей, а не красной точкой над i в Fit ), 110 л/с, 96400 пробег, в РФ с 08.2008 г. благородно серый, в родных обвесах по кругу, спойлер, биксенон, стеклоподъемники, ветровики, эл/привод зеркал (без обогрева, жаль), тонировка родная, темный чистый салон, СD- так себе, сигнализация KGB: автозапуск, автопрогрев, обратная связь - все красиво! 260 000, р. Сделку оформила за два часа, в тот же день получила номера и в путь. Когда ехали оформлять, я сидела на переднем пассажирском сиденье. После Шариота (Мицубиши) жестко-не то слово. Чуть не передумала. Водительское кресло удобнее, комфортнее, регулируется как надо.
На техосмотре намучилась с фарами: биксенон без омывателей, хоть и родной; с колесами: литье родное (!) на 14, а на дверке- на 15; и погасла, как назло, лампочка над задним номером. Что бы заменить лампочку пришлось снять всю обшивку с задней пятой двери. Прошла, как - понятно, я думаю. Летнюю резину купила новую отечественную А. какая-то. Шумная, но не дорого: 6000,00 за 4шт. Заменила там же бесплатно. Больше экономить на резине не буду. Зимняя БриджСтоун -ОК.
Сменила салонный фильтр 370,00, р. оригинальный. (В бардачке слева - нужно снять и вытащить пластиковую обшивку и достать касету под фильтр).
Мигала D и не работала АВС. Не сразу поняла почему. На СТО диагностика - подшипники передней ступицы не родные, не магнитные - датчики с них не читают. Заменила на новые фирменные: 2х2800,00р+развал, + работа 2часа=7000,00 р.
После дальней поездки на груженной машине (300 кг) скривился руль под 45 градусов. На СТО: шаровая левая вылетела из рачага почти полностью. Рычаг 5500,00 сразу купить не смогла, не нашла. А ехать страшно, особенно при повороте налево пугающий треск! Купила шаровую (Таиланд) 550,00 р.+ работа 30 мин= 1300,00 р. и на всякий случай, приварили на 4 капли. Собиралась заменить весь рычаг в сборе, но руки не дошли. Проблем нет, пока.
Стучала педаль газа на малых скоростях до 40 км/ч - как АВС срабатывает, похожий звук. Свои ничем не помогли, на СТО - передний левый привод один из подшипников развалился. Привод левый - 5500, 00 р. + работа 30 мин = 6300,00 р.
Заменила масло в двигателе Кастролл 5W40, (то что и было), 1100,00 р. замена и фильтр бесплатно. Через 6 тыс.км. масло упало - долила 0,75 л. Еще через 3 тыс.км летом -упало до нижнего уровня! Долила 1,0 л и на СТО. Заменила по сроку масла в вариаторе (Нондовское), и в двигателе на Мобил 5W40 = 4750,00 р. 30 мин. Фильтр, как оказалось, стоял самый дешевый. Масло сейчас пока в норме. Диагностика ничего не выявила.
В левой фаре дважды за два месяца горел блок розжига - 3000,00 на разборе. Когда сгорел второй раз - выяснилось, что фара не герметична, попадает вода (мойка, ливень). Заказала во Владик фару оригинальную -7000,00 р и две недели ждать. Через три дня отзвонились - нет моей светлой фары. Не долго думая, сменила фары на Китайские, купила тут же 2х1900 =3800,00 р. + лампы Япония 2х200 =400,00 р. реле и еще что-то по мелочи от Калины 300,00 р. + работа 4 часа(!). Итого 6000,00 р. Евро свет.
На последней диагностике выдали дефектовку: передний линк, опоры передних стоек (резиновая прокладка, говорят- больное место Фита, расходник), задний сайленблок. Итого с работой + развал = 7000,00 р. Из всего перечисленного в дефектовке на данный момент беспокоит только скрипучий звук резины по металлу на больших кочках и ямках - опоры стоек тоньше нормы на 1 см! Но это редко, на скорости после 100 км/ч и только если хорошо качнет.
Продать или обменять я ее решилась после второго сгоревшего блока розжига в фаре. Обиделась на Фитеныша! (из-за всех этих мелких косячков, в сердцах, возникли ассоциации с "гаденышем"). Объявление оформила в 10 мин. Фары сменила, псих прошел. и не смогла. Покупателей много, хотя, обмен не особо интересный предлагали. В эту машину по-хорошему влюбляешься. Меня долго смущало, что маленькая. Но. 110 лошадей, расход 5-8 л. высокий салон-трансформер, хоть и узковат (да и скрипуч, что ж греха таить), но не тесный. Хорош в поворотах, пугает только ощущение, что крыша в одну сторону, а колеса - в другую. Парусность на высоких открытых местах в ветреную погоду- еще тот вибромассаж пятой точки, да и всего, что на полу. К этому не привыкнешь, но забавляет. Лобовое стекло - просто шикарный обзор и небо, небо. Высоко сижу -далеко гляжу. Достоинства универсала и так понятны, но большие машины не поворотливы, длинноваты, а учитывая, что Фит всего 3 метра с копейками- такая маневренность радует.
На СТО проблем с Хондой у меня не возникало, с запчастями, по большому счету, тоже. Дороговато, но это же Хонда! Подвеска жесткая. Жесткая! Но, опять же, это ХОНДА! Купи Тойоту-будет мягко. Поджарый, спортивный, красивый, дружелюбный Фитеныш- уже свой, родной и любимый. В дороге никогда не подводил. Подруге с Фитом 1,5 л. повезло больше - у нее за три года владения проблем не возникало совсем! Моему Фитенышу ( уже "детенышу") слегка досталось о т прежних хозяек. Поэтому и пришлось в него вложиться на первых порах. А все остальное - это текущий ремонт, я надеюсь.
Рекомендую! Особенно девушкам, мамам (!) (коляски, велосипеды, санки вмещаются на ура) и тем, у кого это первая машина - разумные деньги и хорошая, надежная, модная и престижная Хонда. Мужчин в Фитах (в розовых тонах), все-таки, всерьез не воспринимаешь. Хотя, почему и нет. В идеале - была бы возможность - обязательно оставила бы как второй автомобиль, после большого седана представительского класса.
Дата публикации: 31.10.2011