Honda Fit 2002, бензин, 1500 куб.см, VTEC, 110лс - отзыв владельца

/ Просмотров: 831

Honda Fit 2002 - отзыв владельца

Цвет кузова: Синий металлик

Цвет салона: черно-серый

Приветствую всех, кто читает сейчас эти строки! Хочу поделиться с вами своей историей на автомобильную тему! В далеком 2008 году я захотел себе машину, до этого целый год был пешеходом(свадьба, расходы и тд). Естественно, в кредит. Банк дал мне 250тыщ рублей. Долго совещались с женой, и решили остановиться на следующих машинах: Фит, Демио, ЯРВик, ну и все пожалуй. В ту заветную субботу я решил перед походом на базар сделать диагностику зрения, мне накапали в глаза како- то дряни, зрачки расширились, как у наркомана, а зрение резко ухудшилось..Но меня это не остановило, ибо со мной был мой ближайший родственник, который, как заявлял он,очень хорошо разбирается в авто.

В общем, бродили мы по базару очень долго, тогда еще выбора там было предостаточно. То что нравилось - не подходило по цене, что не нравилось - подходило. И тут БАЦ! - стоит она, сияет на солнце своими синими металликовскими боками! Фит, полторашка, на литье. Ценник стоял 260. Я:

- У меня только 240.

Продавец:

- Забирай.

Родственник посмотрел, говорит, все ОК. Оформились, значит, и давай выезжать. Это тогда тоже было проблемой, часа три, наверно, выезжали..Выехали, и я помчал на свежекупленном авто по Поетуховке.Башка раскалывается, глаза еще плохие. Хорошо, гаи не тормознули.

Первые впечатления.

Обалденно! Отличная управляемость, потрясающая динамика, не едет, а летит! Ходовка, правда, жестковата, да и Бог с ней! Панелька симпатишная, приборы горят оранжевым светом - необычно и прикольно! Всем доволен, все отлично, машина - супер, жизнь прекрасна!

Первые разочарования.

Наступили очень скоро, как только полностью вернулось зрение! Смотрю - передние фары разные. Одна стекло, другая пластик, да и по цвету немного отличаются. И по форме. Дальше смотрю - заднее левое крыло по цвету различается с остальным кузовом. Перед постановкой на учет помыл двигло - что-то зажжужало под капотом. Оказалось - блок абс разбит, а чтобы не было видно, аккуратно заклеен чероой изолентой. Отключил абс и забыл про него.

Ну чтоже, раз купил, надо ездить! Поставил на учет, установил Томагавк 9010(Уу, глючная, зараза!), прошел техосмотр(за деньги).Масло поменял - залили оригинальное HONDA Ultra LTD 5w-30. Фильтр воздушный, дубль - 300р. Месяц отъездил - новая проблема: Коробка стала ерундить. При трогании с места начиналась довольно ощутимая вибрация.А я как раз собрался на ней с женой в казахстан ехать, к теще..Решил поменять жижу. Заехал в Хонду-Сан(Уу, обдираловка!), поменяли, залили ATF-Z1, потом узнал, чтолучше туда лить HMMF, как более современную жидкость. Выезжаю - вибрация исчезла! Радовался долго, ибо ремонт варика тогда мог вылететь рублей в 60!

Поехали, значит, в KZ. До Рубцовска дорога была великолепной, до Семска - нормальной, а дальше. Дорога кончилась.Я не стал считать, сколько раз за эту поездку я влетал в о****шие кочки. Я думал, машина вот-вот разлетится в куски. Не разлетелась! Дорга заняла 1700км в одну сторону.По возвращениив Нск сразу же помчался на Сто, диагностировать ходовку. Все нормально, сказали мне! Вот тут-то я и зауважал Хондовскую ходовую!

Перед зимой опять поменял масло. Масло всегда меняю так: Сначала заливаю мягкую промывку, езжу 100 км. сливаю масло, заливаю половину четырехлитровой банки промывки, завожу машину, она молотит на холостый 8 мин. потом заливаю вторую половину, опять 8мин. а потом уже заливаю масло.Масло лил ВСЕГДА Хондовское. Кстати, за все два года эксплуатации она не съела ни грамма масло, к движку вообще претензий никаких! L15A - очень, очень резвый движок!

После зимы проверил ходовку - рулевые наконечники и тяги полетели. Поехал в "Автоинженер", там восстановили. За все про все(вместе с развалом) отдал 3500р. Потом стал мой фит чето плохо тормозить. Оказалось - рабочий цилиндрик в заднем левом колесе побежал. Кое-как нашел его на разборе за косарь(в магазинах не було). Поставили, стала нормально тормозить. Поменял еще раз жижу в варике, на этот раз залил HMMF. А потом наступила страшная зима 09-10гг.

Заводилась она, кстати, в мороза очень даже неплохо, потому что стояла на прогреве. Но однажды в совсем уж сильные холода сдох аккум. Неудивительно - размером он был немногим больше батарейки "Крона". Пока решал вопрос с новым аккумом(взял Солите), машина двое суток простояла на 35градусном морозе. ЗАВЕЛАСЬ СРАЗУ. Свечи, кстати, стояли иридевые DENSO, не менял их с самой покупки!

Прошла зима. Результат - наконечники, передние стойки, задний ступечный подшипник. Подшипник купил контрактный(он вместе со ступицей идет) за 3000р. Поменял и. продал машину. За 200 тысяч.

Сейчас езжу на Демио четвертого года, но это уже совсем другая история.

P.S: Это мой первый, отзыв, не судите строго, если что не так!

P.P.S: О машине скажу одно - положительных впечатлений она оставили мне гораздо больше, чем отрицательных! Была бы не битая - вообще бы не продавал!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!