Honda Edix 2005, бензин, 1668 куб.см, D17A 130hp - отзыв владельца
Honda Edix 2005 - отзыв владельца
Двигатель: 5
Название: 1.7X
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: светло-серо-бежевый
Двигатель: 4 цилиндра, один распредвал, VTEC
Введение
Уже два года моя любимая машина Honda Edix. Машина, которую я хотел, которую я искал, которую я купил. Прошли уже конечно все сопли и слюни, и сейчас адекватно и трезво можно написать отзыв. Мне было легко покупать машину. Потому что выбор был определен заранее, и другие варианты рассматривались всколзь, хоть и рассматривались. Вот ЗДЕСЬ - http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151219784.html ,например, я всерьез задумывался об Ипсуме, но это было так – легкое помешательство. Хонда-вирус после трехлетнего владения красным Фитом 2001 года уже въелся по самое не балуйся. Фит был продан по смешной цене, расставаться с ним было очень жалко, когда он отъезжал от нашего дома с новым хозяином, прям ком к горлу подступил. Хорошая была машина.
Эдикса хотел с двухлитровым К20А, но подвернулся вот этот вариант в своем городе, машинка с пробегом в 20 тысяч километров на одометре, легко отыскивалась на аукционе, где пробег в Япии у нее всего 8 тыщ и чуть-чуть мятая дверь (фото аукционника внизу), была она меньше года в России, хозяин мне понравился, машина тоже была вся в идеале, и я подумал, что хрен с ним с двухлитровым движком, беру эту. Ну и внутренний голос как-то говорил, что надо брать. Ну и взял. За 455 тыщ, 2005 год, комплектация самая простая – BE1, передний привод, автомат 4-хступый, двиг D17A, 130 лошадей со ВТЭКом (ни разу его не почувствовал)), климат-контроль, светлый салон, стандартный мафон.
Теперь по порядку.
Экстерьер
Тут нельзя писать другие слова, поэтому вот токо так – он офигенен. Это настоящий автомобиль для молодой семьи. Это минивэн с огромным салоном и стремительным внешним видом. Меня до сих пор поражает вот эта линия, которая идет от переднего крыла, через двери на заднее крыло, потом по багажнику и также возвращается на другое переднее крыло. Линия подчеркивает очертания авто, нет вот этой обмылкости современных авто и тойотовских минивэнов, которые реально выглядят громоздко. И перендяя часть и задняя часть авто очень круты, фары, охрененно здоровая буква H на передней решетке. Товарищи дизайнеры здесь ни разу не промахнулись.
Салон
Салон удался также на славу. Шесть реально полноценных мест. Испытывалось ездой в Новосибирск и обратно в тот же день с четырьмя взрослыми людьми. Всем было абсолютно комфортно, ну не сказать чтоб прям конечно вытянув ноги все сидели, но спины и конечности ни у кого не болели. Средние сиденья сдвигаются назад. Переднее среднее сиденье образует обалденный подлокотник, по которому я скучаю, когда я езжу в других машинах).
Багажник не велик, но мне хватает. Сиденья задние складываются по одному в ровный пол. Как и в Фите, нет в багажнике потайных местечек куда можно было бы спрятать всякую фигню, которую постоянно возишь с собой.
Единственный минус салона – это обивка передних дверей, той ее части, на которые часто складываются локти. Обивка тканевая, от того часто марается. Зато отмывается спокойно обычным хозяйственным мылом, ну и раз в год стараюсь загонять в химчистку. Обивка сидений с первого взгляда не очень какая-то впечатляющая, но на самом деле тоже очень практичная и не маркая. Легко отмывается.
Передняя панель. Панель, блин от самолета. Я балдею от нее, все гармонично и убирать штатный майфун вообще не хочется. Поэтому я купил МП3 usb плеер, который подключается к разъему сидичейнджера и доволен. Панель крута своей первозданностью, и у меня гигабайты музыки на SD-картах. Ручка переключения режимов АКПП очень удобно сделана прям в панели. Самолет, епт. Приборка у меня обычная, не оптитрон, яркость регулируется, все отлично видно, никаких нареканий нет. Особенностей тоже, стандартные приборы, есть лампочка экономичного режима езды ECO. Управление стеклоподъемниками вынесено на переднюю панель справа от руля, непривычно, но быстро привыкаешь. Сделано это для расширения пространства салона. Руль тонкий и твердый – беспонтовый, не понравился – купил оплетку. Стал доволен. Эмблема Хонды на руле почему-то облазеет. Печально, но пофиг. Пластик панели твердый, но приятный для взгляда и на ощупь. Пыль не притягивает, протирать часто нужно только пластиковые глянцевые вставки – на них видно отпечатки пальцев. )
Управление климат-контролем удобно и интуитивно, нареканий к его работе нет. Разве что при сильном холоде (-20 и ниже) в автомате он не справляется, надо мутить вручную. В принципе определил режим, при котором всем тепло и стекло не замерзает: 23 градуса, 4 деления вентилятора, направление – в ноги и на стекло, кондиционер включен.
К большой ширине машины привык достаточно быстро, никакого дискомфорта не испытываю и не испытывал. Хотя и умудрился уже поменять оба уха (боковые зеркала). Одно в снежном тумане я оторвал об встречную авто, вдобавок разбилось еще левое переднее стекло. Ремонт обошелся в 11 тысяч (3 тыр стекло + 8 тыр зеркало в сборе, все контрактное, зеркало с Владика, стекло с Красноярска). Второе зеркало я оторвал при движении задним ходом об ковш трактора (да-да, йа кроссавчег и ездить не умею))).
Шумоизоляция. Ее нет. Вообще. И это меня больше всего удручает. Ну блин – что стоило зашумить хотя б двери и багажник? А так – реальный шарабан. Шумку надо делать, да все откладываю, как-то деньги на другие цели больше хочется пустить.
Двигатель и коробка.
Двигатель D17A для нее реально маловат. Хочется реально подкинуть дров иногда. Больше 140 км в час машина в данной комплектации по прямой не едет. Но тем не менее, ребята из Хонды как-то умудряются настроить силовую передачу так, что ты не чувствуешь ущерба в динамике. В городе машина достаточно динамична, на трассе если нужно обогнать – всегда обгонишь, да, включится пониженная, да – обороты 6500 в минуту, но ты обгонишь. Она не подведет. Но ей нужно 2 литра.
Кормлю двигатель родным маслом Хонда 5в30, меняю через 7-8 тыщ км. Летом много мотаюсь по межгороду со скоростями 120-140 км в час, поэтому маслица доливается. Совсем чуть-чуть – грамм 700-800 на 5000 км. Свечи тоже ставлю родные (ну, в смысле NGK или DENSO), самые простые, меняю каждые 20000 км. Накатал на машине лично я уже 47 тысяч км.
Коробку кормлю АТF Z1, меняю каждые 20000 км частично (слил-залил). Нареканий к коробке ваще нет. То есть совсем.
Подвеска.
Не жесткая, не мягкая. Хорошо держит машину в поворотах. Неубиваема. Спереди Макферсон (два раза пыльник только рвался), сзади – два рычага (вроде так). Сзади колеса стоят немного домиком, при полной загрузке – совсем домиком)) Это нормально. Подвеску не ремонтил вообще – тьфу-тьфу-тьфу. Все родное – все целое. Ну пыльник это полная ерунда.
Рулевое.
Рейка с гидроусилителем. Чуть-чуть брякает, когда качаешь рулем на месте и на маленьких скоростях (20-30 км в час), подтянули – брякает меньше. Разбирать не хочу, боюсь сделать хуже.
Колеса
Лето у меня стоит 205-55-16, зима 205-65-15. Больше штатных я ставит не сторонник, поэтому не экспериментирую.
Вождение
Это Хонда. Она едет и управляется отменно. Конечно, при скорости 140-км в час она уже не столь уверенна. Все-таки машина высокая, с почти вертикальными бортами, боковой ветер сильно конечно сносит с дороги. Но повороты все проходит уверенно, с минимальным креном. Загрузка авто вообще никак не влияет на динамику. Вообще. Это удивительно, но это так. Сиденья комфортные, я спокойно прорулил 12 часов и особо не устал – токо спать хотел) Шумоизоляцию получше, двигатель 2 литра и цены бы ей не было.
Эпилог
Я люблю свою машину, и даже особо не хочется менять. Вернее совсем не хочется. Смысла нет. Машина меня устраивает. Она выглядит в меру солидно. Она мне подходит и я чувствую себя в ней комфортно. Так что деньги буду тратить лучше на что-нибудь другое.
Вложил я в нее чуть больше, чем ничего. Потому что это Хонда 2005 года. Люби ее, обслуживай вовремя и все будет хорошо.
Такой вот рассказ.
Фото старые, сразу после покупки. Сейчас у меня другие диски.