чистим КХХ
чистим КХХ
Вообщем, чистка дросельной заслонки проблему не решила и чем больше я ездил, тем чаще возникала проблема с оборотами. (
Начитался и решил почистить КХХ. Как добраться до него можно посмотреть в предыдущей записи. КХХ прикручен прямо внизу дросельной заслонки. К ниму подходят 2 патрубка с охлаждающей жидкостью.
1. ОБСТУЧИТЕ ВИНТЫ! Обильно смочив винты проникающей смазкой, молотком слегка постучать по головке винта. Винты очень мягкие — легко срываются грани. Я один сорвал. Пришлось делать его под плоскую отвертку.
Разбираем узел, видим ось с сильно намагниченным цилиндрическим ротором на конце. Обязательно обратите внимание на то, что ротор имеет ограничитель хода, который при сборке должен попасть в сектор на колпачке электропривода-статора. Я делал отметки маркером, чтобы при сборке всё вошло на свои места.
Также нам открывается доступ к одному из подшипников оси клапана.
Полости клапана тщательно очищаем от отложений и гари. ПРОДУВАЕМ сжатым воздухом, при этом ротор с заслонкой-шибером очень хорошо раскручивается.
Крутится он абсолютно легко и весело только до того момента, пока не высохнет клинер в подшипниках. Вот она наша общая ОШИБКА!
Вместе с нагаром и грязью карбклинер вымывает и всю смазку из закрытых подшипников. И после такой процедуры мы создаем еще больше проблем, чем было ДО чистки.
Так вот, из имеющихся в моем распоряжении проникающих смазок я остановил свой выбор на синтетическом моторном масле (5W40). Синтетическое масло плохо испаряется, тем более в закрытом подшипнике никуда оно не денется.
При помощи шприца я закапал по паре капель масла вдоль внутренней обоймы(там щелочка между крышечкой и обоймой) в один подшипник и во второй способом указанным на фото и подержал вертикально клапан пока масло не уйдет внутрь. При прокручивании оси за ротор масло распределилось внутри подшипников и я получил практически новый узел!
Проблема холостого хода ЧИСТИМ ВПУСК и клапан холостого хода
Клапан холостого хода