Honda Dio AF27 28 ZX - продажа б у японских скутеров для новичков - ремонт скутеров Хонда Дио в

/ Просмотров: 2474

Honda Dio AF27 28 ZX - продажа б у японских скутеров для новичков - ремонт скутеров Хонда Дио в

* - данные для модификаций Honda Dio AF28 SR/ZX.

Скутер Honda Dio AF-27 - Недорогой компактный японский скутер.

Дио 27 была создана, как более дорогая и комфортная модель серии Dio. Взяв за основу хорошо себя зарекомендовавшую модель Дио 18, доработав дизайн и увеличив можность двигателя до 6,8 или 7,0 л.с. получили абсолютный бесцеллер, выпускающийся аж целых 9 лет.

Данная модель выпускалась в трёх модификациях 27, 28 SR, 28 ZX.

Главные отличия:

Dio 27 - барабанные тормоза, мощность двигателя 6,8 л.с.

Dio 28 SR - дисковый передний тормоз, мощность двигателя 7,0 л.с. стальной задний багажник.

Dio 28 ZX - дисковый передний тормоз, мощность двигателя 7,0 л.с. задний спойлер с дополнительным стоп сигналом, особые варианты покраса.

Обзор скутера.

На волне успеха первой модели серии Honda Dio AF-18, Honda выпустила новую доработанную модель.

Скутер получился настолько удачным, что за 9 лет было выпущено около 8 000 000 штук.

Скутер был очень смелым по дизайн для своего времени. В основе лежит лёгкая стальная рама, топливный бак впервые разместили под полом, за счёт этого был опущен цент тяжести, получился большой увеличенный подседельный бардачок объёмом 27 литра, в который с лёгкостью влезает шлем. Благодаря такой компоновки удалось сделать передний обтекатель визуально "легким и обтекаемым".

Полный вес скутера составляет всего 63 кг.

На скутере установлен вертикальный одноцилиндровый 2-х тактный двигатель внутреннего сгорания. Благодаря революционной для того времени камере сгорания удалось обеспечить практически полное сгорание бензиново-маслянной смеси. При этом впервые на 2-х тактных скутерах была реализована технология раздельной системы смазки, при которой отпала необходимость готовить заранее смесь бензина и 2-х тактного масла. Теперь есть отдельно 4-х литровый бак для бензина и 1,2 литровый бак для масла. Смесь готовится автоматически с помощью масляного насоса и уже готовой поступает в карбюратор.

Двигатель на гора выдает 6,8 или 7,0 лошадиных сил при 6500 об./мин. в зависимости от модификации, что позволяет с лёгкость развивать скорость до 60 км./ч. и при этом расход составляет всего навсего 2,0 до 3,0 литров бензина марки АИ-92.

Двигатель серии AF18E до сих пор считаются самым надёжными и неприхотливым 2-х тактными 50 кубовыми двигателями.

Honda Dio AF27 28 ZX - продажа б у японских скутеров для новичков - ремонт скутеров Хонда Дио в

Трансмиссия.

В паре с двигателем за динамику отвечает клиноременный вариатор, доработанный по сравнению с базовой версией Dio AF-18. Конструктивно очень простой, а поэтому и очень надёжный. Ведущий вал редуктора заднего колеса соединяется к коленчатым валом двигателя посредством ремня вариатора. Благодаря этому разгон получается быстрым и без провалов, а управление скутером очень простым, ведь отпала необходимость переключать передачи и выжимать сцепление. Чтобы тронутся и развить скорость, достаточно лишь выкрутить ручку газа и всё, остальное вариатор сделает всё за водителя.

Для лучшей управляемости и комфорта спереди установлена телескопическая вилка с ходом 95 мм. а также впервые установлены 10" дюймовые стальные колёса. Устанавливаемые покрышки 3.00 R10 конечно не позволяют форсировать броды, но достаточны для городской и загородной эксплуатации. К тому же сами покрышки достаточно недорогие. Относительно небольшой диаметр колеса позволят полностью реализовать мощность двигателя, ведь не секрет, что чем меньше диаметр, тем меньше надо приложить момент чтобы раскрутить колесо.

Именно поэтому по динамике Honda Dio нет равных среди китайских, тайваньских и итальянских скутеров.

Тормозная система.

Спереди и сзади стоят надёжные барабанные тормоза с тросовым приводом у модификации Dio AF-27 и гидравлический дисковый спереди у модицикций Dio AF-28. Такая система обеспечивает отличное замедление и информативность. К плюсам системы стоит отнести долговечность, ведь сами механизмы спрятаны в корпусе и не имеют прямого контакта с грязью и пылью с дорог, тем самым продлеваю жизнь самим тормозным колодкам. Поэтому рекомендуется для загородной эксплуатации версия Dio AF-27, а для города версию с дисковым тормозом - Dio AF-28.

В итоге получаем, что скутер идеально подходит как для новичков, так и для опытных водителей для городской и загородной эксплуатации, однако если Вы хотите приобрести скутер для дальнейшей форсировки, то стоит присмотреться к к модификации передним дисковым тормозом Dio AF-28 ZX, ведь возросшая мощность и динамика предъевляет другие требования к тормозам.

Скутеры одноклассники:

замена подшипников и коленвала дио 27-28.

Honda против китайского скутера.mp4

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!